ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2011 г. № 3087
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
В целях оценки качества и доступности муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск, определения приоритетов для их оптимизации, на основании ст. ст. 7
, 9
, 45
Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск согласно приложению.
2. Отделу по работе со СМИ (Семкин В.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - руководителя аппарата Тарасову Н.Н.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 17.11.2011 № 3087
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
I. Общие положения
1. Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 07.06.2011 № 1254 "Об утверждении Программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск".
2. Порядок регламентирует организацию проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (далее - Мониторинг) в целях получения информации, способствующей повышению качества предоставления муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования город Новомосковск.
3. Термины и определения, используемые в Порядке:
1) Органы, предоставляющие муниципальную услугу, - органы, структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация), муниципальные учреждения муниципального образования город Новомосковск, в которых размещается муниципальное задание (заказ), оказывающие муниципальные услуги, подлежащие включению в реестр муниципальных услуг и предоставляемые в электронной форме.
2) Мониторинг - система непрерывных наблюдений и оценок качества предоставления муниципальных услуг.
3) Орган, осуществляющий Мониторинг, - структурное подразделение Администрации, уполномоченное главой администрации муниципального образования город Новомосковск на осуществление Мониторинга на основании распоряжения Администрации.
4) Получатель муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо (его уполномоченный представитель), нуждающееся в предоставлении муниципальной услуги.
II. Цели, задачи, объект, предмет Мониторинга
4) установление степени значимости исследуемых параметров для получателя муниципальной услуги;
5) формирование интегрированной оценки качества и доступности муниципальной услуги с учетом ее значимости для получателя муниципальной услуги, исследуемых параметров муниципальной услуги, их реальных значений и ожиданий получателя муниципальной услуги;
6) установление параметров, улучшением которых может быть обеспечено повышение качества и доступности муниципальной услуги, в том числе удовлетворенности получателя муниципальной услуги.
VI. Полномочия органа, осуществляющего Мониторинг
24. Орган, осуществляющий Мониторинг:
1) запрашивает у органов, предоставляющих муниципальную услугу, информацию, необходимую для проведения Мониторинга, и использует ее исключительно в целях Мониторинга;
2) осуществляет выборочную проверку информации, представленной органами, предоставляющими услугу;
3) привлекает к проведению Мониторинга интервьюеров и экспертов, в том числе независимых;
4) вносит предложения о внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оптимизирующие порядок предоставления муниципальных услуг и повышение их качества;
5) оказывает методическую помощь органам, предоставляющим муниципальную услугу, по вопросам сбора и подготовки информации, предоставляемой ими в рамках Мониторинга.
VII. Результаты Мониторинга
25. По результатам анализа и оценки первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги устанавливаются:
1) полные временные и финансовые затраты получателя муниципальной услуги;
2) нормативно установленные и фактические (реальные) (абсолютные и средние) значения исследованных показателей качества и доступности муниципальной услуги;
3) соотношение нормативно установленных и фактических (реальных) значений исследованных показателей качества и доступности муниципальной услуги;
4) степень значимости исследованных параметров муниципальной услуги для получателя муниципальной услуги;
5) исследованные параметры муниципальной услуги, нормативно установленные значения которых отсутствуют;
6) сравнительные значения исследованных параметров по различным муниципальным услугам, по органам, предоставляющим услугу, по результатам предыдущих мониторингов.
26. По результатам анализа и оценки первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги готовятся выводы и предложения по улучшению выявленных нормативно установленных и фактических значений исследованных параметров качества и доступности муниципальной услуги физическим и юридическим лицам.
27. Предложения по улучшению выявленных нормативно установленных и фактических значений исследованных параметров качества и доступности муниципальной услуги физическим и юридическим лицам содержат рекомендации по принятию решений:
1) о приведении фактических (реальных) значений исследованных параметров в соответствие с их нормативно установленными значениями, если фактические (реальные) значения ниже нормативно установленных;
2) об изменении (улучшении) нормативно установленных значений исследованных параметров, обеспечивающем решение выявленных проблем, приближение к ожиданиям получателей муниципальной услуги, реализацию выявленных возможностей;
3) об устранении выявленных проблем предоставления муниципальной услуги.
28. По завершении Мониторинга готовится отчет по каждой исследованной муниципальной услуге.
29. Отчет по результатам Мониторинга содержит следующие сведения:
1) наименование муниципальной услуги, описание исследуемой траектории получения муниципальной услуги или характеристик получателей муниципальной услуги, для которых проводится исследование;
2) сведения об исследовании (методы исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов, территориальное распределение респондентов);
3) фактологические результаты исследования:
а) перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения муниципальной услуги обращений;
б) нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом;
в) нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом;
4) сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых муниципальных услуг) в виде обобщенных данных;
5) описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления муниципальной услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению.
30. Отчет по результатам Мониторинга иллюстрируется графиками, диаграммами.
31. К отчету по результатам Мониторинга прилагается обобщенная база данных анкетирования, опосредованных опросов, данные по результатам наблюдения, "контрольных обращений".
32. В отчете по результатам Мониторинга должны быть представлены полученные в результате Мониторинга:
1) массив данных по исследованной муниципальной услуге, включающий данные, полученные по каждому из исследованных параметров;
2) выводы по итогам анализа и оценки первичной информации о качестве предоставления исследованной муниципальной услуги, а также при необходимости и возможности результата сравнения с другими исследованными в рамках Мониторинга муниципальными услугами.
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА