Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СНЕЖИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2010 г. № 1859

Об утверждении административного регламента
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу
за ребенком" Управлением социальной защиты населения
города Снежинска


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009 имеет номер 1012н, а не 102н.

В целях упорядочения на территории муниципального образования "Город Снежинск" деятельности по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком", с учетом приказа Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009 № 102н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (зарегистрирован в Минюсте РФ 31.12.2009 № 15909), руководствуясь статьей 40 Устава муниципального образования "Город Снежинск",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком" Управлением социальной защиты населения города Снежинска (прилагается).

2. Управлению социальной защиты населения города Снежинска (Рябченко О.А.) организовать предоставление государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком" в соответствии с утвержденным регламентом с 01.10.2010.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Наша газета".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Снежинского городского округа С.В. Кириллова.

Глава администрации
Снежинского городского округа
Челябинской области
В.Б.АБАКУЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Снежинского городского округа
Челябинской области
от 11 ноября 2010 г. № 1859

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного пособия
по уходу за ребенком" Управлением социальной
защиты населения города Снежинска




1) решение Управления об отказе в предоставлении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
2) правомерность определения размеров пособия;
3) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте;
4) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
5) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
19.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
19.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан.
19.5. Информация о приеме должностными лицами органов местного самоуправления, начальником Управления помещается на информационных стендах в администрации органа местного самоуправления и Управления.
19.6. Личный прием граждан в Управлении осуществляется в порядке живой очереди без предварительной записи:
личный прием начальника Управления - еженедельно по четвергам с 10.00 до 12.00 (кабинет 18);
личный прием заместителя начальника Управления - еженедельно по понедельникам и четвергам с 9.00 до 18.00 (кабинет 21);
личный прием главного специалиста группы по назначению детских пособий Управления - ежедневно, понедельник и четверг с 9.00 до 18.00, вторник, среда с 9.00 до 17.30 (кабинет 9).
Адрес Управления социальной защиты населения города Снежинска - Челябинская область, г. Снежинск, ул. Васильева, д. 1, телефон начальника Управления - 3-23-46, телефон группы по назначению детских пособий Управления - 3-74-42.
19.7. Личный прием граждан в администрации города Снежинска осуществляется главой администрации города Снежинска - 2, 4-я среда с 17.00 до 19.00 (по мере поступления письменных заявлений), заместителем главы администрации города Снежинска (по социальным вопросам) осуществляется - 1, 3-я среда с 16.00 до 17.30.
Адрес администрации - г. Снежинск, ул. Свердлова, дом 24. Телефон специалиста, ответственного за прием граждан главой города, - 3-23-48. за прием граждан заместителем главы городского округа - 3-21-43.
19.8. Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области осуществляется без предварительной записи:
личный прием министра социальных отношений Челябинской области - каждый 1, 3-й вторник с 10.00 до 12.00;
личный прием первого заместителя министра - каждый 2, 4, 5-й вторник с 10.00 до 12.00;
личный прием заместителя Министра - каждый четверг с 10.00 до 12.00;
личный прием начальника и специалистов отдела организации назначения государственных пособий Министерства социальных отношений - ежедневно в рабочие дни с 9 до 16 час.
Адрес Министерства социальных отношений Челябинской области - г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30. Телефон специалиста, ответственного за прием граждан, - 2-32-41-94, телефон отдела организации назначения государственных пособий - 2-32-38-90.
Личный прием граждан специалистами и руководителями Министерства осуществляется при выезде в информационные дни Министерства, проводимые ежемесячно по установленному графику.
19.9. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;
- принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять сотрудников в соответствующий орган социальной защиты населения на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
- в случае отказа в предоставлении государственной услуги обосновать решение;
- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
19.10. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.
19.10.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
19.10.2. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
19.10.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
19.10.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
19.10.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
19.10.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
19.11. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
19.12. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 15 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению начальника Управления. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
19.13. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
19.14. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего типового административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту (не приводится), Интернет-сайту и по электронной почте Министерства социальных отношений Челябинской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru