ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2011 г. № 95-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области
от 28.10.2011 № 159-пп
, от 31.05.2012 № 290-пп
,
от 16.10.2012 № 600-пп
)
В соответствии с Законом
Тверской области от 02.08.2011 № 44-ЗО "О Правительстве Тверской области" и Постановлением
Губернатора Тверской области от 31.08.2011 № 31-пг "О структуре и перечне исполнительных органов государственной власти Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение
о Министерстве Тверской области по обеспечению контрольных функций (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 18 октября 2011 г. № 95-пп
Положение
о Министерстве Тверской области по обеспечению
контрольных функций
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области
от 28.10.2011 № 159-пп
, от 31.05.2012 № 290-пп
,
от 16.10.2012 № 600-пп
)
Раздел I
Общие положения
1. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее - Министерство) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Тверской области в сфере государственного контроля и надзора.
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом
Тверской области, законами Тверской области, правовыми актами Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.
3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - органы местного самоуправления), иными органами и организациями, физическими лицами.
4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, смету, счета, открытые в соответствии с законодательством, имущество, находящееся в государственной собственности Тверской области и предоставленное ему в установленном порядке, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять права и нести обязанности.
5. Министерство является правопреемником контрольно-аналитического комитета Тверской области.
(в ред. Постановления
Правительства Тверской области от 28.10.2011 № 159-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Министерство является администратором доходов областного бюджета Тверской области, главным распорядителем бюджетных средств и получателем бюджетных средств.
7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.
8. Полное наименование Министерства - Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций. Сокращенное наименование Министерства - МОКФ Тверской области.
б) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в судебных органах, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности;
в) от имени Министерства и в пределах своей компетенции заключает договоры, соглашения, совершает сделки и иные юридические действия в установленном порядке;
г) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение;
д) подписывает в пределах своих полномочий правовые акты Министерства, организует и контролирует их исполнение;
е) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области проекты правовых актов, предложения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
ж) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в соответствие с изменившимся федеральным законодательством и законодательством Тверской области;
з) обеспечивает разработку в установленном порядке проектов положения о Министерстве, структуры и штатной численности Министерства;
и) утверждает штатное расписание Министерства;
к) осуществляет функции представителя нанимателя для государственных гражданских служащих Тверской области Министерства, функции представителя работодателя для иных сотрудников Министерства;
л) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Тверской области в Министерстве, в том числе связанные с проведением конкурсов, квалификационных экзаменов, аттестации, профессиональной переподготовкой, повышением квалификации, стажировкой государственных гражданских служащих Тверской области Министерства, присвоением им классных чинов;
м) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
н) вносит в установленном порядке предложения о награждении работников Министерства;
о) организует соблюдение в Министерстве режима использования сведений, составляющих государственную тайну, и иной конфиденциальной информации;
п) проводит личный прием граждан в Министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Министерства в установленном законодательством порядке;
р) утверждает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение которых в соответствии с законодательством отнесено к компетенции Министерства;
с) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.
17. Сотрудники Министерства:
а) при осуществлении проверок имеют право беспрепятственного доступа на объекты проверок во время исполнения служебных обязанностей;
б) несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность выводов, содержащихся в актах, справках и информации, их соответствие законодательству, а также за разглашение сведений, составляющих охраняемую законом тайну.
18. Министр, заместители министра, начальники отделов Министерства, заместители начальников отделов Министерства, начальники отделов в управлениях Министерства, заместители начальников отделов в управлениях Министерства рассматривают дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
19. Министерство в соответствии с законодательством Тверской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств областного бюджета Тверской области.
20. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области в целях обеспечения деятельности Министерства.
21. Для рассмотрения вопросов, находящихся в компетенции Министерства, им могут быть образованы коллегиальные совещательные и иные органы.
22. Министр по должности является главным государственным административно-техническим инспектором Тверской области. Заместитель министра, начальник управления административно-технической инспекции Министерства по должности является главным дорожно-техническим инспектором Тверской области. Заместитель министра, начальник управления надзора и контроля в строительной сфере по должности является главным государственным строительным инспектором Тверской области.
23. Сотрудникам Министерства выдаются удостоверения установленного образца.
Раздел VI
Взаимоотношения, связи Министерства
24. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области, федеральными органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организациями.
Раздел VII
Контроль за деятельностью Министерства
25. Контроль за деятельностью Министерства осуществляет Правительство Тверской области и заместитель Председателя Правительства Тверской области, координирующий и контролирующий деятельность Министерства.
26. Министерство представляет статистическую и бухгалтерскую отчетности в установленном законом порядке и в определенные сроки.
27. Ревизия деятельности Министерства осуществляется государственными органами, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.
Раздел VIII
Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение,
реорганизация и ликвидация Министерства
28. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Тверской области.
29. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.
30. В случае реорганизации Министерства его имущественные права и обязанности переходят к его правопреемнику в установленном порядке.
31. В случае ликвидации Министерства назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы.
32. Документация Министерства в случае его ликвидации передается в установленном порядке на архивное хранение.