ЗАКОН
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В ОБЛАСТИ
ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ
И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Принят
постановлением
Законодательного собрания
Иркутской области
от 28 мая 2008 года
№ 43/8-ЗС
(в ред. Законов Иркутской области
от 30.06.2009 № 41/7-оз
, от 18.12.2009 № 102/68-оз
,
от 30.12.2011 № 157-ОЗ
, от 06.12.2012 № 134-ОЗ
)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с наделением согласно приложению 1
к настоящему Закону органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) Иркутской области (далее - область) отдельными государственными полномочиями в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории соответствующих муниципальных образований области (далее - государственные полномочия).
(в ред. Закона
Иркутской области от 30.12.2011 № 157-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления
(в ред. Закона
Иркутской области от 30.12.2011 № 157-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями:
1) выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
2) утратил силу. - Закон
Иркутской области от 06.12.2012 № 134-ОЗ;
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции.
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:
1) обращаться в уполномоченный исполнительный орган государственной власти области (далее - уполномоченный орган) за оказанием методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) в установленном порядке посещать организации всех организационно-правовых форм и форм собственности, запрашивать и получать информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством;
2) не допускать нецелевое использование финансовых средств, полученных из областного бюджета, а также нецелевое использование материальных ресурсов, предоставленных за счет средств области, полученных на осуществление государственных полномочий;
СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО
СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
(в ред. Законов Иркутской области
от 18.12.2009 № 102/68-оз
, от 30.12.2011 № 157-ОЗ
)
1. Расчет субвенции на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления) отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - государственные полномочия) производится по следующей формуле:
(в ред. Закона
Иркутской области от 30.12.2011 № 157-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
S = Ng x Og x Fg + D + Mz,
где S - субвенция на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
Ng - нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия;
Og - средний должностной оклад муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия;
Fg - количество должностных окладов, учитываемых при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год на оплату труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия;
D - начисления на оплату труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия;
Mz - материальные затраты, необходимые для осуществления государственных полномочий. Объем материальных затрат определяется из расчета 15% нормативного годового фонда оплаты труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области (далее - область), а также начислений на оплату труда указанных лиц.
2. Показатели, предусмотренные в пункте 1
настоящего приложения, определяются уполномоченным исполнительным органом государственной власти области.
3. Показатель D устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, определяется из расчета:
1) не более чем 1 штатная единица на 250 объектов лицензирования в городских округах;
2) не более чем 1 штатная единица на 150 объектов лицензирования в муниципальных районах.
5. Количество объектов лицензирования в муниципальном образовании области определяется на основе данных об объектах лицензирования соответствующего муниципального образования области предшествующего года.
6. Расчет среднего должностного оклада муниципального служащего, исполняющего государственные полномочия, определяется суммированием долей должностных окладов согласно следующей схеме:
┌──────────────────────────────────────────────┬─────────┐
│ Наименование должности муниципальной службы │ % │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Главный специалист │ 1│
├──────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Ведущий специалист │ 1│
├──────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Специалист 1 категории │ 44│
├──────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Специалист 2 категории │ 34│
├──────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Специалист │ 20│
├──────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Итого: │ 100│
└──────────────────────────────────────────────┴─────────┘
7. Норматив формирования годового фонда оплаты труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, применяется в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими формирование фонда оплаты труда.
8. Нормативный годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах области, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
9. Показатели, касающиеся формирования фонда оплаты труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия, согласовываются с исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным Правительством Иркутской области.