ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2012 г. № 295-пг
О КАРАНТИНЕ
В связи с выявлением бешенства среди диких животных на территории у деревни Крева Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области по направлению на юго-запад, на основании представления Главного управления "Государственная инспекция по ветеринарии" Тверской области от 15.11.2012 № 4717, в соответствии с Законом
Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии" постановляю:
1. Установить с 27 ноября 2012 года по 26 января 2013 года карантин по бешенству животных на территории деревни Крева и поселка Подберезовское Лесничество Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области.
Объявить территорию жилого дома, расположенную по адресу: Тверская область, Кимрский район, Федоровское сельское поселение, деревня Крева, дом № 24, и территорию, находящуюся в 600 метрах от деревни Крева по направлению на юго-запад, эпизоотическими очагами по бешенству животных, территорию деревни Крева Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области - неблагополучным пунктом, территорию поселка Подберезовское Лесничество Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области - угрожаемой зоной.
По условиям карантина в неблагополучном пункте и угрожаемой зоне по бешенству животных запрещается:
торговля домашними животными;
проведение выставок собак и кошек;
вывоз собак и кошек за пределы неблагополучного пункта.
2. На территории эпизоотических очагов и неблагополучного пункта, указанных в пункте 1
настоящего Постановления, провести поголовную вакцинацию всех восприимчивых к бешенству животных антирабической вакциной в соответствии с инструкцией по ее применению.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Мельникова В.В.
Отчет об исполнении Постановления представить в срок до 26.02.2013.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ