Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2012 г. № 830

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМАХ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ МЭРИЕЙ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 27.09.2012 № 2128)

В целях повышения эффективности муниципального финансового контроля за целевым и результативным использованием средств бюджета города Ярославля, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 17.12.2007 № 600, мэрия города Ярославля

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о формах и порядке осуществления муниципального финансового контроля мэрией города Ярославля (приложение).

2. Главным распорядителям бюджетных средств (главным администраторам доходов бюджета города) в срок до 1 июля 2012 года привести муниципальные правовые акты должностных лиц городского самоуправления в соответствие с настоящим постановлением.

3. Признать утратившими силу:
- постановление мэра города Ярославля от 25.07.2006 № 2680 "О формах и порядке осуществления муниципального финансового контроля мэрией города Ярославля";
- постановление мэра города Ярославля от 15.01.2008 № 60 "О внесении изменений в постановление мэра от 25.07.2006 № 2680";
- пункт 2 постановления мэра города Ярославля от 26.12.2008 № 3718 "О внесении изменений в отдельные постановления мэра по вопросам осуществления финансового контроля";
- постановление мэрии города Ярославля от 03.10.2011 № 2593 "О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 25.07.2006 № 2680".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов мэрии города Ярославля.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 27.09.2012 № 2128)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый зам. мэра
г. Ярославля
по вопросам градостроительства
и социально-экономического
развития города
Я.С.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 10.04.2012 № 830

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМАХ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ МЭРИЕЙ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ



(см. текст в предыдущей редакции)
9.2. Под тематической проверкой финансово-хозяйственной деятельности понимается единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации или по определенному вопросу. В течение текущего финансового года не допускается дублирование направлений тематической проверки организации с вопросами, подлежащими проверке в текущем году в рамках комплексной ревизии (проверки) финансово-хозяйственной деятельности данной организации.
Тематическая проверка хозяйствующих субъектов, получающих субсидии за счет средств городского бюджета (за исключением муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), осуществляется по следующим направлениям:
1) департамент финансов:
- проверка обоснованности представленных расчетов субсидий;
- ведение раздельного учета по субсидируемым видам деятельности, обоснованность отнесения затрат на субсидируемые виды деятельности;
- контроль за использованием субсидий получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета;
- анализ отчетности, предоставляемой в соответствии с утвержденными порядками, проверка ее достоверности;
(пп. 1 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 27.09.2012 № 2128)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) главный распорядитель бюджетных средств (учредитель):
- обоснованность отнесения затрат на субсидируемые виды деятельности;
- выполнение получателем субсидии запланированных показателей и условий предоставления субсидии (в т.ч. достижение конкретных результатов);
- достоверность представленной отчетности;
- эффективность финансово-хозяйственной деятельности, в т.ч. выявление резервов получения дополнительных доходов;
3) утратил силу. - Постановление Мэрии г. Ярославля от 27.09.2012 № 2128.
(см. текст в предыдущей редакции)
9.3. Анализ периодической бюджетной и статистической отчетности осуществляется в процессе приема и проверки правильности ее заполнения муниципальными учреждениями, главными распорядителями бюджетных средств (учредителями).

10. ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОВЕРЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Руководители проверяемых организаций обязаны предоставлять работникам, участвующим в проведении ревизии (проверки) все необходимые документы, создавать условия для проведения контрольных мероприятий, предоставлять помещение, а в случае необходимости - средства связи, оргтехнику, канцелярские принадлежности.

11. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Результаты ревизии (проверки) излагаются в акте или справке, оформляемых в двух экземплярах.
Акт ревизии (проверки) или справка подписывается руководителем ревизионной группы или лицом, проводившим ревизию (проверку) единолично, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемой организации.
При наличии возражений или замечаний по акту ревизии (проверки) руководитель, главный бухгалтер (бухгалтер) или другие лица, подписывающие акт от имени проверяемой организации, делают об этом оговорку перед своей подписью и не позднее пяти рабочих дней со дня получения акта представляют письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам ревизии (проверки) и являются их неотъемлемой частью.
Копия акта ревизии (проверки) направляется департаментом финансов главному распорядителю бюджетных средств (учредителю) проверяемой организации для принятия мер по устранению финансовых нарушений.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 27.09.2012 № 2128)
(см. текст в предыдущей редакции)

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Основания применения мер принуждения и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Ярославской области.





Приложение
к Положению

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

Утратило силу. - Постановление Мэрии г. Ярославля от 27.09.2012 № 2128.
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru