Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Дагестан республика


Зарегистрировано в Минюсте РД 7 октября 2011 г. № 1059


АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 9 августа 2011 г. № 130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ
ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

В соответствии со ст. 270.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 3 постановления Правительства Республики Дагестан от 21.07.2011 № 249 "Об организации внутреннего контроля и внутреннего аудита в органах исполнительной власти Республики Дагестан" приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления Агентством по туризму Республики Дагестан внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита согласно приложению.
2. Внести предложения по составу должностных лиц, уполномоченных на проведение внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита.
3. Ежеквартально (начиная со второго квартала), не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство финансов Республики Дагестан сведения о выполнении показателей мониторинга организации внутреннего контроля и внутреннего аудита в Агентстве по туризму Республики Дагестан. Заключение по результатам мониторинга за отчетный год представлять до 1 марта года, следующего за отчетным.
4. Ознакомить с настоящим приказом начальников отдела Агентства и руководителей подведомственных учреждений.
5. Разместить данный приказ на официальном сайте Агентства по туризму РД (www.dagtourism.com).
6. Направить настоящий приказ на согласование в Министерство юстиции Республики Дагестан.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.В.Демченко.

И.о. руководителя Агентства по туризму
Республики Дагестан
В.ДЕМЧЕНКО





Приложение
к приказу Агентства по туризму РД
от 9 августа 2011 г. № 130

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления Агентством по туризму Республики Дагестан внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита (далее - Порядок) определяет цели, основные принципы организации и проведения внутреннего финансового контроля (аудита) в Агентстве по туризму Республики Дагестан (далее - Агентство).
2. Внутренний контроль и внутренний аудит осуществляется в целях повышения эффективности деятельности Агентства и подведомственных ему учреждений, в том числе эффективности использования ими бюджетных средств.
3. Целями системы внутреннего контроля и внутреннего аудита в Агентстве являются:
обеспечение соблюдения действующего законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан;
повышение эффективности и результативности деятельности;
повышение качества осуществления государственных функций, оказания государственных услуг;
оптимизация расходования бюджетных ассигнований, выделяемых Агентству и подведомственным ему учреждениям.
4. Для реализации поставленных целей необходимо решение следующих задач:
контроль достижения поставленных задач, количественно измеримых показателей результатов деятельности, реализации программ и мероприятий;
внутренний контроль и внутренний аудит соблюдения порядка исполнения установленных процессов и процедур, административных и иных регламентов, проведения и учета соответствующих операций, отражения их в отчетности и соблюдения полномочий при их санкционировании;




│        │        │квалификации не проводится или проводится в            │
│        │        │исключительных случаях                                 │
│        ├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│        │1       │План повышения квалификации разработан, но выполняется │
│        │        │не в полном объеме                                     │
│        ├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│        │2       │План повышения квалификации разработан и выполняется в │
│        │        │полном объеме                                          │
├────────┴────────┴───────────────────────────────────────────────────────┤
│6. Качество системы управления - информационные ресурсы                  │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│6.1. Степень развития информационной базы управления                     │
├────────┬────────┬───────────────────────────────────────────────────────┤
│0,2     │0       │Информационная база не ведется                         │
│        ├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│        │1       │Информационная база ведется, но в объеме менее чем по  │
│        │        │50 проц. показателей                                   │
│        ├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│        │2       │Информационная база ведется и содержит статистические  │
│        │        │данные более чем о 50 проц. показателей                │
├────────┴────────┴───────────────────────────────────────────────────────┤
│6.2. Степень использования результатов социологических исследований      │
├────────┬────────┬───────────────────────────────────────────────────────┤
│0,2     │0       │Социологические исследования по изучению мнения        │
│        │        │потребителей государственных услуг и заинтересованных  │
│        │        │лиц не проводятся                                      │
│        ├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│        │1       │Планируется проведение социологических исследований,   │
│        │        │имеется обоснованный план их проведения                │
│        ├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│        │2       │Социологические исследования проводятся, результаты    │
│        │        │этих исследований учитываются при планировании         │
│        │        │деятельности и совершенствовании системы управления    │
├────────┴────────┴───────────────────────────────────────────────────────┤
│6.3. Степень информатизации                                              │
├────────┬────────┬───────────────────────────────────────────────────────┤
│0,2     │0       │Ведомственная программа информатизации, основанная на  │
│        │        │единой функционально-процессной модели с учетом        │
│        │        │возможностей современных информационно-коммуникационных│
│        │        │технологий, отсутствует                                │
│        ├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│        │1       │Планируется формирование ведомственной программы       │
│        │        │информатизации, имеется обоснованный план внедрения    │
│        ├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│        │2       │Ведомственная программа информатизации разработана и   │
│        │        │находится на стадии внедрения                          │
└────────┴────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru