Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2012 г. № 363

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
ДОХОДОВ ПО ОСНОВНЫМ НАЛОГОВЫМ И НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ БЮДЖЕТА
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения эффективности управления общественными финансами на муниципальном уровне и повышения объективности формализованного прогнозирования доходов бюджета Алексеевского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, руководствуясь Уставом Алексеевского муниципального района, администрация Алексеевского муниципального района постановляю:
1. Утвердить методику формализованного прогнозирования доходов по основным налоговым и неналоговым доходам бюджета Алексеевского муниципального района.
2. Рекомендовать главам сельских поселений Алексеевского муниципального района разработать и утвердить методику формализованного прогнозирования доходов по основным налоговым и неналоговым доходам местных бюджетов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике и финансам Р.И. Зрянина.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации
Алексеевского
муниципального района
И.М.СВИНУХОВ





Утверждена
постановлением
главы администрации
Алексеевского
муниципального района
от 31 июля 2012 г. № 363

МЕТОДИКА
ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ПО ОСНОВНЫМ
НАЛОГОВЫМ И НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ БЮДЖЕТА АЛЕКСЕЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Настоящая методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета Алексеевского муниципального района (далее - прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогнозов социально-экономического развития Волгоградской области и Алексеевского муниципального района на очередной год и на плановый период;
б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;
в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей по прогнозу социально-экономического развития Волгоградской области и Алексеевского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;
д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;



№ = Нп + Вп, где:

№ - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет муниципального района;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет муниципального района;
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).

3.3. Поступления от использования имущества,
находящегося в собственности муниципального района

Прогнозные показатели доходов районного бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района, рассчитываются по формуле:

№ = Нп x К + Вп, где:

№ - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет района;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в районный бюджет;
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества i-го муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
К - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений.


Нумерация подразделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.3. Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального района рассчитывается по следующей формуле:

№ = Пн x К x Н, где:

№ - прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в районный бюджет;
Пн - оценка поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду;
К - коэффициент индексации базовой ставки в планируемом году, установленный проектом Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
Н - норматив зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального образования в размере 40 процентов.

3.4. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества и прогнозов продаж земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджеты муниципальных образований определяется по следующей формуле:

№ = Опр x К x 50 / 100, где:

№ - прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет муниципального района;
Опр - показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;
К - коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.

3.5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Прогноз поступлений штрафных санкций на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из ожидаемого поступления данного вида доходов в бюджет муниципального района в году, предшествующем планируемому.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru