АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД БЕЖЕЦК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2012 г. № 85
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ, О ЛИКВИДАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с пунктом 2 статьи 13
, пунктом 2.1 статьи 16
, пунктом 5 статьи 18
, пунктом 1 статьи 19.1
Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 14 статьи 33
Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь пунктом 8 статьи 31 Устава муниципального образования "Городское поселение город Бежецк Бежецкого района Тверской области", в целях определения порядка принятия решения о создании, реорганизации и проведения реорганизации, о ликвидации и проведения ликвидации муниципальный бюджетных и казенных учреждений постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок
принятия решения о создании, реорганизации и проведения реорганизации, о ликвидации и проведения ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на и.о. заместителя Главы администрации городского поселения г. Бежецк Ломакова С.В.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации городского поселения
город Бежецк
А.В.СЕРЕГИН
Приложение № 1
к Постановлению администрации
городского поселения город Бежецк
от 1 ноября 2012 г. № 85
ПОРЯДОК
принятия решения о создании, реорганизации и проведения
реорганизации, о ликвидации и проведения ликвидации
муниципальных бюджетных и казенных учреждений
(далее - Порядок)
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет, если иное не установлено федеральным законодательством Российской Федерации, порядок принятия решения о реорганизации и проведения реорганизации, о ликвидации и проведения ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений.
2. Порядок принятия решений о создании муниципальных
бюджетных и казенных учреждений путем их учреждения
2.1. Создание муниципальных бюджетных и казенных учреждений путем учреждения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Муниципальные бюджетные и казенные учреждения создаются путем их учреждения по инициативе Администрации городского поселения город Бежецк и (или) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения.
Решение о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений путем их учреждения принимается в форме постановления Администрации городского поселения город Бежецк о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения.
2.3. Проект постановления Администрации городского поселения город Бежецк о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения готовится органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения.
2.4. Проект постановления Администрации городского поселения город Бежецк о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
- наименование создаваемого муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
- наименование лица, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального бюджетного или казенного учреждения;
- предмет и цели деятельности создаваемого муниципального бюджетного или казенного учреждения;
- сведения о недвижимом имуществе, движимом имуществе и особо ценном движимом имуществе создаваемого муниципального учреждения;
- предельную штатную численность работников создаваемого муниципального казенного учреждения;
- перечень мероприятий по созданию муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.
2.5. К проекту постановления Администрации городского поселения город Бежецк о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения прилагается пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
- обоснование целесообразности создания муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием функций и полномочий, для обеспечения которых создается это учреждение;
- об основных и иных видах деятельности создаваемого муниципального бюджетного учреждения;
- об объемах бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций создаваемого муниципального казенного учреждения с приложением обоснованных расчетов;
- о видах деятельности создаваемого муниципального казенного учреждения, в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;
- о предоставлении создаваемому муниципальному казенному учреждению права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления.
2.6. Проект постановления Администрации городского поселения город Бежецк о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения согласовывается в установленном порядке.
3. Порядок принятия решений о реорганизации и проведения
реорганизации муниципальных бюджетных и казенных учреждений
3.1. Реорганизация муниципальных бюджетных и казенных учреждений осуществляется в формах, определенных Гражданским кодексом
Российской Федерации.
3.2. Процедура реорганизации муниципальных бюджетных и казенных учреждений начинается по инициативе Администрации городского поселения город Бежецк и (или) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения.
Решение о реорганизации муниципальных бюджетных и казенных учреждений принимается в форме Постановления Администрации городского поселения город Бежецк о реорганизации бюджетного или казенного учреждения.
3.3. Проект постановления Администрации городского поселения город Бежецк о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения готовится органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения.
Проект постановления Администрации городского поселения город Бежецк о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
- наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
- форму реорганизации;
- наименование муниципального учреждения после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме присоединения или слияния) или наименования муниципальных учреждений после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме разделения или выделения);
- наименование лица (или лиц), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителей реорганизованных (реорганизованного) муниципальных учреждений (муниципального учреждения);
- предмет и цели деятельности реорганизованных муниципальных учреждений (реорганизованного муниципального учреждения);
- предельную штатную численность работников реорганизованных муниципальных учреждений (реорганизованного муниципального учреждения) (в отношении муниципального казенного учреждения (муниципальных казенных учреждений));
- перечень основных мероприятий и сроки процедуры реорганизации соответствующего муниципального бюджетного или казенного учреждения.
3.4. К проекту постановления Администрации городского поселения город Бежецк о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения прилагается пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
- обоснование целесообразности реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения (муниципальных бюджетных или казенных учреждений) с указанием функций и полномочий, выполнение которых будет обеспечивать реорганизованное муниципальное бюджетное или казенное учреждение;
- об основных и иных видах деятельности, которые будет осуществлять реорганизованное муниципальное бюджетное учреждение (реорганизованные муниципальные бюджетные учреждения);
- о видах деятельности, которые будут осуществлять реорганизованные муниципальные казенные учреждения (реорганизованное муниципальное казенное учреждение), в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;
- о предоставлении реорганизованному казенному учреждению (реорганизованным казенным учреждениям) права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления.
3.5. Проект постановления о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения согласовывается в установленном порядке.
3.6. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального бюджетного или казенного учреждения (соответствующих муниципальных бюджетных или казенных учреждений):
- в течение трех рабочих дней после даты издания постановления о реорганизации соответствующего муниципального бюджетного или казенного учреждения (соответствующих муниципальных учреждений) обязаны в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации;
- осуществляют мероприятия по процедуре реорганизации, определенные муниципальным правовым актом о реорганизации соответствующего муниципального учреждения (соответствующих муниципальных учреждений).
4. Порядок принятия решений о ликвидации и проведения
ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений
4.1. Проведение ликвидации бюджетных и казенных учреждений осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Процедура ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений начинается по инициативе Администрации городского поселения город Бежецк и (или) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения.
Решение о ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений принимается в форме постановления Администрации городского поселения город Бежецк о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения.
4.3. Проект постановления Администрации городского поселения город Бежецк о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения готовится органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения.
Проект постановления Администрации городского поселения город Бежецк о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
- наименование соответствующего муниципального бюджетного или казенного учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения и отвечающего за осуществление процедуры ликвидации;
- наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
- перечень основных мероприятий и сроки процедуры ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения.
4.4. К проекту постановления Администрации городского поселения город Бежецк о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения прилагается пояснительная записка, в которой необходимо отразить следующее:
информацию:
- обосновывающую целесообразность ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения;
- о влиянии последствий ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения на надлежащее осуществление функций и полномочий органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
- о кредиторской задолженности муниципального бюджетного или казенного учреждения;
предложения:
- по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего муниципальному казенному учреждению;
- по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего муниципальному бюджетному учреждению, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего муниципального бюджетного учреждения;
- о муниципальном казенном учреждении, которому передаются функции и полномочия органов местного самоуправления (в случае, если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляло эти функции).
4.5. Проект постановления о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения согласовывается в установленном порядке.
4.6. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, после издания постановления о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения (далее - постановление о ликвидации):
- в течение трех рабочих дней обязан направить постановление о ликвидации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное бюджетное или казенное учреждение находится в процессе ликвидации;
- в течение пяти рабочих дней обязан:
утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального бюджетного или казенного учреждения;
- определить мероприятия и сроки процедуры ликвидации соответствующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации и постановлением о ликвидации.
4.7. Ликвидационная комиссия, созданная в соответствии с пунктом 4.6
настоящего Порядка:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального бюджетного или казенного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в течение десяти рабочих дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
- осуществляет действия, необходимые для оформления передачи в установленном порядке:
- имущества, принадлежащего муниципальному казенному учреждению;
- имущества, принадлежащего муниципальному бюджетному учреждению, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего муниципального бюджетного учреждения;
- в течение десяти рабочих дней после завершения расчетов с кредиторами представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
- в течение трех рабочих дней с даты получения свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, копию такого свидетельства;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Гражданским кодексом
Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, и мероприятия по ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения.