Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 декабря 2012 г. № 4470/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" и в целях повышения эффективности использования средств областного бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Организация отдыха и оздоровления детей Воронежской области на 2013 - 2015 годы" (далее - программа).
2. Финансирование программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Отделу организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента (Вечер) обеспечить информационно-аналитическое сопровождение программы.
4. Планово-экономическому отделу департамента (Бочарова) обеспечить финансирование и доведение плановых и фактических значений бюджетных средств по реализации программы в отдел организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента (Вечер) для обеспечения информационно-аналитического сопровождения программы.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Новицкую Е.В.

Руководитель департамента
Н.И.САМОЙЛЮК





Утверждена
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 04.12.2012 № 4470/ОД
"Об утверждении ВЦП "Организация
отдыха и оздоровления детей Воронежской
области на 2013 - 2015 годы"

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Вед. консультант отдела организации
социального обслуживания семьи,
женщин и детей
Пекшина Светлана Васильевна
271-97-37 dtsr-deti@yandex.ru

Паспорт
ведомственной целевой программы




│      1       │        2        │      3       │      4      │       5        │
├──────────────┴─────────────────┴──────────────┴─────────────┴────────────────┤
│1. Программные мероприятия по организации круглогодичного санаторно-курортного│
│         оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации         │
├──────────────┬─────────────────┬──────────────┬─────────────┬────────────────┤
│   2013 год   │    44 177,8     │     0,00     │  44 177,8   │      0,00      │
├──────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┼────────────────┤
│   2014 год   │    46 838,9     │     0,00     │  46 838,9   │      0,00      │
├──────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┼────────────────┤
│   2015 год   │    49 583,0     │     0,00     │  49 583,0   │      0,00      │
├──────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┼────────────────┤
│    Итого     │    140 599,7    │     0,00     │  140 599,7  │      0,00      │
├──────────────┴─────────────────┴──────────────┴─────────────┴────────────────┤
│    2. Программные мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей     │
│                               в загородных ДОЛ                               │
├──────────────┬─────────────────┬──────────────┬─────────────┬────────────────┤
│   2013 год   │    130 344,0    │   50 236,8   │  80 107,2   │      0,00      │
├──────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┼────────────────┤
│   2014 год   │    133 890,1    │   50 230,0   │  83 660,1   │      0,00      │
├──────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┼────────────────┤
│   2015 год   │    137 671,0    │     0,00     │  137 671,0  │      0,00      │
├──────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┼────────────────┤
│    Итого     │    401 905,1    │  100 466,8   │  301 438,3  │      0,00      │
└──────────────┴─────────────────┴──────────────┴─────────────┴────────────────┘

8. Система управления реализацией программы

Программа реализуется в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Воронежской области. Цели, задачи и основные мероприятия программы определены в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области на ближайший период и среднесрочную перспективу.
Главной целью реализации программы является создание условий для улучшения положения детей в части предоставления им услуг в сфере отдыха и оздоровления.
Ответственность за реализацию программы и представление ежеквартальной отчетности возлагается на субъект бюджетного планирования - департамент труда и социального развития Воронежской области.
Мониторинг и контроль достижения значений целевых индикаторов программы осуществляется отделом организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента труда и социального развития Воронежской области.
Проведение конкурсного отбора исполнителей программных мероприятий в соответствии с требованиями действующего законодательства согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" организуется департаментом труда и социального развития Воронежской области, а также органами местного самоуправления (в части организации отдыха детей в соответствии с ежегодно принимаемым постановлением правительства Воронежской области "Об утверждении порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере организации отдыха детей в каникулярное время, на очередной год").
Подготовка и представление ежеквартальных отчетов о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования осуществляется департаментом труда и социального развития Воронежской области.
Корректировка мероприятий программы, в том числе целевых индикаторов и показателей, осуществляется департаментом труда и социального развития Воронежской области по согласованию с департаментом экономического развития Воронежской области, департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и контрольным управлением правительства Воронежской области.

9. Возможные угрозы и риски невыполнения
программных мероприятий и недостижения
запланированных результатов

Риски в достижении поставленной цели программы:
1. Увеличение числа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2. Нецелевое использование финансовых средств.
3. Сокращение количества учреждений отдыха и оздоровления.
4. Неинформированность населения о видах и порядке предоставления услуг отдыха и оздоровления.
5. Сокращение численности детского населения в возрасте от 7 до 15 лет.
6. Ухудшение качества оздоровительных услуг и, как следствие, снижение уровня безопасности детей.
Нивелирование вышеперечисленных рисков будет осуществляться регулярным мониторингом хода оздоровительной кампании, корректировкой программных мероприятий путем перераспределения средств между мероприятиями программы, регулярным информированием населения о предоставляемых услугах в сфере отдыха и оздоровления детей, организацией постоянного взаимодействия с федеральными структурами и органами местного самоуправления через областную межведомственную комиссию, осуществлением регулярных проверок поставщиков услуг в части исполнения условий государственных контрактов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru