АДМИНИСТРАЦИЯ СНЕЖИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2010 г. № 1854
Об утверждении административного регламента
по предоставлению государственной услуги
"Назначение ежемесячного пособия по беременности и родам
и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских
учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным
в связи с ликвидацией организаций" Управлением социальной
защиты населения города Снежинска
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009 имеет номер 1012н, а не 102н.
В целях упорядочения на территории муниципального образования "Город Снежинск" деятельности по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций", с учетом приказа
Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009 № 102н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (зарегистрирован в Минюсте РФ 31.12.2009 № 15909), руководствуясь статьей 40
Устава муниципального образования "Город Снежинск",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций" Управлением социальной защиты населения города Снежинска (прилагается).
2. Управлению социальной защиты населения города Снежинска (Рябченко О.А.) организовать предоставление государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций" в соответствии с утвержденным регламентом
с 01.10.2010.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Наша газета".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Снежинского городского округа С.В. Кириллова.
Глава администрации
Снежинского городского округа
Челябинской области
В.Б.АБАКУЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Снежинского городского округа
Челябинской области
от 11 ноября 2010 г. № 1854
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата пособия по беременности и родам
и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских
1) решение органа социальной защиты населения об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам и единовременного пособия вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
2) правомерность определения размеров пособия;
3) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте;
4) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
5) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
19.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
19.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан.
19.5. Информация о приеме должностными лицами органов местного самоуправления, начальника Управления помещается на информационных стендах в администрации органа местного самоуправления и Управления.
19.6. Личный прием граждан в Управлении осуществляется в порядке живой очереди без предварительной записи:
личный прием начальника Управления - еженедельно по четвергам с 10.00 до 12.00 (кабинет 18);
личный прием заместителя начальника Управления - еженедельно по понедельникам и четвергам с 9.00 до 18.00 (кабинет 21);
личный прием главного специалиста группы по назначению детских пособий Управления - ежедневно, понедельник и четверг с 9.00 до 18.00, вторник, среда с 9.00 до 17.30 (кабинет 9).
Адрес Управления социальной защиты населения города Снежинска - Челябинская область, г. Снежинск, ул. Васильева, д. 1, телефон начальника Управления - 3-23-46, телефон группы по назначению детских пособий Управления - 3-74-42.
19.7. Личный прием граждан в администрации города Снежинска осуществляется главой администрации города Снежинска - 2, 4-я среда с 17.00 до 19.00 (по мере поступления письменных заявлений), заместителем главы администрации города Снежинска (по социальным вопросам) осуществляется - 1, 3-я среда с 16.00 до 17.30.
Адрес администрации - г. Снежинск, ул. Свердлова, дом 24. Телефон специалиста, ответственного за прием граждан главой города, - 3-23-48, за прием граждан заместителем главы городского округа - 3-21-43.
19.8. Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области осуществляется без предварительной записи:
личный прием министра социальных отношений Челябинской области - каждый 1, 3-й вторник с 10.00 до 12.00;
личный прием первого заместителя министра - каждый 2, 4, 5-й вторник с 10.00 до 12.00;
личный прием заместителя министра - каждый четверг с 10.00 до 12.00;
личный прием начальника и специалистов отдела организации назначения государственных пособий отдела Министерства социальных отношений - ежедневно в рабочие дни с 9 ч. до 16 ч.
Адрес Министерства социальных отношений Челябинской области - г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30. Телефон специалиста, ответственного за прием граждан,- 2-32-41-94, телефон отдела организации назначения государственных пособий - 2-32-38-90.
Личный прием граждан специалистами и руководителями Министерства осуществляется при выезде в информационные дни Министерства, проводимые ежемесячно по установленному графику.
19.9. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;
- принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять сотрудников в соответствующий орган социальной защиты населения на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
- в случае отказа в предоставлении государственной услуги обосновать решение;
- не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременно выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
19.10. Письменные обращения граждан принимаются ответственными за это специалистами, регистрируются и направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.
19.10.1. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
19.10.2. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
19.10.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
19.10.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
19.10.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
19.10.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
19.11. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимают решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
19.12. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 15 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению руководителя органа социальной защиты населения. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
19.13. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
19.14. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего типового административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 1 к настоящему типовому административному регламенту (не приводится), Интернет-сайту и по электронной почте Министерства социальных отношений Челябинской области.