Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 3640

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДА ТУЛЫ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТУЛЫ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

(в ред. Постановлений администрации г. Тулы
от 22.08.2011 № 2200, от 14.11.2012 № 3219)

В целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Тула в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Уставом муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Определить администрацию муниципального образования город Тула в лице отдела формирования и размещения муниципального заказа администрации города Тулы органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков администрации города Тулы путем проведения торгов (далее - уполномоченный орган), за исключением размещения заказов для нужд управления жизнеобеспечения и благоустройства, кроме размещения заказов на содержание автомобильных дорог, объектов благоустройства, зеленых насаждений, расположенных на территории муниципального образования город Тула, для нужд МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы", для нужд МУ "Городская Служба Единого Заказчика".
(п. 1 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 14.11.2012 № 3219)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов для муниципальных нужд путем проведения торгов (приложение).
3. Размещение заказов путем проведения торгов, проведение процедур которых начинается после 01.01.2011, осуществляется уполномоченным органом.
4. Признать утратившими силу пункты 3, 4, 5 Постановления администрации города Тулы от 24.11.2009 № 3687.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Тулы - начальника финансового управления Н.В. Моисееву.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2011.

Первый заместитель главы
администрации города Тулы
М.Е.ИВАНЦОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 30.11.2010 № 3640

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
1.2. Настоящий Порядок применяется в случаях размещения заказов путем проведения торгов для нужд органов администрации города Тулы, а также подведомственных им бюджетных учреждений, иных получателей бюджетных средств, финансируемых за счет средств бюджета города Тулы и внебюджетных источников финансирования.

2. Функции уполномоченного органа



2.1. Отделом формирования, размещения и контроля муниципального заказа администрации города Тулы осуществляется муниципальная функция уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Тулы путем проведения торгов, а также обеспечивается совместно с муниципальными заказчиками эффективное функционирование и развитие системы размещения заказов в администрации города Тулы.
2.2. Уполномоченный орган в целях исполнения муниципальной функции по размещению заказов:
в установленном порядке составляет сводный план-график размещения заказов и готовит проект правового акта об утверждении сводного плана-графика размещения заказа;
устанавливает порядок хранения документации, материалов и информации о конкурсах, аукционах в электронной форме;
принимает и рассматривает заявки муниципальных заказчиков администрации города Тулы на размещение заказа и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур размещения заказа;
возвращает муниципальным заказчикам заявки на размещение заказа и иные документы в случае их неполноты или несоответствия действующему законодательству о размещении заказов, сводному плану-графику размещения заказов на текущий год;
принимает решение о форме проведения торгов по размещению заказа в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов;
на основе представленных муниципальными заказчиками документов разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме;
принимает решение о проведении совместных торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для нескольких муниципальных заказчиков;
принимает решение об установлении платы за представление конкурсной документации и ее размере в случаях, предусмотренных действующим законодательством о размещении заказов;
принимает решение об установлении обеспечения заявок на участие в конкурсе, обеспечения исполнения муниципального контракта и определяет их размер;
принимает решение о размере обеспечения заявок на участие в аукционах в электронной форме, необходимости и размере обеспечения исполнения муниципального контракта;
утверждает регламент работы комиссии уполномоченного органа в соответствии с требованиями действующего законодательства о размещении заказов;
обеспечивает размещение в установленном порядке документации о размещении заказа на общероссийском официальном сайте в сети "Интернет";
представляет по запросу заинтересованных лиц конкурсную документацию;
принимает решение об отказе от проведения конкурса, аукциона в электронной форме в порядке, предусмотренном действующим законодательством о размещении заказов;
разрабатывает с привлечением муниципальных заказчиков разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме;
направляет разъяснения участнику конкурса, сделавшему соответствующий запрос;
размещает в установленном порядке разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме на общероссийском официальном сайте в сети "Интернет";
принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, аукциона в электронной форме, в конкурсную документацию и документацию об аукционе в электронной форме в порядке, предусмотренном действующим законодательством о размещении заказов;
принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, обеспечивает их хранение;
обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
подписывает совместно с членами комиссии уполномоченного органа по размещению заказов протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и размещает его на общероссийском официальном сайте в сети "Интернет";
осуществляет проверку участников размещения заказа на предмет отсутствия сведений о них в реестре недобросовестных поставщиков (в случае, если такое требование установлено в конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме);
организует с привлечением муниципальных заказчиков рассмотрение заявок на участие в конкурсе на предмет соответствия их требованиям действующего законодательства о размещении заказов, а также требованиям, установленным конкурсной документацией;
организует с привлечением муниципальных заказчиков рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;
при необходимости запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
подписывает совместно с членами комиссии уполномоченного органа по размещению заказов протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и размещает их на общероссийском официальном сайте в сети "Интернет", на электронной площадке;
направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, уведомления о принятых комиссией уполномоченного органа по размещению заказов решениях о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе;
обеспечивает соблюдение порядка проведения конкурсов, аукционов в электронной форме, установленного действующим законодательством о размещении заказов;
осуществляет совместно с муниципальными заказчиками оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
подписывает совместно с членами комиссии уполномоченного органа по размещению заказов протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, размещает его на общероссийском официальном сайте в сети "Интернет";
осуществляет рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;
подписывает совместно с членами комиссии уполномоченного органа по размещению заказов итоговый протокол аукциона в электронной форме, размещает его на электронной площадке;
составляет и направляет муниципальному заказчику проект муниципального контракта, заключаемого с победителем конкурса, аукциона в электронной форме, участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса, аукциона в электронной форме;
дает участникам конкурса, сделавшим соответствующее заявление, разъяснения результатов конкурса;
направляет муниципальному заказчику уведомление о необходимости возврата денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе в случаях, предусмотренных действующим законодательством о размещении заказов;
передает муниципальным заказчикам протокол вскрытия заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, итоговый протокол аукциона в электронной форме в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством о размещении заказов;
осуществляет проверку соответствия заключенных муниципальными заказчиками муниципальных контрактов и документов, подтверждающих обеспечение исполнения контракта требованиям действующего законодательства и конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме;
хранит документы, составленные в ходе проведения торгов; копии заключенных муниципальных контрактов и документов, подтверждающих внесение обеспечения контракта; аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Функции муниципальных заказчиков

3.1. Муниципальные заказчики:
в установленном порядке составляют план-график размещения заказов и направляют его соответствующему органу администрации города Тулы, являющемуся по отношению к нему главным распорядителем бюджетных средств;
составляют по утвержденной форме и направляют в уполномоченный орган заявку на проведение торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме, к которой прилагается техническая часть документации и проект муниципального контракта;
вносят в уполномоченный орган предложение о способе размещения заказа путем проведения торгов в соответствии с действующим законодательством;
несут установленную действующим законодательством ответственность за составление технической части конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, проекта муниципального контракта;
вносят в уполномоченный орган предложения об установлении требования обеспечения заявок на участие в торгах, а также требования об обеспечении исполнения муниципального контракта;
вносят в уполномоченный орган предложения о необходимости внесения изменений в извещение и документацию о проведении конкурса, аукциона в электронной форме;
направляют в уполномоченный орган по его запросу разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме в части технического задания или проекта муниципального контракта;
вносят в уполномоченный орган предложение об отказе от проведения конкурса, аукциона в электронной форме в установленный действующим законодательством срок;
передают победителю конкурса экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
направляют проекты муниципальных контрактов победителю конкурса, аукциона в электронной форме, участнику размещения заказа, признанному единственным участником конкурса, аукциона в электронной форме;
осуществляют заключение в установленном порядке муниципальных контрактов по итогам проведения аукционов в электронной форме;
составляют проекты муниципальных контрактов и направляют их участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения муниципального контракта;
осуществляют проверку подписанных участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, проекта муниципального контракта и документов, подтверждающих внесение обеспечения исполнения контрактов, на предмет соответствия действующему законодательству и конкурсной документации;
направляют копии заключенных муниципальных контрактов и документов, подтверждающих внесение обеспечения исполнения контрактов, в уполномоченный орган для проверки их соответствия требованиям действующего законодательства и конкурсной документации;
заключают муниципальные контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обеспечивают своевременное направление информации для регистрации сведений в реестре контрактов;
направляют в уполномоченный орган сведения, подтверждающие внесение в реестр контрактов сведений о заключенных муниципальных контрактах;
обеспечивают своевременный возврат денежных средств, внесенных участником размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе;
обеспечивают своевременный возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта;
выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

4. Порядок взаимодействия муниципальных
заказчиков и уполномоченного органа при размещении
заказов для муниципальных нужд

4.1. Муниципальные заказчики для размещения заказа представляют в уполномоченный орган заявку на проведение торгов по утвержденной форме, подписываемую руководителем муниципального заказчика, к которой прилагается техническая часть конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе аукциона в электронной форме, и проект муниципального контракта.
При подготовке заявки на проведение торгов муниципальным заказчиком, являющимся получателем средств бюджета города Тулы, техническое задание и проект муниципального контракта согласовываются с органом администрации города Тулы, выступающим по отношению к такому заказчику главным распорядителем бюджетных средств.
Заявка на проведение торгов должна соответствовать утвержденному сводному плану-графику размещения заказов на соответствующий год.
4.2. Документы, перечисленные в п. 4.1 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе и в электронной форме.
4.3. Прием документов от муниципальных заказчиков регистрируется уполномоченным органом в установленном порядке в автоматизированной системе электронного документооборота.
4.4. Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные муниципальными заказчиками, в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации и принимает одно из следующих решений:
1) о назначении даты размещения извещения и конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме на общероссийском официальном сайте в сети "Интернет";
2) о возврате документов, представленных муниципальными заказчиками, в случаях, предусмотренных абзацем 5 пункта 2.2 настоящего Порядка.
Муниципальные заказчики обязаны устранить все замечания и повторно представить документы на рассмотрение уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения уполномоченного органа о несоответствии представленных документов действующему законодательству о размещении заказов либо уведомить уполномоченный орган об отказе от проведения конкурса, аукциона в электронной форме.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Положение в данном документе отсутствует, имеется в виду порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов для муниципальных нужд путем проведения торгов.

Документы, повторно представленные в уполномоченный орган, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.
4.5. Муниципальные заказчики вправе внести предложения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, аукциона в электронной форме, в конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, направив данную информацию в уполномоченный орган не позднее чем за три рабочих дня до наступления срока внесения таких изменений, определенного действующим законодательством.
4.6. Муниципальные заказчики вправе внести предложение об отказе от проведения конкурса, аукциона в электронной форме в уполномоченный орган не позднее чем за один день до наступления срока, определенного законом для отказа от проведения конкурса, аукциона в электронной форме.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru