ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 24 августа 2012 г. № 18-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ (ИСКЛЮЧЕНИЮ)
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В РЕЕСТР ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
В ЦЕЛЯХ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ЛЬГОТЫ
ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ
Руководствуясь Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года № 190-оз "О налоге на имущество организаций", постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2007 года № 326-п "О порядке формирования Реестра инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций", постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании подпункта 6.2.1 пункта 6.2
и подпункта 6.5.6 пункта 6.5
Положения о Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2012 года № 214-п "О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по включению (исключению) инвестиционных проектов в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. директора
В.С.ДУДНИЧЕНКО
Приложение
к приказу Департамента экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 24 августа 2012 года № 18-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ
(ИСКЛЮЧЕНИЮ) ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В РЕЕСТР ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В ЦЕЛЯХ
ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ
НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги по включению (исключению) инвестиционных проектов в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент), должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица - организации, реализующие инвестиционные проекты при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 4
Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года № 190-оз "О налоге на имущество организаций", для включения инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - заявитель, организация).
От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке и стандарте предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Департамента в месте предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на сайте Департамента (http://www.depeconom.admhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru).
1.3.2. Место нахождения Департамента: 628006, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5.
Приемная Департамента: ул. Мира, д. 5, 4 этаж, кабинет 410, телефон (3467) 39-20-28, факс (3467) 39-24-61.
Отдел организационного обеспечения административного управления Департамента (по вопросам входящей, исходящей документации) (далее - отдел организационного обеспечения): ул. Мира, д. 5, 4 этаж, кабинет 421, телефон (3467) 39-20-58, факс (3467) 39-21-02.
Отдел финансовых ресурсов и налоговой политики управления социально-экономического развития Департамента (по вопросам оказания государственной услуги) (далее - отдел финансовых ресурсов и налоговой политики): ул. Мира, д. 5, 4 этаж, кабинет 423, телефон (3467) 39-20-90, факс (3467) 39-21-98; кабинет начальника управления социально-экономического развития Департамента (далее - начальник управления) № 428, телефон (3467) 39-21-96.
Уведомление об исключении инвестиционного проекта из Реестра направляется Департаментом в адрес заявителя в течение 10 календарных дней с даты поступления в Департамент информации о наличии оснований, указанных в пункте 3.4
Порядка формирования Реестра.
3.6. Отдел финансовых ресурсов и налоговой политики осуществляет хранение документов, являющихся основанием для включения и учета инвестиционного проекта в Реестре. Вносит изменения в Реестр, касающиеся включения (исключения) инвестиционных проектов, обеспечивает их своевременное размещение на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги осуществляется на постоянной основе директором Департамента либо лицом, его замещающим.
4.2. Текущий контроль за исполнением обращений включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления нарушений порядка предоставления государственной услуги.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Департамента.
4.4. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Департамента либо лица, его замещающего.
4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Департамента на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
4.6. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.9. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах, в форме письменных и устных обращений в Департамент по адресам, указанным в пункте 1.3
настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. В досудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Департамента и решения, осуществленные (принятые) ими в процессе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы: первому заместителю директора Департамента, директору Департамента, заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) должностного лица Департамента, а также принимаемые им решения в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, представленной лично заявителем (представителем заявителя) или в виде почтового отправления, а также на номер факса или адрес электронной почты, указанный в пункте 1.3
настоящего Административного регламента.
5.4. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает следующую информацию:
наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.