Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


УПРАВЛЕНИЕ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 апреля 2012 г. № 30-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ
ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ
ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

В целях совершенствования и повышения эффективности работы с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент работы с обращениями граждан.
2. Приказы управления № 28-п от 05.04.2011 и № 52-п от 29.06.2011 считать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника управления
В.И.КАНДАУРОВ





Утвержден
Приказом
управления охотничьего
хозяйства Алтайского края
от 25 апреля 2012 г. № 30-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ
ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

I. Общие положения

Предмет Административного регламента

1.1. Административный регламент управления охотничьего хозяйства Алтайского края (далее - управления) по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - "Административный регламент") определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги управления охотничьего хозяйства Алтайского края (далее - "государственная услуга").




и полного рассмотрения их обращений,
поданных в устной или письменной форме,
принятию по ним решений и направлению
заявителям ответов в установленный
законодательством Российской Федерации
срок, утвержденному приказом управления
от 25 апреля 2012 г. № 30-п

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                     ┌──────────────────────┐
        ┌────────────┤  Обращение граждан   ├──────────────────┐
        │            └───┬─────────────┬────┘                  │
        │                │             │                       │
┌───────┴────────┐ ┌─────┴────┐ ┌──────┴─────────┐ ┌───────────┴──────────┐
│Устные обращения│ │Письменные│ │   Обращения,   │ │Обращения, поступившие│
│                │ │обращения │ │ поступившие в  │ │   на личном приеме   │
│                │ │          │ │электронном виде│ │  должностного лица   │
├────────────────┘ └────┬─────┘ └───────┬────────┘ └───┬──────────────────┘
│                       │               │              │
│┌────────────────┐ ┌───┴───────────────┴──────┐ ┌─────┴──────────────────┐
││Консультирование│ │Прием, первичная обработка│ │ Рассмотрение обращений │
├┤  в приемной    │ │ и регистрация обращения  │ │граждан на личном приеме│
│└────────────────┘ └────────────┬─────────────┘ └───┬────────────────────┘
│                                │                   │
│┌────────────────┐ ┌────────────┤             ┌─────┤
││Консультирование│ │┌───────────┴───────────┐ │ ┌───┴────────────────────┐
└┤  по телефону   │ ││ Направление обращения │ │ │  Разъяснение, устный   │
 └────────────────┘ ││   должностному лицу   │ │ │  ответ гражданину на   │
                    │└───────────┬───────────┘ │ │     личном приеме      │
                    │┌───────────┴───────────┐ │ └────────────────────────┘
                    ││ Направление обращения │ │
                    ├┤    исполнителям       ├─┘
                    │└───────────┬───────────┘
                    │            │
                    │┌───────────┴───────────┐
                    ││Рассмотрение обращения ├─┐
                    │└───────────┬───────────┘ │
                    │            │             │
 ┌────────────────┐ │┌───────────┴───────────┐ │
 │  Контроль за   │ └┤  Подготовка ответа    │ │
 │   полнотой и   │  └───────────────────────┘ │
 │    сроками     ├──┬───────────────────────┐ │ ┌────────────────────────┐
 │  рассмотрения  │  │  Направление ответа   │ └─┤Оставление обращения без│
 │   обращения    │  │      гражданину       │   │        ответа          │
 └────────────────┘  └───────────────────────┘   └────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru