Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 ноября 2012 г. № 1753-р

О ПЕРЕХОДЕ НА КОНКУРСНУЮ СИСТЕМУ ОТБОРА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 5 мая 2012 года № ПР-1140 о переходе на конкурсную систему отбора руководителей общеобразовательных учреждений с публичным представлением кандидатами программ развития учреждения и в целях подбора высококвалифицированных, конкурентоспособных руководителей для системы общего образования:

1. Перейти на конкурсную основу отбора руководителей муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Борисовского района с 1 ноября 2012 года.

2. Утвердить Положение о конкурсном отборе руководителей муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Борисовского района (прилагается).

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель главы
администрации района - руководитель
аппарата главы администрации района
Ю.В.ХУТОРНОЙ





Приложение

Утверждено
распоряжением
администрации Борисовского района
от 2 ноября 2012 г. № 1753-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации определяется порядок организации и проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения (далее - Конкурс).
1.2. Настоящее Положение о конкурсном отборе руководителей муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений (далее - Положение) определяет цели, порядок, условия проведения, регламент работы конкурсной комиссии, а также сроки опубликования условий и решений конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Борисовского района (далее - руководителей общеобразовательных учреждений).
1.3. Конкурс обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к участию в нем и является открытым по составу участников. В Конкурсе участвуют граждане, отвечающие предъявляемым требованиям.
1.4. Конкурс заключается в оценке профессиональных компетенций и личностных качеств претендентов на замещение вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения в рамках работы по подбору и расстановке кадров в системе общего образования, их соответствия должностным обязанностям, установленным квалификационным требованиям к должности руководителя учреждения.
1.5. Организация и проведение Конкурса осуществляются администрацией Борисовского района.
1.6. Применяемые в Положении понятия, термины и сокращения используются в следующих значениях:
- конкурсная комиссия - коллегиальный орган, формируемый распоряжением администрации Борисовского района для проведения конкурса на замещение должности руководителя общеобразовательного учреждения в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
- претендент - физическое лицо, письменно изъявившее желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения (приложение № 1);
- Конкурс - проводимая в соответствии с настоящим Положением процедура оценки конкурсной комиссией претендентов и представленных ими документов на предмет их соответствия требованиям данного Положения.




├──────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────┼───────┼──────┤
│                          │             │          │      │       │      │
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────┼───────┼──────┤
│                          │             │          │      │       │      │
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────┼───────┼──────┤
│3 задача                  │             │          │      │       │      │
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────┼───────┼──────┤
│                          │             │          │      │       │      │
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────┼───────┼──────┤
│                          │             │          │      │       │      │
└──────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────┴───────┴──────┘

7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы (примерный объем - 2 стр.):
- нормативно-правовое обеспечение (положения, правила, должностные обязанности, инструкции, приказы и т.д.);
- научно-методическое (разработка комплексно-целевых программ, целевых проектов, методических рекомендаций, программы информационно-аналитической деятельности, системы критериев, показателей, индикаторов, проведение семинаров и т.д.);
- программно-методическое обеспечение (разработка методических рекомендаций, учебно-методических пособий, формирование банка методических материалов, актуального, инновационного педагогического опыта, разработка авторских учебных программ, программ дополнительного образования, календарно-тематического планирования и т.д.);
- информационное (создание информационного центра, информационного банка, программы информационно-аналитической деятельности, сайт и т.д.);
- кадровое (подбор кадров, повышение квалификации, участие в семинарах, конференциях, пед. чтениях, подготовка экспертов, стажировка, консультирование и т.д.);
- организационное (составление образовательной программы, расписания, циклограмм управленческой деятельности, планов работы структурных подразделений, профессиональных объединений педагогов и т.д.);
- мотивационное обеспечение (положение о распределении стимулирующей части ФОТ для учителей общеобразовательных учреждений, критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей, система мероприятий по повышению мотивации субъектов образовательного процесса в отношении инновационных преобразований);
- материально-техническое (оснащение оргтехническими средствами, приобретение программного обеспечения, сетевых версий электронных учебников, установка локальной сети, приобретение офисного типографского оборудования, звукоусилительной аппаратуры, наглядных пособий, учебного оборудования, словарей, энциклопедий, учебно-методических пособий, учебников и т.п.);
- финансово-экономическое (мероприятия по изысканию внебюджетных средств, составление смет, бизнес-плана и т.д.).
8. Информационно-аналитическое сопровождение Программы (примерный объем 2 стр.):
- Программа информационно-аналитической деятельности состоит из трех блоков (по числу задач), которые включают в себя мониторинговые исследования, нацеленные на измерение показателей успешности по задачам Программы развития;
- 1 задача - ...;
- 2 задача - ...;
- 3 задача - ....

┌───────────┬────────────┬─────────────┬─────────────┬──────┬─────────────┐
│Показатели,│ Процедуры  │Периодичность│   Уровни    │Выход │Ответственный│
│индикаторы │   сбора    │    сбора    │использования│      │             │
│           │ информации │ информации  │ результатов │      │             │
├───────────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴──────┴─────────────┤
│                                1 задача                                 │
├───────────┬────────────┬─────────────┬─────────────┬──────┬─────────────┤
│           │            │             │             │      │             │
├───────────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴──────┴─────────────┤
│                                2 задача                                 │
├───────────┬────────────┬─────────────┬─────────────┬──────┬─────────────┤
│           │            │             │             │      │             │
├───────────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴──────┴─────────────┤
│                                3 задача                                 │
├───────────┬────────────┬─────────────┬─────────────┬──────┬─────────────┤
│           │            │             │             │      │             │
└───────────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴──────┴─────────────┘

9. Приложения





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru