АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 ноября 2012 г. № 1753-р
О ПЕРЕХОДЕ НА КОНКУРСНУЮ СИСТЕМУ ОТБОРА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 5 мая 2012 года № ПР-1140 о переходе на конкурсную систему отбора руководителей общеобразовательных учреждений с публичным представлением кандидатами программ развития учреждения и в целях подбора высококвалифицированных, конкурентоспособных руководителей для системы общего образования:
1. Перейти на конкурсную основу отбора руководителей муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Борисовского района с 1 ноября 2012 года.
2. Утвердить Положение
о конкурсном отборе руководителей муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Борисовского района (прилагается).
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель главы
администрации района - руководитель
аппарата главы администрации района
Ю.В.ХУТОРНОЙ
Приложение
Утверждено
распоряжением
администрации Борисовского района
от 2 ноября 2012 г. № 1753-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением в соответствии с Законом
Российской Федерации "Об образовании" и статьей 275
Трудового кодекса Российской Федерации определяется порядок организации и проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения (далее - Конкурс).
1.2. Настоящее Положение о конкурсном отборе руководителей муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений (далее - Положение) определяет цели, порядок, условия проведения, регламент работы конкурсной комиссии, а также сроки опубликования условий и решений конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Борисовского района (далее - руководителей общеобразовательных учреждений).
1.3. Конкурс обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к участию в нем и является открытым по составу участников. В Конкурсе участвуют граждане, отвечающие предъявляемым требованиям.
1.4. Конкурс заключается в оценке профессиональных компетенций и личностных качеств претендентов на замещение вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения в рамках работы по подбору и расстановке кадров в системе общего образования, их соответствия должностным обязанностям, установленным квалификационным требованиям к должности руководителя учреждения.
1.5. Организация и проведение Конкурса осуществляются администрацией Борисовского района.
1.6. Применяемые в Положении понятия, термины и сокращения используются в следующих значениях:
- конкурсная комиссия - коллегиальный орган, формируемый распоряжением администрации Борисовского района для проведения конкурса на замещение должности руководителя общеобразовательного учреждения в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
- претендент - физическое лицо, письменно изъявившее желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения (приложение № 1)
;
- Конкурс - проводимая в соответствии с настоящим Положением процедура оценки конкурсной комиссией претендентов и представленных ими документов на предмет их соответствия требованиям данного Положения.
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────┼───────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────┼───────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────┼───────┼──────┤
│3 задача │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────┼───────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────┼───────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────┴───────┴──────┘
7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы (примерный объем - 2 стр.):
- нормативно-правовое обеспечение (положения, правила, должностные обязанности, инструкции, приказы и т.д.);
- научно-методическое (разработка комплексно-целевых программ, целевых проектов, методических рекомендаций, программы информационно-аналитической деятельности, системы критериев, показателей, индикаторов, проведение семинаров и т.д.);
- программно-методическое обеспечение (разработка методических рекомендаций, учебно-методических пособий, формирование банка методических материалов, актуального, инновационного педагогического опыта, разработка авторских учебных программ, программ дополнительного образования, календарно-тематического планирования и т.д.);
- информационное (создание информационного центра, информационного банка, программы информационно-аналитической деятельности, сайт и т.д.);
- кадровое (подбор кадров, повышение квалификации, участие в семинарах, конференциях, пед. чтениях, подготовка экспертов, стажировка, консультирование и т.д.);
- организационное (составление образовательной программы, расписания, циклограмм управленческой деятельности, планов работы структурных подразделений, профессиональных объединений педагогов и т.д.);
- мотивационное обеспечение (положение о распределении стимулирующей части ФОТ для учителей общеобразовательных учреждений, критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей, система мероприятий по повышению мотивации субъектов образовательного процесса в отношении инновационных преобразований);
- материально-техническое (оснащение оргтехническими средствами, приобретение программного обеспечения, сетевых версий электронных учебников, установка локальной сети, приобретение офисного типографского оборудования, звукоусилительной аппаратуры, наглядных пособий, учебного оборудования, словарей, энциклопедий, учебно-методических пособий, учебников и т.п.);
- финансово-экономическое (мероприятия по изысканию внебюджетных средств, составление смет, бизнес-плана и т.д.).
8. Информационно-аналитическое сопровождение Программы (примерный объем 2 стр.):
- Программа информационно-аналитической деятельности состоит из трех блоков (по числу задач), которые включают в себя мониторинговые исследования, нацеленные на измерение показателей успешности по задачам Программы развития;
- 1 задача - ...;
- 2 задача - ...;
- 3 задача - ....
┌───────────┬────────────┬─────────────┬─────────────┬──────┬─────────────┐
│Показатели,│ Процедуры │Периодичность│ Уровни │Выход │Ответственный│
│индикаторы │ сбора │ сбора │использования│ │ │
│ │ информации │ информации │ результатов │ │ │
├───────────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴──────┴─────────────┤
│ 1 задача │
├───────────┬────────────┬─────────────┬─────────────┬──────┬─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───────────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴──────┴─────────────┤
│ 2 задача │
├───────────┬────────────┬─────────────┬─────────────┬──────┬─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───────────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴──────┴─────────────┤
│ 3 задача │
├───────────┬────────────┬─────────────┬─────────────┬──────┬─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───────────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴──────┴─────────────┘
9. Приложения