Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Дагестан республика


Зарегистрировано в Минюсте РД 10 октября 2011 г. № 1067


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 8 сентября 2011 г. № 473-М

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В УСЛОВИЯХ
ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРОВ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2011, № 22, ст. 3169), постановлением Правительства РД от 30.06.2009 № 215 "Об утверждении порядка ведения перечня государственных услуг, предоставляемых субъектами бюджетного планирования Республики Дагестан, по которым формируются ведомственные целевые программы, и перечня государственных услуг, предоставляемых субъектами бюджетного планирования Республики Дагестан, оказание которых возможно через автономные учреждения и негосударственные организации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оказанию специализированной медицинской помощи в условиях дневных стационаров в Республике Дагестан.
2. Возложить на зам. министра по детству и родовспоможению Т.Е.Ковтюх ответственность за обеспечением соблюдения настоящего Административного регламента.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Дагестан (www.mzrd.ru).
4. Настоящий приказ направить на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Врио министра
Ф.ГАБИБУЛАЕВ





Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Республики Дагестан
от 8 сентября 2011 г. № 473-М

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В УСЛОВИЯХ
ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРОВ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оказанию специализированной медицинской помощи в условиях дневных стационаров в Республике Дагестан (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги по оказанию медицинской помощи в условиях дневных стационаров учреждений здравоохранения Республики Дагестан (далее - государственная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц государственных учреждений здравоохранения.
2. Заявителями являются граждане, проживающие на территории Республики Дагестан, а также иногородние граждане, проживающие на территории Республики Дагестан.
Сведения о месте нахождения государственного учреждения здравоохранения, почтовом адресе для направления документов, о справочных телефонных номерах и адресе электронной почты можно получить на интернет-сайте учреждения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

3. Оказание специализированной медицинской помощи в условиях дневных стационаров в Республике Дагестан.



оформление медицинской документации установленной формы в приемном покое;
осмотр лечащим врачом с целью определения состояния пациента и установления диагноза;
лабораторное и инструментальное обследование граждан с целью верификации диагноза;
подбор и назначение лечения, в соответствии с имеющейся нозологией и медицинскими стандартами;
проведение необходимого назначенного лечения;
ежедневный осмотр врачом, коррекция лечения;
проведение консультаций специалистов при необходимости и согласно медицинским стандартам;
выписка пациента с оформлением документации и выдачей на руки больному выписки из истории болезни.
28. Все действия при проведении услуги фиксируются в медицинской документации на бумажном и электронном носителе.
29. При оказании стационарной медицинской помощи в дневных стационарах:
осуществляется содержание больных в помещениях дневных стационаров (обеспечение помещением, спальным местом, коммунальными услугами, необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также проводятся мероприятия, направленные на обеспечение безопасности больного);
проводятся лечебно-диагностические мероприятия: проведение лабораторных и инструментальных исследований, лечебных процедур, экспертизы временной нетрудоспособности, выписки документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность; при необходимости - консультации врачей-специалистов;
ведется необходимая медицинская документация.
30. Руководитель учреждения обязан:
обеспечить разъяснение и доведение настоящего Административного регламента до всех работников учреждения;
организовать информационное обеспечение процесса оказания медицинской помощи в дневных стационарах в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
организовать контроль за соблюдением настоящего Административного регламента;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания медицинской помощи в дневных стационарах и настоящего Административного регламента.
31. Пациент при получении медицинской помощи в условиях дневного стационара вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации о выполняемых медицинских услугах, обеспечивающей их компетентный выбор. Пациент (или его доверенное лицо) вправе быть осведомленным о выполняемых медицинских действиях и процедурах.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

32. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
33. Один раз в полугодие уполномоченное должностное лицо не позднее трех рабочих дней по окончании последнего месяца полугодия предоставляет в Министерство отчет об оказании государственной услуги.
34. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляет руководитель учреждения здравоохранения.
35. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц Министерства

36. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, решения (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
Гражданин имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.
Обращение в письменной форме и должно содержать:
фамилию, имя, отчество гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
суть заявления или жалобы;
личную подпись физического лица;
дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
37. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
38. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о принятии мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушение требований законодательства РФ и настоящего Административного регламента.
39. Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.
40. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего Регламента в вышестоящие органы.
41. Гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) должностных лиц учреждения здравоохранения нарушены его права и свободы.
Заявление (жалоба) подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения Министерства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru