ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2012 г. № 667-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА
2011 - 2012 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.12.2010 № 509-ПП
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу
"Развитие информационного общества в Еврейской автономной области" на 2011 - 2012 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.12.2010 № 509-пп "Об областной целевой программе "Развитие информационного общества в Еврейской автономной области" на 2011 - 2012 годы", следующие изменения:
1.1. В таблице 3
"Система программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий":
- в графе 3 "Затраты, всего (тыс. рублей)" пункта 1.4
число "55974,0" заменить числом "58891,0";
- в разделе 2
"Создание информационных систем оказания государственных услуг в электронном виде в органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, развитие инфраструктуры взаимодействия с обществом и бизнесом":
- в графах "Затраты, всего (тыс. рублей)" и "Срок реализации, год" пункта 2.1
числа "1200,0", "2012" соответственно исключить;
- в графе "Затраты, всего (тыс. рублей)" пункта 2.4
число "7200,0" заменить числом "5036,0";
- раздел 5
"Развитие корпоративных информационных систем органов государственной власти Еврейской автономной области" изложить в следующей редакции:
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ "5. Развитие корпоративных информационных систем органов государственной власти │
│ Еврейской автономной области │
├────┬────────────────────┬────────┬───────────┬──────────────┬────────────────────┤
│"5.1│Развитие областной │ 1700,0 │ 2012 │Информационно-│Обеспечение │
│ │автоматизированной │ │ │аналитическое │юридической │
│ │информационной │ │ │управление │значимости │
│ │системы "Управление │ │ │правительства │финансовых │
│ │бюджетным процессом"│ │ │Еврейской │документов, │
│ │в части внедрения │ │ │автономной │передаваемых │
│ │безбумажной │ │ │области │посредством │
│ │технологии │ │ │ │автоматизированной │
│ │документооборота │ │ │ │системы "УРМ" в │
│ │ │ │ │ │документообороте с │
│ │ │ │ │ │финансовым │
│ │ │ │ │ │управлением │
│ │ │ │ │ │правительства │
│ │ │ │ │ │области. Снижение │
│ │ │ │ │ │расходов и временных│
│ │ │ │ │ │затрат на │
│ │ │ │ │ │формирование, │
│ │ │ │ │ │доставку и обработку│
│ │ │ │ │ │документов, │
│ │ │ │ │ │ускорение процесса │
│ │ │ │ │ │финансирования в │
│ │ │ │ │ │целом │
├────┼────────────────────┼────────┼───────────┼──────────────┼────────────────────┤
│5.2 │Развитие │ 8573,0 │ 2012 │Информационно-│Обеспечение │
│ │телекоммуникационной│ │ │аналитическое │необходимого набора │
│ │инфраструктуры сети │ │ │управление │информационно- │
│ │органов │ │ │правительства │телекоммуникационных│
│ │государственной и │ │ │Еврейской │сервисов по приему, │
│ │муниципальной власти│ │ │автономной │обработке, хранению │
│ │Еврейской автономной│ │ │области │и предоставлению │
│ │области, │ │ │ │информации │
│ │приобретение и │ │ │ │пользователям │
│ │инсталляция сетевого│ │ │ │информационных │
│ │и компьютерного │ │ │ │систем, │
│ │оборудования │ │ │ │функционирующим в │
│ │ │ │ │ │корпоративной сети │
│ │ │ │ │ │органов │
│ │ │ │ │ │государственной │
│ │ │ │ │ │власти Еврейской │
│ │ │ │ │ │автономной области".│
└────┴────────────────────┴────────┴───────────┴──────────────┴────────────────────┘
1.2. Таблицу 4
"Структура финансирования программы" раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Структура финансирования программы
тыс. рублей
┌───────────────────────┬──┬──┬────────┬────────────────────────┐
│Источники и направления│Рз│Пр│ ЦСР │ Финансовые затраты │
│ расходов │ │ │ ├───────┬───────┬────────┤
│ │ │ │ │ всего │2011 г.│2012 г. │
├───────────────────────┼──┼──┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 1 │2 │3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───────────────────────┴──┴──┴────────┴───────┴───────┴────────┤
│ ВСЕГО │
├───────────────────────┬──┬──┬────────┬───────┬───────┬────────┤
│Областной бюджет │04│12│522 3700│96272,0│20572,0│75700,0 │
├───────────────────────┼──┼──┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│Федеральный бюджет │ │ │ │ - │ - │ - │
│(на условиях │ │ │ │ │ │ │
│софинансирования) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼──┼──┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│Другие источники │ │ │ │ - │ - │ - │
├───────────────────────┴──┴──┴────────┴───────┴───────┴────────┤
│ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ │
├───────────────────────┬──┬──┬────────┬───────┬───────┬────────┤
│Областной бюджет │04│12│522 3700│14251,0│1774,0 │12477,0 │
├───────────────────────┼──┼──┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│Федеральный бюджет │ │ │ │ - │ - │ - │
│(на условиях │ │ │ │ │ │ │
│софинансирования) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼──┼──┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│Другие источники │ │ │ │ - │ - │ - │
├───────────────────────┴──┴──┴────────┴───────┴───────┴────────┤
│ НИОКР │
├───────────────────────┬──┬──┬────────┬───────┬───────┬────────┤
│Областной бюджет │04│12│522 3700│1500,0 │1500,0 │ - │
├───────────────────────┼──┼──┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│Федеральный бюджет │ │ │ │ - │ - │ - │
│(на условиях │ │ │ │ │ │ │
│софинансирования) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼──┼──┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│Другие источники │ │ │ │ - │ - │ - │
├───────────────────────┴──┴──┴────────┴───────┴───────┴────────┤
│ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ │
├───────────────────────┬──┬──┬────────┬───────┬───────┬────────┤
│Областной бюджет │04│12│522 3700│80521,0│17298,0│63223,0 │
├───────────────────────┼──┼──┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│Федеральный бюджет │ │ │ │ - │ - │ - │
│(на условиях │ │ │ │ │ │ │
│софинансирования) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼──┼──┼────────┼───────┼───────┼────────┤
│Другие источники │ │ │ │ - │ - │ -". │
└───────────────────────┴──┴──┴────────┴───────┴───────┴────────┘
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ