ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 487-пп
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 22.02.2011 № 95-пп
, от 22.03.2011 № 142-пп
,
от 29.06.2011 № 310-пп
, от 05.10.2011 № 467-пп
,
от 28.10.2011 № 522-пп
, от 27.12.2011 № 685-пп
,
от 29.06.2012 № 308-пп
, от 16.07.2012 № 329-пп
,
от 28.09.2012 № 491-пп
, от 29.10.2012 № 601-пп
,
от 13.11.2012 № 636-пп
)
В соответствии с постановлением
правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 № 327-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2011 году" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Жилище" на 2011 - 2015 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
(в ред. постановления
правительства ЕАО от 22.02.2011 № 95-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ
Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 14.12.2010 № 487-пп
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 28.09.2012 № 491-пп
, от 29.10.2012 № 601-пп
,
от 13.11.2012 № 636-пп
)
1. Паспорт
областной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
Наименование "Жилище"
программы
│- кредитные │ │ │ │3254,83│593,83 │594,00 │636,0 │689,0 │742,0 │
│ресурсы и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│населения <**>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────┴──┴──┴───────┴───────┴───────┴───────┴──────┴──────┴──────┘
--------------------------------
<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проектов областного бюджета.
<**> Подлежат ежегодному уточнению по результатам мониторинга и прогноза развития рынка ипотечного кредитования жилья в области.
Получатели областных средств по подпрограмме
Таблица 3
┌───┬────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Наименование получателя │№ мероприятий│
│п/п│ │ таблицы 1
│
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1 │ 2 │ 3 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1. │Комитет по управлению государственным имуществом│ 1.1
│
│ │области │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2. │Управление по вопросам демографии и молодежной │ 3.1
│
│ │политики правительства области │ │
└───┴────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических результатов
от реализации подпрограммы
Эффективность реализации программных мероприятий подпрограммы следует рассматривать в социальном и экономическом аспектах. Основным показателем выполнения мероприятий подпрограммы является увеличение объемов долгосрочного ипотечного жилищного кредитования жителей области.
Критерием эффективности реализации подпрограммы является увеличение размера внебюджетных ресурсов, привлекаемых на строительство индивидуального жилого дома или приобретение доступного жилья.
Ожидается, что реализация подпрограммы позволит:
- распространить практику ипотечного жилищного кредитования на территории области;
- довести к 2015 году объемы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования населения области до 700 кредитов в год;
- улучшить жилищные условия порядка 8580 человек (исходя из состава семьи в количестве 3 человек);
- увеличить объемы финансирования жилищного строительства в области за счет привлечения собственных и кредитных (заемных) средств граждан в объеме 3254,83 млн. рублей, что позволит обеспечить дополнительно ввод в 2011 - 2015 годах порядка 171,6 тыс. кв. метров общей площади жилья;
- обеспечить формирование специальных условий ипотечного кредитования отдельных категорий граждан посредством предоставления в 2013 - 2015 годах социальной выплаты не менее 30 молодым семьям Еврейской автономной области из средств областного бюджета на погашение части основной суммы долга и уплату процентов по договорам ипотечного кредитования.
Эффективность реализации подпрограммы зависит от использования привлеченных финансовых ресурсов граждан, коммерческих банков-кредиторов, инвесторов, иных организаций и других возможных источников финансирования.
Сочетание различных источников и способов финансирования подпрограммы позволит увеличить ее ресурсное обеспечение.
8. Организация управления подпрограммой
и контроль за ходом ее реализации
Управление процессом реализации подпрограммы осуществляет государственный заказчик подпрограммы - управление архитектуры и строительства правительства области.
Контроль за ходом осуществления подпрограммы организуется в форме представления основными исполнителями программных мероприятий и кредитными организациями области ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации подпрограммы на рассмотрение управлению архитектуры и строительства правительства области. Управление архитектуры и строительства правительства области представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные и по итогам года отчеты о реализации подпрограммы и оценку эффективности реализации программы.