Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2011 г. № 592-п

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

(в ред. постановлений Правительства Волгоградской обл.
от 10.07.2012 № 215-п, от 27.11.2012 № 506-п)

Во исполнение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций.
2. Определить министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 10.07.2012 № 215-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Органам исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим исполнение государственных функций:
до 1 июля 2012 г. привести административные регламенты исполнения государственных функций в соответствие с действующим федеральным законодательством;
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области информацию о ходе разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций;
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 10.07.2012 № 215-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
разработать и направить в органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, осуществляющие отдельные государственные полномочия Волгоградской области по исполнению государственных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, типовые проекты административных регламентов исполнения государственных функций в случае, если к функциям органов исполнительной власти Волгоградской области отнесен контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области переданных отдельных государственных полномочий Волгоградской области по исполнению соответствующей государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области информацию о ходе разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 10.07.2012 № 215-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Министерству экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и представить на утверждение Правительства Волгоградской области порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности для органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области.
(п. 4 в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 10.07.2012 № 215-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Утратил силу. - Постановление Правительства Волгоградской обл. от 10.07.2012 № 215-п.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
Волгоградской области
А.Г.БРОВКО





 
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 10 октября 2011 г. № 592-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ



б) осуществление и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее исполнения;
в) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти, исполняющих государственную функцию, органов местного самоуправления за решение и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции;
г) положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.7. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц" содержит:
а) информацию для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исключен. - Постановление Правительства Волгоградской обл. от 27.11.2012 № 506-п;
(см. текст в предыдущей редакции)
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) сведения об органе государственной власти и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) информацию о сроках рассмотрения жалобы;
з) сведения о решении, принятом по результатам досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
3.8. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.

4. Порядок проведения независимой экспертизы проектов
административных регламентов

4.1. Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов (далее именуется - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проектов административных регламентов.
4.2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа исполнительной власти, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком проекта административного регламента, а также на информационно-справочном портале органов исполнительной власти Волгоградской области в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
4.3. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком проекта административного регламента.
4.4. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику проекта административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проекта административного регламента уполномоченным органом и утверждения административного регламента.

5. Порядок проведения экспертизы проектов административных
регламентов уполномоченным органом

5.1. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным органом.
5.2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является соответствие проектов административных регламентов требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов [наличие проекта приказа об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений)], заключений независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан, пояснительной записки;
б) структура и содержание проекта административного регламента;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения государственной функции, установленных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы;
д) оптимизация исполнения государственной функции, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий), если это не противоречит законодательству Российской Федерации и Волгоградской области;
сокращение срока исполнения государственной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в составе исполнения государственной функции;
осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
5.3. Заключение на проект административного регламента уполномоченный орган представляет разработчику проекта административного регламента не позднее 30 календарных дней со дня поступления его на экспертизу.
5.4. Орган исполнительной власти, ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.

 
6. Порядок утверждения административных регламентов

 
6.1. Административный регламент утверждается органом исполнительной власти, к компетенции которого относится исполнение соответствующей государственной функции.
 
В случае исполнения государственной функции органами местного самоуправления административные регламенты утверждаются органами местного самоуправления.
6.2. В случае если в предоставлении государственной функции участвуют несколько органов исполнительной власти, административный регламент утверждается совместным нормативным правовым актом органов исполнительной власти.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru