АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2012 г. № 4935
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК И ВЫПИСОК НА ОСНОВАНИИ
ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОТДЕЛОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"
На основании Федеральных законов от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Благовещенска от 25 августа 2010 г. № 3843 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации города Благовещенска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок и выписок на основании похозяйственных книг территориальных отделов администрации города Благовещенска".
2. Управлению единой муниципальной информационной системы администрации города Благовещенска разместить Административный регламент
на официальном сайте администрации города Благовещенска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в реестре муниципальных услуг города Благовещенска.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Благовещенска С.В.Рыбакова.
Глава администрации
города Благовещенска
П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 2 ноября 2012 г. № 4935
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК
И ВЫПИСОК НА ОСНОВАНИИ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок и выписок на основании похозяйственных книг территориальных отделов администрации города Благовещенска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче справок и выписок на основании похозяйственных книг территориальных отделов администрации города Благовещенска, повышения информированности граждан и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению услуги заинтересованным в данной информации лицам.
1.2. Заявителями услуги являются граждане - члены личных подсобных хозяйств, расположенных на территории территориальных отделов, и органы государственной власти, нуждающиеся в информации, которой располагают территориальные отделы для осуществления своих полномочий.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача справок и выписок на основании похозяйственных книг территориальных отделов администрации города Благовещенска.
2.2. Наименования структурных подразделений, предоставляющих услугу:
- территориальный отдел села Садовое;
- территориальный отдел села Плодопитомник;
Выписка, справка регистрируются в журнале исходящих документов.
Выписка, справка выдаются заявителю лично либо направляются по почтовому адресу, указанному в запросе.
Максимальная длительность выполнения действия - 15 минут.
В случае отказа в предоставлении услуги специалист сообщает об этом гражданину с указанием причины отказа в устной или письменной форме.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме отсутствуют.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением услуги осуществляется начальником территориального отдела.
4.2. Контроль за предоставлением услуги осуществляется путем проверки по конкретному обращению граждан (пользователя услуги).
4.3. По результатам проверки в случае выявления нарушения прав и интересов граждан в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством РФ.
4.4. Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурных подразделений,
предоставляющих муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица (муниципального служащего) территориального отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... обратиться в территориальный отдел ...".
Заявитель имеет право обратиться территориальный отдел с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). Также жалоба может быть подана в администрацию города Благовещенска в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admblag.ru), официального сайта администрации города Благовещенска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ территориальных отделов, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
- должность, фамилию, имя, отчество лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Текст письменной жалобы должен поддаваться прочтению и не содержать нецензурных выражений.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы начальник территориального отдела принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Амурской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Обращение (жалоба) на решение и действие (бездействие) непосредственно начальника территориального отдела рассматривается главой администрации города Благовещенска, по результатам чего принимается решение об обоснованности или необоснованности обращения (жалобы). Ответ по результатам рассмотрения такого обращения (жалобы) подписывается главой администрации или заместителем главы администрации города Благовещенска, который может быть оспорен (обжалован) в судебном порядке.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6
настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2
настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.