Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 24 августа 2012 г. № 18-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ (ИСКЛЮЧЕНИЮ)
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В РЕЕСТР ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
В ЦЕЛЯХ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ЛЬГОТЫ
ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ

Руководствуясь Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года № 190-оз "О налоге на имущество организаций", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2007 года № 326-п "О порядке формирования Реестра инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании подпункта 6.2.1 пункта 6.2 и подпункта 6.5.6 пункта 6.5 Положения о Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2012 года № 214-п "О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по включению (исключению) инвестиционных проектов в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. директора
В.С.ДУДНИЧЕНКО





Приложение
к приказу Департамента экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 24 августа 2012 года № 18-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ
(ИСКЛЮЧЕНИЮ) ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В РЕЕСТР ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В ЦЕЛЯХ
ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ
НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги по включению (исключению) инвестиционных проектов в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент), должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица - организации, реализующие инвестиционные проекты при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года № 190-оз "О налоге на имущество организаций", для включения инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - заявитель, организация).
От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке и стандарте предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Департамента в месте предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на сайте Департамента (http://www.depeconom.admhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru).
1.3.2. Место нахождения Департамента: 628006, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5.
Приемная Департамента: ул. Мира, д. 5, 4 этаж, кабинет 410, телефон (3467) 39-20-28, факс (3467) 39-24-61.
Отдел организационного обеспечения административного управления Департамента (по вопросам входящей, исходящей документации) (далее - отдел организационного обеспечения): ул. Мира, д. 5, 4 этаж, кабинет 421, телефон (3467) 39-20-58, факс (3467) 39-21-02.
Отдел финансовых ресурсов и налоговой политики управления социально-экономического развития Департамента (по вопросам оказания государственной услуги) (далее - отдел финансовых ресурсов и налоговой политики): ул. Мира, д. 5, 4 этаж, кабинет 423, телефон (3467) 39-20-90, факс (3467) 39-21-98; кабинет начальника управления социально-экономического развития Департамента (далее - начальник управления) № 428, телефон (3467) 39-21-96.




Уведомление об исключении инвестиционного проекта из Реестра направляется Департаментом в адрес заявителя в течение 10 календарных дней с даты поступления в Департамент информации о наличии оснований, указанных в пункте 3.4 Порядка формирования Реестра.
3.6. Отдел финансовых ресурсов и налоговой политики осуществляет хранение документов, являющихся основанием для включения и учета инвестиционного проекта в Реестре. Вносит изменения в Реестр, касающиеся включения (исключения) инвестиционных проектов, обеспечивает их своевременное размещение на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги осуществляется на постоянной основе директором Департамента либо лицом, его замещающим.
4.2. Текущий контроль за исполнением обращений включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления нарушений порядка предоставления государственной услуги.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Департамента.
4.4. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Департамента либо лица, его замещающего.
4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Департамента на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
4.6. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.9. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах, в форме письменных и устных обращений в Департамент по адресам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. В досудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Департамента и решения, осуществленные (принятые) ими в процессе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы: первому заместителю директора Департамента, директору Департамента, заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) должностного лица Департамента, а также принимаемые им решения в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, представленной лично заявителем (представителем заявителя) или в виде почтового отправления, а также на номер факса или адрес электронной почты, указанный в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
5.4. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает следующую информацию:
наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru