Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2011 г. № 3087

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВОМОСКОВСК

В целях оценки качества и доступности муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск, определения приоритетов для их оптимизации, на основании ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск согласно приложению.
2. Отделу по работе со СМИ (Семкин В.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - руководителя аппарата Тарасову Н.Н.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 17.11.2011 № 3087

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВОМОСКОВСК

I. Общие положения

1. Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 07.06.2011 № 1254 "Об утверждении Программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск".
2. Порядок регламентирует организацию проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (далее - Мониторинг) в целях получения информации, способствующей повышению качества предоставления муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования город Новомосковск.
3. Термины и определения, используемые в Порядке:
1) Органы, предоставляющие муниципальную услугу, - органы, структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация), муниципальные учреждения муниципального образования город Новомосковск, в которых размещается муниципальное задание (заказ), оказывающие муниципальные услуги, подлежащие включению в реестр муниципальных услуг и предоставляемые в электронной форме.
2) Мониторинг - система непрерывных наблюдений и оценок качества предоставления муниципальных услуг.
3) Орган, осуществляющий Мониторинг, - структурное подразделение Администрации, уполномоченное главой администрации муниципального образования город Новомосковск на осуществление Мониторинга на основании распоряжения Администрации.
4) Получатель муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо (его уполномоченный представитель), нуждающееся в предоставлении муниципальной услуги.

II. Цели, задачи, объект, предмет Мониторинга



4) установление степени значимости исследуемых параметров для получателя муниципальной услуги;
5) формирование интегрированной оценки качества и доступности муниципальной услуги с учетом ее значимости для получателя муниципальной услуги, исследуемых параметров муниципальной услуги, их реальных значений и ожиданий получателя муниципальной услуги;
6) установление параметров, улучшением которых может быть обеспечено повышение качества и доступности муниципальной услуги, в том числе удовлетворенности получателя муниципальной услуги.

VI. Полномочия органа, осуществляющего Мониторинг

24. Орган, осуществляющий Мониторинг:
1) запрашивает у органов, предоставляющих муниципальную услугу, информацию, необходимую для проведения Мониторинга, и использует ее исключительно в целях Мониторинга;
2) осуществляет выборочную проверку информации, представленной органами, предоставляющими услугу;
3) привлекает к проведению Мониторинга интервьюеров и экспертов, в том числе независимых;
4) вносит предложения о внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оптимизирующие порядок предоставления муниципальных услуг и повышение их качества;
5) оказывает методическую помощь органам, предоставляющим муниципальную услугу, по вопросам сбора и подготовки информации, предоставляемой ими в рамках Мониторинга.

VII. Результаты Мониторинга

25. По результатам анализа и оценки первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги устанавливаются:
1) полные временные и финансовые затраты получателя муниципальной услуги;
2) нормативно установленные и фактические (реальные) (абсолютные и средние) значения исследованных показателей качества и доступности муниципальной услуги;
3) соотношение нормативно установленных и фактических (реальных) значений исследованных показателей качества и доступности муниципальной услуги;
4) степень значимости исследованных параметров муниципальной услуги для получателя муниципальной услуги;
5) исследованные параметры муниципальной услуги, нормативно установленные значения которых отсутствуют;
6) сравнительные значения исследованных параметров по различным муниципальным услугам, по органам, предоставляющим услугу, по результатам предыдущих мониторингов.
26. По результатам анализа и оценки первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги готовятся выводы и предложения по улучшению выявленных нормативно установленных и фактических значений исследованных параметров качества и доступности муниципальной услуги физическим и юридическим лицам.
27. Предложения по улучшению выявленных нормативно установленных и фактических значений исследованных параметров качества и доступности муниципальной услуги физическим и юридическим лицам содержат рекомендации по принятию решений:
1) о приведении фактических (реальных) значений исследованных параметров в соответствие с их нормативно установленными значениями, если фактические (реальные) значения ниже нормативно установленных;
2) об изменении (улучшении) нормативно установленных значений исследованных параметров, обеспечивающем решение выявленных проблем, приближение к ожиданиям получателей муниципальной услуги, реализацию выявленных возможностей;
3) об устранении выявленных проблем предоставления муниципальной услуги.
28. По завершении Мониторинга готовится отчет по каждой исследованной муниципальной услуге.
29. Отчет по результатам Мониторинга содержит следующие сведения:
1) наименование муниципальной услуги, описание исследуемой траектории получения муниципальной услуги или характеристик получателей муниципальной услуги, для которых проводится исследование;
2) сведения об исследовании (методы исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов, территориальное распределение респондентов);
3) фактологические результаты исследования:
а) перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения муниципальной услуги обращений;
б) нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом;
в) нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом;
4) сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых муниципальных услуг) в виде обобщенных данных;
5) описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления муниципальной услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению.
30. Отчет по результатам Мониторинга иллюстрируется графиками, диаграммами.
31. К отчету по результатам Мониторинга прилагается обобщенная база данных анкетирования, опосредованных опросов, данные по результатам наблюдения, "контрольных обращений".
32. В отчете по результатам Мониторинга должны быть представлены полученные в результате Мониторинга:
1) массив данных по исследованной муниципальной услуге, включающий данные, полученные по каждому из исследованных параметров;
2) выводы по итогам анализа и оценки первичной информации о качестве предоставления исследованной муниципальной услуги, а также при необходимости и возможности результата сравнения с другими исследованными в рамках Мониторинга муниципальными услугами.

Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru