Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2012 г. № 4661

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 16.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "город Ульяновск" (далее - Порядок) (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня", за исключением пунктов 2.2 - 2.4, 3.16 - 3.19 Порядка, которые вступают в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 № 33 "Об учреждении Комитета по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска".

Глава администрации
города Ульяновска
А.В.БУКИН





Утвержден
постановлением
администрации
города Ульяновска
от 30 октября 2012 г. № 4661

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования, обеспечения размещения и контроля за размещением, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании "город Ульяновск" (далее - Порядок) разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Устава муниципального образования "город Ульяновск".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд бюджетных учреждений в муниципальном образовании "город Ульяновск".

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения и иные получатели средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" и внебюджетных источников финансирования, муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения (далее - заказчики) не позднее двадцати дней со дня принятия Ульяновской Городской Думой решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период разрабатывают план-график размещения заказов на календарный год (далее - план-график) по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Пункт 2.2 вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 № 33 "Об учреждении Комитета по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска" (пункт 2 данного документа).

2.2. Разработанный план-график направляется заказчиком (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств) на согласование главному распорядителю бюджетных средств в течение рабочего дня, следующего за днем разработки плана-графика.

Пункт 2.3 вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 № 33 "Об учреждении Комитета по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска" (пункт 2 данного документа).

2.3. Согласование главным распорядителем бюджетных средств плана-графика оформляется путем проставления на титульном листе плана-графика визы "согласовано" и подписи руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением). В случае несогласования плана-графика на титульном листе плана-графика ставится виза "не согласовано" с указанием причин несогласования и подпись руководителя главного распорядителя бюджетных средств либо лица, уполномоченного им приказом (распоряжением).



Пункт 3.18 вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 № 33 "Об учреждении Комитета по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска" (пункт 2 данного документа).

3.18. На основании технико-экономического задания заказчика при проведении запроса котировок уполномоченный орган по окончании проверки технико-экономического задания и обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) при отсутствии у уполномоченного органа замечаний в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания проверки, подготавливает извещение о проведении запроса котировок, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подготовки извещения о проведении запроса котировок, размещает его на официальном сайте, о чем уведомляет заказчика путем направления телефонограммы.

Пункт 3.19 вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 № 33 "Об учреждении Комитета по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска" (пункт 2 данного документа).

3.19. Для размещения заказа путем проведения конкурса, открытого аукциона в электронной форме, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, решением уполномоченного органа создается конкурсная, аукционная, котировочная или единая комиссия (далее - комиссия), утверждается состав комиссии и порядок ее работы.
Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. Состав комиссии формируется из кандидатур, представленных заказчиком, число которых должно быть не менее четырех человек, и кандидатуры, представленной уполномоченным органом. В число кандидатур, представленных заказчиком (за исключением заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств), должен быть включен представитель главного распорядителя бюджетных средств.
3.20. Размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4. Обеспечение исполнения муниципального заказа

4.1. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заказчик направляет сведения о муниципальном контракте (гражданско-правовом договоре) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в порядке и по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
4.2. Исполнение муниципального заказа осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Заказчик приказом (распоряжением) определяет лицо, обеспечивающее постоянное взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по вопросам исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора).
4.4. Стороны муниципального контракта (гражданско-правового договора) вправе внести в муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) изменения в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.5. При внесении в условия муниципального контракта (гражданско-правового договора) изменений заказчик в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений, в случаях, предусмотренных законодательством, направляет сведения об изменении муниципального контракта (гражданско-правового договора) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в порядке и по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
4.6. Заказчик обеспечивает своевременную приемку результатов исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), его отдельных этапов.
4.7. Для проверки представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов исполнения контракта (его отдельных этапов) на предмет их соответствия условиям муниципального контракта (гражданско-правового договора) заказчик вправе привлекать независимых экспертов. К проведению экспертизы результатов исполнения муниципальных контрактов (гражданско-правового договора) могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании договоров (контрактов), заключаемых заказчиком.
4.8. Заказчик обязан принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, к поставщикам, подрядчикам, исполнителям, не исполняющим или нарушающим свои обязательства по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам).
4.9. При принятии заказчиком решения о взыскании с поставщика (подрядчика, исполнителя) неустойки в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, сведения о принятых заказчиком решениях о взыскании с поставщика (подрядчика, исполнителя) неустойки (штрафа, пеней) в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляются заказчиком в реестр контрактов в порядке и по форме, установленными Правительством Российской Федерации.
4.10. Заказчик обеспечивает своевременное исполнение обязательства по оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
4.11. Финансирование исполнения муниципального заказа осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.12. Муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) может быть расторгнут исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
4.13. В течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта (гражданско-правового договора) заказчик в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, направляет сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта (гражданско-правового договора) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (гражданско-правового договора).

5. Обеспечение контроля за исполнением муниципального
заказа

5.1. Заказчики в пределах своей компетенции самостоятельно осуществляют контроль за исполнением муниципального заказа.
На этапе исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора) заказчик обязан:
а) обеспечить соблюдение порядка осуществления приемки и учета поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в муниципальных контрактах (гражданско-правовых договорах);
б) вести документальный учет исполнения муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) по форме, утвержденной решением уполномоченного органа, и содержащий следующие сведения:
- об исполнении муниципального контракта (гражданско-правового договора), о достигнутых результатах, в том числе об их соответствии плану-графику, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора);
- о ненадлежащем исполнении сторонами муниципального контракта (гражданско-правового договора) с указанием допущенных нарушений или о неисполнении муниципального контракта (гражданско-правового договора) и о санкциях, которые были применены в связи с нарушением условий муниципального контракта (гражданско-правового договора) или его неисполнением (при наличии);
- об изменении (расторжении) муниципального контракта (гражданско-правового договора) в ходе его исполнения (при наличии);
в) осуществлять иные функции по контролю за исполнением муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Ежеквартально (ежегодно) не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, заказчик формирует отчет об исполнении муниципального(ых) заказа(ов) по форме, утвержденной решением уполномоченного органа, и направляет его главному распорядителю бюджетных средств.
5.3. Ежеквартально (ежегодно) не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, главный распорядитель бюджетных средств направляет в Финансовое управление и в уполномоченный орган отчет об исполнении муниципального заказа подведомственных учреждений по форме, утвержденной решением уполномоченного органа.
5.4. Заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, ежеквартально (ежегодно) не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует отчет об исполнении муниципального заказа по форме, утвержденной решением уполномоченного органа, и направляет его в Финансовое управление и в уполномоченный орган.
5.5. Финансовое управление не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляет сводный отчет об исполнении муниципальных заказов за соответствующий квартал (год).
Указанный отчет в течение двух рабочих дней, следующих за днем подготовки сводного отчета, представляется Главе администрации города Ульяновска и в Ульяновскую Городскую Думу.
5.6. Уполномоченный орган на основании отчетов об исполнении муниципального заказа, предоставленных главными распорядителями бюджетных средств, осуществляет контроль за исполнением заказчиками сводного плана-графика размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск".
5.7. Ответственность за осуществление контроля за исполнением муниципального заказа несет заказчик.
За подготовку отчетов об исполнении муниципальных заказов по подведомственным учреждениям ответственность несет главный распорядитель бюджетных средств.
За подготовку сводных отчетов об исполнении муниципальных заказов ответственность несет Финансовое управление.
Ответственность за осуществление контроля за исполнением заказчиками сводного плана-графика размещения заказов в муниципальном образовании "город Ульяновск" несет уполномоченный орган.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru