ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 16 апреля 2012 г. № 184
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(в ред. приказов Госкомлеса Республики Хакасия
от 28.05.2012 № 268
, от 29.08.2012 № 449
,
от 18.10.2012 № 541
)
С целью приведения нормативных правовых актов Государственного комитета по лесу в соответствие с федеральным и республиканским законодательством, в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия", в целях реализации и защиты прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти Республики Хакасия приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Государственного комитета по лесу Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент).
2. Начальникам отделов Госкомлеса Хакасии принять Административный регламент
к руководству и неукоснительному исполнению.
3. Признать утратившими силу следующие приказы Госкомлеса Хакасии:
- от 30.12.2009 № 540
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Госкомлес Хакасии";
- от 17.06.2010 № 322
"О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Госкомлес Хакасии";
- от 29.03.2011 № 169
"О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Госкомлес Хакасии".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель
С.АБРАМОВ
Приложение
Утвержден
приказом
Государственного
комитета по лесу
Республики Хакасия
от 16 апреля 2012 г. № 184
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(в ред. приказов Госкомлеса Республики Хакасия
от 29.08.2012 № 449
, от 18.10.2012 № 541
)
I. Общие положения
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Гражданин │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Запись на личный прием │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Председатель Госкомлеса │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Подготовка документов к личному приему должностным лицом Госкомлеса │
└───────────────┬────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────┐ Да ┌──────────────────────────────┐
│ Отсутствие должностного лица ├─────>│ Уведомление гражданина │
│ Госкомлеса │ │ │
└───────────────┬──────────────┘ └──────────────────────────────┘
\/ Нет
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Личный прием гражданина председателем Госкомлеса │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения в карточке личного приема │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐Нет
│ Согласие гражданина на устный ответ ├───>
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘ │
\/ Да │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │ │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘ │
\/ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Внесение сведений о результатах личного приема гражданина в карточку│ │
│ личного приема │ │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘ │
\/ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Предоставление письменного ответа по существу вопросов, поставленных│<───┘
│ в ходе личного приема │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘