ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2011 г. № 614
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 20.04.2012 № 200
, от 23.05.2012 № 287
,
от 29.08.2012 № 462
, от 24.09.2012 № 518
,
от 24.10.2012 № 606
, от 15.11.2012 № 652
)
В соответствии со ст. 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением
Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Развитие образования Амурской области на 2012 - 2015 годы" (далее - программа).
2. Министерству образования и науки области (М.Г.Селюч) обеспечить выполнение мероприятий программы.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.И.Палатова.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.08.2012 № 462
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 23 сентября 2011 г. № 614
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 20.04.2012 № 200
, от 23.05.2012 № 287
,
от 29.08.2012 № 462
, от 24.09.2012 № 518
,
от 24.10.2012 № 606
, от 15.11.2012 № 652
)
1. Паспорт программы
┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │Долгосрочная целевая программа "Развитие │
│ │образования Амурской области на 2012 - │
│ │2015 годы" │
│ │к образовательным услугам и │ │учреждениях. Обеспечение │в общеобразовательных │ │ │ │
│ │сервисам │ │методического сопровождения │учреждениях. Обеспечение │ │ │ │
│ │ │ │и технической поддержки │методического │ │ │ │
│ │ │ │90% данных учреждений │сопровождения и │ │ │ │
│ │ │ │ │технической поддержки │ │ │ │
│ │ │ │ │90% данных учреждений │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│6.1.5.│Повышение квалификации │ │Повышение квалификации │Повышение квалификации │ │ │ │
│ │педагогических и управленческих │ │педагогических и │педагогических и │ │ │ │
│ │кадров для реализации │ │управленческих кадров │управленческих кадров │ │ │ │
│ │федерального государственного │ │для реализации федерального │для реализации │ │ │ │
│ │образовательного стандарта общего │ │государственного │федерального │ │ │ │
│ │образования │ │образовательного стандарта │государственного │ │ │ │
│ │ │ │общего образования │образовательного │ │ │ │
│ │ │ │(500 человек, 25 тьюторов) │стандарта общего │ │ │ │
│ │ │ │ │образования (500 человек,│ │ │ │
│ │ │ │ │25 тьюторов) │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│6.1.6.│Внедрение модели организации и │ │Использование адресного │Использование адресного │ │ │ │
│ │финансирования повышения │ │подхода к повышению │подхода к повышению │ │ │ │
│ │квалификации работников │ │квалификации │квалификации │ │ │ │
│ │образования, обеспечивающей │ │100% слушателей, разработка │100% слушателей, │ │ │ │
│ │непрерывность и адресный подход │ │персонифицированной модели │разработка │ │ │ │
│ │к повышению квалификации │ │финансирования повышения │персонифицированной │ │ │ │
│ │ │ │квалификации │модели финансирования │ │ │ │
│ │ │ │ │повышения квалификации │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│6.1.7.│Создание условий │ │Подготовка 19 тьюторов │Подготовка 19 тьюторов │ │ │ │
│ │для распространения моделей │ │для распространения моделей │для распространения │ │ │ │
│ │государственно-общественного │ │государственно-общественного │моделей государственно - │ │ │ │
│ │управления образованием и │ │управления образованием и │общественного управления │ │ │ │
│ │поддержка программы развития │ │поддержки программы развития │образованием и поддержки │ │ │ │
│ │регионально-муниципальных систем │ │регионально-муниципальных │программы развития │ │ │ │
│ │дошкольного образования │ │систем дошкольного │регионально-муниципальных│ │ │ │
│ │ │ │образования │систем дошкольного │ │ │ │
│ │ │ │ │образования │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│6.1.8.│Обучение и повышение квалификации │ │Обучение и повышение │Обучение и повышение │ │ │ │
│ │педагогических и управленческих │ │квалификации педагогических │квалификации │ │ │ │
│ │работников системы образования │ │и управленческих работников │педагогических и │ │ │ │
│ │по государственно-общественному │ │системы образования │управленческих работников│ │ │ │
│ │управлению образованием │ │по государственно - │системы образования │ │ │ │
│ │ │ │общественному управлению │по государственно - │ │ │ │
│ │ │ │образованием (500 человек) │общественному управлению │ │ │ │
│ │ │ │ │образованием │ │ │ │
│ │ │ │ │(500 человек) │ │ │ │
└──────┴──────────────────────────────────┴───────────┴───────────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┴─────────────────────┴─────────────────────┘