ДЕПАРТАМЕНТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ,
НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 ноября 2012 г. № 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ,
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ, НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением
Правительства Тюменской области от 30 января 2012 г. № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить Административный регламент
исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Директор департамента
И.Н.ЛЫСАКОВА
Приложение
к распоряжению
от 08.11.2012 № 2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ,
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ, НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан (далее - административный регламент) в департаменте по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области (далее - департамент) разработан в целях повышения результативности и качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, в т.ч. направленных в форме электронного документа (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении данной государственной функции.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).
1.2.2. Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.2.3. Гражданами, имеющими право на взаимодействие с департаментом при исполнении государственной функции, являются граждане, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные обращения в департамент.
1.3. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области, почтовый адрес: 625001, г. Тюмень, ул. Ямская, дом 57, корпус 3; юридический адрес: г. Тюмень, ул. Володарского, 49.
Информирование граждан об исполнении государственной функции осуществляется в департаменте ежедневно (кроме выходных) с 08.45 до 18.00 часов, в пятницу с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), в предвыходные и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 часов, по адресу: 625001, г. Тюмень, ул. Ямская, дом 57, корпус 3.
Телефон для направления обращений факсимильной связью 8 (3452) 64-77-60.
Информацию можно получить по телефону: 8 (3452) 64-77-60.
Адрес электронной почты: dep_obrnadzor@72to.ru.
Информацию о порядке записи на прием можно получить по телефону 8(3452) 68-77-51.
1.3.2. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается:
Приложение № 3
Карточка личного приема гражданина
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Номер/дата обращения │
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ф.И.О. │
│Социальное положение: │
│ │
│Год рождения: │
│Адрес: │
│ │
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Содержание устного обращения: │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│Сведения об обращениях │
│в иные инстанции: │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Результат приема: │
│ │
│С согласия гражданина ответ на обращение дан устно, в ходе личного │
│приема. │
│ │
│Письменный ответ не требуется ___________________ │
│ │
│подпись гражданина, дата │
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Прием вел (а): │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘