Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 16 апреля 2012 г. № 184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. приказов Госкомлеса Республики Хакасия
от 28.05.2012 № 268, от 29.08.2012 № 449,
от 18.10.2012 № 541)

С целью приведения нормативных правовых актов Государственного комитета по лесу в соответствие с федеральным и республиканским законодательством, в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия", в целях реализации и защиты прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти Республики Хакасия приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Государственного комитета по лесу Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент).
2. Начальникам отделов Госкомлеса Хакасии принять Административный регламент к руководству и неукоснительному исполнению.
3. Признать утратившими силу следующие приказы Госкомлеса Хакасии:
- от 30.12.2009 № 540 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Госкомлес Хакасии";
- от 17.06.2010 № 322 "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Госкомлес Хакасии";
- от 29.03.2011 № 169 "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Госкомлес Хакасии".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
С.АБРАМОВ





Приложение

Утвержден
приказом
Государственного
комитета по лесу
Республики Хакасия
от 16 апреля 2012 г. № 184

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. приказов Госкомлеса Республики Хакасия
от 29.08.2012 № 449, от 18.10.2012 № 541)

I. Общие положения





┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                             Гражданин                              │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                 \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                       Запись на личный прием                       │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                 \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                      Председатель Госкомлеса                       │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                 \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Подготовка документов к личному приему должностным лицом Госкомлеса │
└───────────────┬────────────────────────────────────────────────────┘
               \/
┌──────────────────────────────┐  Да  ┌──────────────────────────────┐
│ Отсутствие должностного лица ├─────>│    Уведомление гражданина    │
│          Госкомлеса          │      │                              │
└───────────────┬──────────────┘      └──────────────────────────────┘
               \/ Нет
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│          Личный прием гражданина председателем Госкомлеса          │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                 \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│          Регистрация обращения в карточке личного приема           │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                 \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐Нет
│                Согласие гражданина на устный ответ                 ├───>
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘    │
                                 \/ Да                                    │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐    │
│     Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов      │    │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘    │
                                 \/                                       │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐    │
│Внесение сведений о результатах личного приема гражданина в карточку│    │
│                           личного приема                           │    │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘    │
                                 \/                                       │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐    │
│Предоставление письменного ответа по существу вопросов, поставленных│<───┘
│                       в ходе личного приема                        │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru