АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ВОЛОГДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2012 г. № 6889
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
РАБОТЫ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ГРАЖДАНСКАЯ
ОБОРОНА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ"
В соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года № 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями), на основании статей 38
и 44
Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества выполнения муниципальной работы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона и обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте
Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава г. Вологды
Е.Б.ШУЛЕПОВ
Утвержден
Постановлением
Администрации г. Вологды
от 26 ноября 2012 г. № 6889
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ "ЗАЩИТА
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ"
Общие положения
1.1. Настоящий стандарт качества выполнения муниципальной работы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона и обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах" (далее - Стандарт) - это комплекс действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Город Вологда", осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и организации деятельности аварийно-спасательных формирований муниципального образования "Город Вологда" (далее - муниципальная работа).
1.2. Наименование муниципальной работы:
"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона и обеспечение первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах".
Разработчик Стандарта: Департамент градостроительства Администрации города Вологды (далее - Департамент).
Область применения Стандарта: настоящий Стандарт действует в отношении муниципального казенного учреждения "Центр гражданской защиты города Вологды" (далее - Организация, Учреждение).
1.3. Нормативные правовые документы, непосредственно регламентирующие выполнение муниципальной работы:
Конституция
Российской Федерации;
Федеральный закон
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон
от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями);
Федеральный закон
от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне" (с последующими изменениями);
Федеральный закон
от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (с последующими изменениями);
постановление
Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
постановление
Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 года № 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
│ │(объема) │
├──────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Исполнение заявок (с учетом отклоненных) │ 100% │
├──────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Количество обоснованных жалоб потребителей│ 0 │
└──────────────────────────────────────────┴─────────┘
Степень удовлетворенности потребителей результатами выполнения муниципальной работы может оцениваться также иными методами, в том числе опросами потребителей.
5. Перечень оснований для приостановления
выполнения муниципальной работы, срок
приостановления муниципальной работы
5.1. Основаниями для приостановления выполнения муниципальной работы являются:
5.1.1. Случаи, связанные с реальной угрозой жизни и здоровью потребителей муниципальной работы, работников Организации, выполняющих муниципальную работу.
5.1.2. Случаи создания потребителем муниципальной работы условий, препятствующих выполнению муниципальной работы.
5.2. В случае принятия решений о приостановлении выполнения муниципальной работы Организация обязана информировать о сроках приостановления муниципальной работы:
Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.
Организацию - путем передачи соответствующей информации в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Вологды;
потребителей муниципальной работы - путем размещения информации в соответствующем отраслевом разделе официального сайта
Администрации города Вологды информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставления информации по запросам потребителей.
5.3. Выполнение муниципальной работы приостанавливается до устранения оснований, указанных в пункте 5.1
настоящего Стандарта.
6. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоответствующее выполнение муниципальной работы,
несоблюдение Стандарта
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.
5.1. Жалобы на нарушение Стандарта могут направляться потребителями муниципальной работы как непосредственно в Организацию, выполняющую муниципальную работу, так и в Департамент градостроительства Администрации города Вологды, а также на имя Главы города Вологды.
5.2. Жалоба может быть подана в Организацию лично заявителем, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Интернет-сайты Администрации
города Вологды, Учреждения.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование Организации, выполняющей работу, должностного лица, специалиста Организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации, выполняющей работу, должностного лица, специалиста Организации;
доводы, на основании которых получатель работы не согласен с решением и действием (бездействием) Организации, должностного лица, специалиста Организации. Получателем работы могут быть представлены документы, подтверждающие доводы получателя работы, либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения работы документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5
настоящего Стандарта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе выполнения работы, действия (бездействие) Организации, должностных лиц, специалистов Организации в судебном порядке.