Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2012 г. № 191

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" И "ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Постановления Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов муниципальных услуг", а также в связи с изменением структуры администрации Бикинского муниципального района по решению Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 23.05.2012 № 37 администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации Бикинского муниципального района (Приложение № 1);
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Бикинского муниципального района (Приложение № 2);
1.3. Типовой регламент предоставления муниципальной услуги (Приложение № 3).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 02.03.2012 № 33 "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) администрацией Бикинского муниципального района муниципальных услуг (функций), а также порядка запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг".
3. Определить сектор муниципальных услуг администрации Бикинского муниципального района (Богатырева А.Г.) и отдел правового обеспечения администрации Бикинского муниципального района (Плохотнюк Л.Г.) уполномоченными органами на проведение экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг).
4. Структурным подразделениям администрации Бикинского муниципального района до 01 января 2013 года провести работу по актуализации сведений и приведению в соответствие административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
5. Управлению делами администрации Бикинского муниципального района (Калугина Н.Б.) обеспечить опубликование данного постановления в установленном порядке, в том числе на официальном сайте администрации в разделе "Муниципальные услуги".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по взаимодействию со службами финансово-бюджетного контроля и правоохранительными органами В.К. Былкова.
7. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава муниципального района
А.М.Швиткий





Приложение № 1
к постановлению
администрации Бикинского
муниципального района
от 24 октября 2012 г. № 191

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ БИКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке, экспертизе и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - Регламенты) структурными подразделениями администрации Бикинского муниципального района (далее - Структурные подразделения).
1.2. Регламент - нормативный правовой акт администрации Бикинского муниципального района (далее - Администрация), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации, при осуществлении муниципального контроля (надзора).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между Структурными подразделениями, их должностными лицами, порядок взаимодействия Структурного подразделения с физическими и юридическими лицами, иными органами исполнительной власти Хабаровского края и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.




- о структурном подразделении, уполномоченном на прием запроса;
- о сроке рассмотрения заявления и порядке получения ответа;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о порядке обжалования решения, принимаемого в ходе предоставления муниципальной услуги;
- о месте нахождения информации по вопросам оказания муниципальной услуги.
3.2.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, к компетенции которого данные вопросы относятся.
3.2.5. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, направляются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней со дня регистрации указанных обращений.
3.2.6. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону осуществляется специалистами (наименование структурного подразделения) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N...).

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также за принятием решений муниципальными служащими Администрации осуществляет начальник структурного подразделения.
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - РФ).
4.6. Муниципальные служащие Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) структурного подразделения,
предоставляющего услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к главе Бикинского муниципального района (образец заявления Приложение N...) в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов от Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами РФ, субъекта РФ, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. Требование от Заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. Отказ структурного подразделения Администрации или ответственного должностного лица, предоставляющего услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование структурного подразделения Администрации либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях);
5.4.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием структурного подразделения Администрации либо его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрацией принимается одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru