Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 500

Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию
конфликта интересов на муниципальной службе
в Озерском городском округе


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: документ от 25.12.2008 "О противодействии коррупции" является Федеральным законом, а не Указом Президента Российской Федерации, и имеет номер 273-ФЗ, а не 273.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.12.2008 № 273 "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Озерском городском округе.

2. Создать комиссию по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Озерском городском округе в следующем составе:
председатель комиссии Лифанов В.Я., первый заместитель главы администрации Озерского городского округа;
заместитель председателя Бабошин А.В., заместитель главы администрации Озерского городского округа;
члены комиссии: Полетаев Г.Р., заместитель председателя Собрания депутатов Озерского городского округа (по согласованию);
Люков А.Ю., председатель Контрольного бюро Озерского городского округа (по согласованию);
Мартюшова А.Н., заместитель начальника юридического отдела администрации Озерского городского округа;
Савенкова Н.В., начальник юридического отдела Управления имущественных отношений администрации Озерского городского округа;
Вьюшина Т.А., начальник отдела кадров и муниципальной службы администрации Озерского городского округа;
секретарь комиссии Лабутина О.П., главный специалист отдела кадров и муниципальной службы администрации Озерского городского округа.

3. Председателю комиссии Лифанову В.Я. организовать работу комиссии в соответствии с утвержденным Положением о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Озерском городском округе.

4. Признать утратившим силу постановление от 13.05.2010 № 1776 "Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Озерском городском округе" (с изменениями от 30.07.2010 № 2800, от 22.11.2010 № 4093).

5. Настоящее постановление опубликовать в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Озерского городского округа Лифанова В.Я.

Глава администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
В.В.ТРОФИМЧУК





Утверждено
постановлением
администрации


Озерского городского округа
Челябинской области
от 24 февраля 2011 г. № 500

Положение
о комиссии по урегулированию конфликта интересов
на муниципальной службе в Озерском городском округе

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Озерском городском округе (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, настоящим Положением и нормативными актами Озерского городского округа.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- содействие органам местного самоуправления Озерского городского округа:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Озерского городского округа (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
б) предотвращение или урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе, а также в обеспечении исполнения муниципальными служащими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением ограничений и запретов, требований по урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих Озерского городского округа.

II. Порядок образования Комиссии

5. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Озерского городского округа (далее - администрация).
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
7. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвует представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о наличии конфликта интересов на муниципальной службе.

III. Порядок работы Комиссии

Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
8. Информация о нарушении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими требований предусмотренных статьями 11, 12, 13, 14, 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации":
8.1. Материалы проверок, свидетельствующие о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
8.2. Информация о несоблюдении муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов.
9. Поступившие в отдел кадров и муниципальной службы администрации:
9.1. Обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
9.2. Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
9.3. Представление, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции.
10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
11. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
11.1. В 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации.
11.2. Организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки.
12. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки муниципального служащего на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.
В случае вторичной неявки муниципального служащего без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в его отсутствие.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
13. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пунктах 8, 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
15.1. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными.
15.2. Установить, что сведения, представленные муниципальными служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю (нанимателя) работодателю применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 8.2 пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
16.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов.
16.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
17.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
17.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 9.2 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
18.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
18.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений.
18.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 8, 9 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 15 - 18 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 9.3 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
21. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пунктах 8, 9 настоящего Положения, принимаются открытым голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
22. Решения Комиссии оформляются протоколом, которые подписывает председатель и секретарь Комиссии.
23. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
24. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
с) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в администрацию;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение Комиссии.
25. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
26. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателю) полностью или в виде выписок из него; муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
27. Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме уведомляют Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение представителя нанимателя (работодателя) оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
28. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя (работодателю) для решения вопроса о применении, к муниципальному служащему мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
29. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
30. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов.
31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.
32. Лица, нарушающие требования настоящего Положения несут персональную ответственность.

Заместитель
Главы администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
А.В.БАБОШИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru