АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2012 г. № 898
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ЗА 2011 ГОД И ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012 ГОДА
В администрации Комсомольского муниципального района, администрациях сельских поселений сложилась определенная система работы с обращениями граждан, имеющая необходимую нормативную правовую основу. Созданы условия для реализации конституционного права граждан на обращение в органы местного самоуправления.
В 2011 году в администрацию муниципального района поступило 265 обращений по 273 вопросам, что на 9,4% больше, чем в 2010 году.
В первом полугодии 2012 года в администрацию муниципального района поступило 126 обращений по 140 вопросам, что соответствует показателям первого полугодия 2011 года.
В 2011 году по сравнению с 2010 годом снизилось количество обращений из сел Большая Картель, Боктор, Селихино, поселков Уктур, Молодежный. Возросло - из сел Хурба, Нижнетамбовское, Верхняя Эконь, Бельго, Даппы, поселков Кенай, Гурское.
В первом полугодии 2012 года по сравнению с первым полугодием 2011 года снизилось количество обращений из села Селихино, поселков Молодежный, Ягодный. Возросло - из поселков Уктур, Снежный, сел Большая Картель, Гайтер.
Все письменные и устные обращения рассмотрены в установленные сроки.
Используются различные формы и методы работы с населением района: главой района, его заместителями по отдельному графику еженедельно ведется прием граждан по личным вопросам, работает общественная приемная при главе муниципального района, Интернет-приемная на официальном сайте администрации муниципального района, проводятся информационные встречи, выездные приемы граждан по личным вопросам, что позволяет оперативно решать актуальные вопросы, повышать уровень правовой защиты населения, предоставлять гражданам информацию, необходимую для реализации своих прав.
В результате рассмотрения обращений (письменных и устных) в 2011 году решено 35%, а в первом полугодии 2012 года - 27% вопросов, поставленных в обращениях граждан, даны разъяснения по 59% и 62% вопросов соответственно.
В обращениях граждан по-прежнему остро стоят вопросы предоставления и ремонта жилья, жилищно-коммунального обслуживания, обеспечения услугами транспорта, содержания и ремонта внутрипоселковых дорог, социального обеспечения.
Опыт работы с обращениями граждан также показывает недостаточный уровень правовых знаний населения, слабую информированность о вопросах, входящих в компетенцию органов местного самоуправления района и сельских поселений.
В целях совершенствования организации деятельности по рассмотрению обращений граждан администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Информацию помощника главы муниципального района об итогах работы с обращениями граждан за 2011 год и первое полугодие 2012 года принять к сведению.
2. Первому заместителю главы администрации муниципального района Гринкругу М.С., заместителю главы администрации муниципального района по социальным вопросам Марковой Т.Ф., руководителям управлений, отделов администрации муниципального района:
2.1. Принять необходимые меры по повышению ответственности за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.
2.2. Обеспечить особый контроль (с применением выездных и коллегиальных форм проверок) рассмотрения обращений, поднимающих общественно значимые проблемы, коллективных и многократных обращений граждан.
2.3. Систематически проводить информационные встречи и разъяснительную работу с населением по наиболее актуальным и значимым проблемам, в том числе через средства массовой информации.
2.4. Ежеквартально анализировать итоги работы по рассмотрению обращений граждан, взаимодействию с населением, принимать меры к устранению причин обращений.
3. Кураторам сельских поселений:
3.1. Активизировать работу по проведению встреч с трудовыми коллективами, общественными организациями, проведению выездных приемов граждан по личным вопросам в курируемых сельских поселениях, ежеквартально предоставлять информацию помощнику главы муниципального района.
4. Помощнику главы муниципального района (Бойко И.Н.):
4.1. Ежеквартально анализировать работу с обращениями граждан в тематическом, социальном, территориальном аспектах. Подготавливать аналитическую справку главе муниципального района.
4.2. Ежеквартально публиковать информацию о работе с обращениями граждан в районной газете "Приамурье", на официальном сайте администрации муниципального района.
5. Рекомендовать главам сельских поселений:
5.1. Рассматривать на коллегиях при главах сельских поселений вопросы работы с обращениями граждан не реже одного раза в год.
5.2. Способствовать проведению информационно-разъяснительной работы и правовой пропаганды среди населения, взаимодействию со всеми заинтересованными службами по решению вопросов, поставленных в обращениях граждан.
6. Информацию о выполнении настоящего постановления представить к 15 июля 2013 года.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района
А.В.Коломыцев