Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ЗЕЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 46/240

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ЗЕИ НА 2011 ГОД

Статья 1. Основные характеристики бюджета города

1. Общий объем доходов бюджета города составляет 726701891,19 рубля, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых бюджетом города из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 402467300 рублей.
2. Общий объем расходов бюджета города составляет 736701891,19 рубля.
3. Превышение расходов бюджета города над доходами (дефицит бюджета города) составляет 10000000 рублей.

Статья 2. Нормативы отчислений доходов бюджета города

Нормативы отчислений по неналоговым доходам бюджета города, не определенные иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, определяются в соответствии с приложением № 1 к настоящему решению.

Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города

1. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города - органов местного самоуправления, органов администрации и муниципальных бюджетных учреждений города, а также закрепленные за ними виды (подвиды) доходов устанавливаются приложением № 2 к настоящему решению.
2. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города - федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Амурской области и их территориальных органов, а также закрепленные за ними виды (подвиды) доходов устанавливаются приложением № 3 к настоящему решению.
3. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также закрепленные за ними источники финансирования дефицита бюджета города устанавливаются приложением № 4 к настоящему решению.
4. В случае отсутствия у главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) бюджета города подведомственных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) бюджета города указанные главные администраторы сами исполняют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета (источников финансирования дефицита) бюджета города, определенные актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 4. Основные показатели доходов бюджета города и порядок внесения в них изменений

1. Формирование доходов бюджета города осуществляется в соответствии с приложением № 5 к настоящему решению.
2. Не допускается использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета города сверх объема, утвержденного приложением № 5 к настоящему решению, без их отражения в указанном приложении в следующих случаях:
1) при поступлении налоговых и неналоговых доходов бюджета города в объеме, превышающем объем, утвержденный настоящим решением, исключая основания, установленные пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;
2) при поступлении безвозмездных поступлений в виде межбюджетных трансфертов без установления условий и (или) целей их использования, добровольных пожертвований физических и юридических лиц в объеме, превышающем объем, утвержденный настоящим решением, исключая основания, установленные пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ.
3. В случаях изменения показателей, определенных приложением № 5 к настоящему решению, не указанных в части 2 настоящей статьи, в том числе в случае перераспределения поступлений между кодами бюджетной классификации налоговых и неналоговых доходов бюджета города, не приводящего к увеличению их совокупного объема, соответствующие изменения отражаются в приложении № 5 к настоящему решению в ходе уточнения настоящего решения по итогам квартала.
До внесения указанных изменений использование доходов бюджета города осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета города.

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета города

1. В пределах общего объема бюджетных ассигнований, определенного частью 2 статьи 1 настоящего решения, устанавливаются:
1) распределение бюджетных ассигнований бюджета города по разделам и подразделам функциональной классификации расходов - согласно приложению № 6 к настоящему решению;
2) распределение бюджетных ассигнований по главам, разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета города - согласно приложению № 7 к настоящему решению;
3) распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета города в 2011 году (далее по тексту настоящего решения - городские целевые программы), - согласно приложению № 8 к настоящему решению.
2. Изменения, подлежащие внесению в приложение № 8 к настоящему решению, обусловленные внесением изменений в правовые акты администрации города об утверждении городских целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета города в 2011 году, вносятся при уточнении настоящего решения по итогам квартала.
3. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города в 2011 году, устанавливается в размере 0 рублей.
4. Администрация города не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2011 году численности муниципальных служащих муниципальной службы города и работников бюджетных учреждений.

Статья 6. Источники финансирования дефицита бюджета

Дефицит бюджета города финансируется за счет поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, установленных приложением № 9 к настоящему решению.

Статья 7. Муниципальный долг города












│       проекта/сделки       │имеющаяся ресурсная │  для реализации  │  инициатор   │
│                            │база, документальное│  проекта/сделки  │   проекта,   │
│                            │    обеспечение     │  средства, срок  │адрес, телефон│
│                            │                    │возврата бюджетных│              │
│                            │                    │     кредитов     │              │
├────────────────────────────┼────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│             1              │         2          │        3         │      4       │
├────────────────────────────┴────────────────────┴──────────────────┴──────────────┤
│                             Кредиты юридическим лицам                             │
├────────────────────────────┬────────────────────┬──────────────────┬──────────────┤
│Итого                       │                    │0 тыс. рублей     │              │
├────────────────────────────┴────────────────────┴──────────────────┴──────────────┤
│                                Переходящие кредиты                                │
├────────────────────────────┬────────────────────┬──────────────────┬──────────────┤
│Итого                       │                    │0 тыс. рублей     │              │
├────────────────────────────┴────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│Всего                                            │0 тыс. рублей     │              │
└─────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┴──────────────┘





Приложение № 13
к решению
Зейского
городского Совета
народных депутатов
от 30 декабря 2010 г. № 46/240

ПОРЯДОК
УЧЕТА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОХОДОВ ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА И
ПЕРЕДАННОГО В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА,
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ
АРХИВНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДА ЗЕИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и распространяет свое действие на муниципальные бюджетные учреждения культуры и искусства, здравоохранения, образования, а также архивные учреждения города (далее - бюджетные учреждения).
Действие настоящего Порядка распространяется также на бюджетные учреждения физической культуры и спорта.
2. Доходы, полученные бюджетными учреждениями от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города и переданного им в оперативное управление (далее - внебюджетные средства), в полном объеме учитываются в составе доходов бюджета города в соответствии с классификацией доходов бюджета и отражаются в бюджетных сметах бюджетных учреждений и сметах доходов и расходов по внебюджетным средствам.
3. Внебюджетные средства отражаются на расчетных счетах в кредитных организациях, открытых на балансовом счете № 40703 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности (некоммерческие организации)" или на соответствующем лицевом счете, открытом органами Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
4. Внебюджетные средства используются на содержание и развитие материально-технической базы бюджетных учреждений на основании бюджетных смет, утвержденных главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся указанные бюджетные учреждения в соответствии с правовым актом администрации города.
5. Операции с доходами от сдачи в аренду муниципального имущества муниципальными бюджетными учреждениями осуществляются в пределах средств, поступающих на лицевые счета получателей средств и бюджетной сметы, в соответствии с порядком, установленным правовым актом финансового управления администрации города.
6. Перечисление арендаторами средств от арендной платы за имущество, которое закреплено на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями города и передано в аренду, осуществляется в безналичной форме, путем перечисления средств на расчетный счет учреждения балансодержателя по учету внебюджетных средств. При этом в поле "Назначение платежа" платежных документов арендатор указывается дату, номер договора аренды и счета-фактуры.
7. Главные распорядители средств бюджета города ежемесячно представляют арендодателю отчетность в сроки и по формам, установленным правовым актом администрации города.
8. Арендодатель в сроки, установленные правовым актом администрации города, представляет в финансовое управление копию проверенного отчета о поступивших в бюджет города доходах от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям города от главных распорядителей средств бюджета города.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru