Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2012 г. № 455-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА
ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ
"112" НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях организации исполнения Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 1240-р "Об утверждении Концепции создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований", Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года № 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб" и обеспечения межведомственного взаимодействия при создании, развитии и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Белгородской области Правительство области постановляет:
Утвердить Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Белгородской области (прилагается).

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утверждено
постановлением
правительства Белгородской области
от 12 ноября 2012 года № 455-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ
ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Белгородской области (далее - Положение) определяет цели, структуру, порядок создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Белгородской области (далее - Система-112).
2. Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) муниципальных районов и городских округов.
Вызов экстренных оперативных служб также обеспечивается каждому жителю области посредством набора номера, предназначенного для вызова соответствующей экстренной оперативной службы (01, 02, 03, 04 и т.д.).
3. Основными целями создания Системы-112 на территории области являются:
а) вызов экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";
б) ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб области при вызовах (сообщениях о происшествиях).
4. Система-112 предназначена для решения следующих основных задач:
а) прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях, произошедших на территории области);
б) автоматическое определение номера позвонившего лица, получение от оператора связи имеющихся данных о местонахождении абонентского устройства с этим номером, а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования на вызов по номеру "112";
в) анализ складывающейся обстановки на месте чрезвычайной ситуации (происшествия);
г) предоставление информации о чрезвычайных ситуациях (происшествиях) в дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС) экстренных оперативных служб - участников Системы-112 в соответствии с их компетенцией для проведения мероприятий экстренного реагирования;
д) психологическая поддержка лица, обратившегося по номеру "112";
е) автоматическое восстановление соединения с лицом, с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;
ж) регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";
з) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);
и) информационно-программное сопряжение с единой геоинформационной системой Белгородской области.

II. Структура Системы-112



ОГБУ "Белгородский информационный фонд";
администрации муниципальных районов и городских округов.
17. Участники создания и функционирования Системы-112 в пределах своей компетенции принимают нормативные правовые акты, направленные на обеспечение создания и функционирования Системы-112.
18. Главное управление МЧС России по Белгородской области (по согласованию):
а) координирует работы по созданию, развитию и организации эксплуатации Системы-112;
б) разрабатывает методическую документацию по созданию и использованию Системы-112;
в) организует совместно с представителями участников создания и функционирования Системы-112 разработку типовых программно-технических требований и решений по созданию Системы-112;
г) согласовывает технические задания и проектно-техническую документацию на создание и эксплуатацию Системы-112, за исключением разделов, определяющих реализацию оперативно-розыскных мероприятий;
д) организует подготовку персонала Системы-112 на базе областного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Белгородской области";
е) обеспечивает формирование и ведение реестра Системы-112;
ж) осуществляет контроль функционирования Системы-112.
19. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых находятся ДДС экстренных оперативных служб (по согласованию):
а) организуют взаимодействие подведомственных ДДС экстренных оперативных служб с диспетчерским персоналом Системы-112 через ЕДДС муниципальных районов и городских округов;
б) осуществляют материально-техническое обеспечение подведомственных ДДС экстренных оперативных служб;
в) участвуют в разработке типовых программно-технических требований и решений по созданию Системы-112;
г) организуют взаимодействие автоматизированных систем, используемых операторским персоналом подведомственных ДДС экстренных оперативных служб, с Системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения указанного взаимодействия;
д) организуют подготовку и переподготовку персонала подведомственных ДДС экстренных оперативных служб на базе областного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Белгородской области";
е) участвуют в приеме выполненных работ по созданию Системы-112 в муниципальных районах и городских округах.
20. Областное государственное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области" в пределах своих полномочий:
а) организует разработку проектной документации по созданию Системы-112, в том числе областного центра обработки вызовов;
б) разрабатывает методическую документацию по созданию и использованию Системы-112;
в) организует проведение работ по созданию Системы-112;
г) организует взаимодействие ДДС экстренных оперативных служб, подведомственных органам исполнительной власти области, с операторским персоналом Системы-112;
д) организует взаимодействие автоматизированных систем, используемых операторским персоналом ДДС экстренных оперативных служб, подведомственных органам исполнительной власти области, с Системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения указанного взаимодействия;
е) участвует в опытной эксплуатации, государственных испытаниях и эксплуатации Системы-112, в том числе устанавливает предельную численность гражданского персонала (работников), обеспечивающего функционирование Системы-112;
ж) представляет Главному управлению МЧС России по Белгородской области информацию, направляемую в МЧС России для формирования и ведения реестра Систем-112 субъектов Российской Федерации;
з) организует подготовку и переподготовку персонала, обеспечивающего функционирование Системы-112, на базе областного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Белгородской области";
и) участвует в планировании развития Системы-112 и осуществляет ее развитие.
21. Администрации муниципальных районов и городских округов в пределах своих полномочий:
а) разрабатывают методическую документацию по созданию и использованию Системы-112;
б) организуют проведение работ по созданию Системы-112;
в) организуют взаимодействие операторского персонала Системы-112 с подведомственными ДДС экстренных оперативных служб, ЕДДС муниципальных районов и городских округов;
г) организуют и осуществляют материально-техническое обеспечение подведомственных ДДС экстренных оперативных служб;
д) организуют взаимодействие автоматизированных систем, используемых операторским персоналом подведомственных ДДС экстренных оперативных служб, с Системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения указанного взаимодействия;
е) участвуют в опытной эксплуатации, государственных испытаниях и эксплуатации Системы-112, в том числе устанавливают предельную численность гражданского персонала (работников), обеспечивающего функционирование Системы-112;
ж) представляют Главному управлению МЧС России по Белгородской области информацию, направляемую в МЧС России для формирования и ведения реестра Систем-112 субъектов Российской Федерации;
з) организуют подготовку и переподготовку персонала, обеспечивающего функционирование Системы-112 на базе областного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Белгородской области";
и) участвуют в планировании развития Системы-112 и осуществляют ее развитие.
22. Управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора Белгородской области:
а) проводит экспертную оценку проектов по созданию, функционированию и совершенствованию Системы-112 на основании распоряжения губернатора Белгородской области от 28 декабря 2011 года № 932-р "О координации мероприятий по внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий в органах исполнительной власти области";
б) осуществляет контроль создания и функционирования Системы-112 во исполнение поручения Губернатора области по созданию единой дежурной диспетчерской службы "Система-112".
23. Участники создания и функционирования Системы-112 обеспечивают интеграцию Системы-112 с единой геоинформационной системой Белгородской области.

V. Финансирование Системы-112

24. Расходы, связанные с созданием и развертыванием Системы-112, осуществляются за счет средств федерального бюджета, бюджета Белгородской области и местных бюджетов в соответствии с законами (решениями) о бюджетах, а также за счет средств организаций.
25. Расходы, связанные с созданием, деятельностью и развитием Системы-112, осуществляются за счет средств бюджета Белгородской области и средств местных бюджетов в соответствии с их полномочиями, установленными настоящим Положением, и законами (решениями) о бюджетах, а также за счет средств организаций.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru