АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2012 г. № 1401
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТОМСКА ОТ 30.12.2009 № 1339 "О СОЗДАНИИ, ОПРЕДЕЛЕНИИ
КОЛИЧЕСТВА, ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА, УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ ГОРОДА ТОМСКА"
В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Томск" в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом
Города Томска, постановляю:
1. Внести в постановление
администрации города Томска от 30.12.2009 № 1339 "О создании, определении количества, персонального состава, утверждении Регламента работы административных комиссий города Томска" изменение, дополнив пункт 3.4 раздела 3
Регламента работы административных комиссий муниципального образования "Город Томск" абзацем следующего содержания: "Ответственный секретарь административной комиссии должен иметь юридическое образование".
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
2.1. направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области;
2.2. опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Мэра Города Томска
Е.В.ПАРШУТО