АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2010 г. № 612-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ФУНКЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановления
администрации Тверской области
от 17.05.2011 № 207-па,
Постановлений Правительства Тверской области
от 18.04.2012 № 176-пп
, от 13.11.2012 № 681-пп
)
В целях совершенствования деятельности по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг и в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Тверской области постановляет:
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 17.05.2011 № 207-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг (прилагается).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Тверской области организовать работу по:
а) разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг в соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг (далее - Порядок разработки административных регламентов) в сроки, установленные графиками регламентации государственных функций, графиками регламентации государственных услуг, утвержденными решениями комиссии по проведению административной реформы в Тверской области;
б) приведению административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, утвержденных нормативными правовыми актами Тверской области, в соответствие с Порядком
разработки административных регламентов;
(в ред. Постановления
Правительства Тверской области от 18.04.2012 № 176-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
в) размещению административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, утвержденных нормативными правовыми актами Тверской области, а также сведений о государственных функциях и государственных услугах в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области".
(пп. "в" введен Постановлением
Правительства Тверской области от 13.11.2012 № 681-пп)
3. Утратил силу с 13 ноября 2012 года. - Постановление
Правительства Тверской области от 13.11.2012 № 681-пп.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Комиссии по проведению административной реформы в Тверской области организовать контроль за разработкой и утверждением исполнительными органами государственной власти Тверской области административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области организовать работу по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг.
6. Признать утратившими силу:
а) Постановление
Администрации Тверской области от 16.03.2007 № 66-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
б) Постановление
Администрации Тверской области от 16.09.2008 № 336-па "О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации Тверской области от 16.03.2007 № 66-па";
в) Постановление
Администрации Тверской области от 29.12.2007 № 402-па "О Порядке проведения независимой экспертизы проектов стандартов государственных услуг, проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
г) пункт 6
Постановления Администрации Тверской области от 18.06.2008 № 162-па "О Едином реестре государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Меньщикова А.В.
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 17.05.2011 № 207-па, Постановления
Правительства Тверской области от 18.04.2012 № 176-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Отчет об исполнении Постановления представлять ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН
Приложение
к Постановлению администрации
Примечания:
1. В графе 1 в разделе 1
"Мероприятия общего характера" указывается направление мероприятий; в разделе 2
"Мероприятия локального характера" указывается наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу.
2. В графе 2 указывается мероприятие по внедрению административного регламента (обеспечению выполнения требований административного регламента).
3. В графе 3 указывается срок исполнения мероприятия.
4. В графе 4 указываются фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица.
5. В графе 5 указывается сводная оценка расходов на исполнение мероприятия.
Приложение 3
к Порядку разработки и утверждения
административных регламентов исполнения
государственных функций, предоставления
государственных услуг
Форма заявки
с расчетом необходимых затрат на внедрение
административного регламента предоставления
государственной услуги
┌───────────┬─────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Направле- │Меропри- │ Затраты на выполнение мероприятия │
│ние/орган │ятие ├───────────────────────────┬───────────────────────┤
│ │ │ первоначальные │ текущие │
│ │ ├─────────┬────────┬────────┼─────────────┬─────────┤
│ │ │номенк- │количе- │расчет │номенклатура │расчет │
│ │ │латура │ство, │стоимос-│закупок, │годовых │
│ │ │закупок, │шт. │ти, руб.│работ, │издержек,│
│ │ │работ │ │ │дополнительно│руб. │
│ │ │ │ │ │исполняемых │ │
│ │ │ │ │ │функций │ │
│ │ │ │ │ │сотрудников │ │
├───────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
└───────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┴─────────────┴─────────┘
Примечания:
1. Графы 1 и 2 переносятся из заполненной формы Плана
внедрения административного регламента предоставления государственной услуги.
2. В графах 3 - 7 по каждому мероприятию приводится расчет первоначальных (единовременных) и текущих (регулярных) издержек.
3. В графе 3 приводится перечень закупаемых товаров и услуг, необходимых для выполнения соответствующего мероприятия, указанного в графе 2.
4. В графе 4 указывается количество закупаемых товаров и услуг по каждому наименованию, приведенному в графе 3.
5. В графе 5 приводится приблизительный расчет стоимости закупаемых товаров и услуг исходя из существующих рыночных цен (необходимо указать источники информации о цене закупки).
6. В графе 6 указываются товары и услуги, закупка которых необходима для поддержания достигнутого эффекта от выполнения мероприятия, а также объемы дополнительно исполняемых функций сотрудников (перечисляются все должности, по которым предусмотрено увеличение трудозатрат, годовой объем дополнительных трудозатрат по каждой должности).
7. В графе 7 указывается оценка годового объема дополнительных издержек на поддержание достигнутого эффекта от выполнения мероприятия; оценка рассчитывается на основе данных графы 6 и существующих рыночных цен (должен быть указан источник информации о цене закупки), а также величин годового вознаграждения по каждой должности, указанной в графе 6, в соответствии с действующим законодательством.