Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


Зарегистрировано в Минюсте РТ 11 октября 2012 г. № 1681


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 8 сентября 2012 г. № 710

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра А.Х.Габдулахатова.

Министр
А.Р.ШАФИГУЛЛИН





Утвержден
Приказом
Министерства труда, занятости и
социальной защиты Республики Татарстан
от 8 сентября 2012 г. № 710

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) государственной услуги "рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга), а также стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Получатели государственной услуги: физические лица (далее - заявитель).
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.4. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Волгоградская, 47.
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье - выходные), перерыв на обед с 12:00 до 12:45.
Проезд общественным транспортом до остановок "Океан" или "Короленко":
- автобусы № 15, 33, 46, 60, 49, 28а;
- троллейбус № 13;
- трамвай № 13.
Проход по пропуску или документу, удостоверяющему личность.




│структурное подразделение, в├─>│обращения                       │   │существу поставленных     │
│компетенцию которого входит │  └────────────────────────────────┘   │вопросов в день обращения │
│предмет рассматриваемого    │  ┌────────────────────────────────┐   └──────────────────────────┘
│обращения, 2 дня            ├─>│Руководитель структурного       │
└────────────────────────────┘  │подразделения                   │
                                └───────────────┬────────────────┘
                                                \/
                                ┌────────────────────────────────┐
                                │Назначает ответственного        │
                                │исполнителя и передает ему      │
                                │обращение для подготовки ответа │
                                │заявителю, 1 день. Ответственный│
                                │исполнитель готовит проект      │
                                │ответа заявителю по обращению,  │
                                │не требующему дополнительного   │
                                │изучения и проверки, 20 дней, по│
                                │обращению, требующему           │
                                │дополнительного изучения,       │
                                │направляет руководителю         ├─────┐
                                │структурного подразделения,     │     │
                                │20 дней                         │     │
                                └───────────────┬────────────────┘     \/
                                                │                    ┌──────────────────────────┐
                                                \/                   │Проект ответа на обращение│
                                ┌────────────────────────────────┐   └──────────────┬───────────┘
                                │Проводит экспертизу, в том числе│                  │
                                │правовую, проекта ответа и      ├────┐             │
                                │направляет исполнителю, 1 день  │    │             │
                                └────────────────────────────────┘    │             │
                                                                      \/            \/
┌────────────────────────────┐                                       ┌──────────────────────────┐
│Направляет согласованный    │<──────────────────────────────────────┤Согласованный проект      │
│проект ответа на подпись    │                                       │ответа                    │
│министру, 1 день            ├────────────────────┐                  └──────────────────────────┘
└────────────────────────────┘                    │
┌────────────────────────────┐                    │                  ┌──────────────────────────┐
│Специалист отдела           │                    └─────────────────>│Подписанный ответ на      │
│делопроизводства            │<──────────────────────────────────────┤обращение                 │
│регистрирует ответ на       │                                       └──────────────────────────┘
│обращение и направляет      ├────────────────────┐
│(выдает) заявителю в        │                    │
│зависимости от способа      │                    │
│подачи документов в день    │                    │                  ┌──────────────────────────┐
│подписания ответа на        │                    └─────────────────>│Выданный или направленный │
│обращение                   │                                       │ответ на обращение        │
└────────────────────────────┘                                       └──────────────────────────┘


Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по рассмотрению обращений

___________________________________________________________________________
                      Карточка личного приема граждан

                   № __________ "__" ________ 20__ года
Фамилия __________________ Имя ______________ Отчество ____________________
Год рождения: _____________________________
Адрес: ____________________________________________________________________
Телефон: _____________________________
Категория обратившегося: __________________________________________________
Краткое содержание просьбы, причины обращения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особые отметки: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Резолюция (кому направляется, содержание поручения):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись ведущего прием ____________________________________________________
                                           (ф.и.о.)
Снято с контроля: "__" ________ 20__ г.

В   соответствии   с   Федеральным  законом  от  27.07.2006  №  152-ФЗ   "О
персональных  данных"  я  даю свое согласие на сбор, обработку, в том числе
автоматизированную,   хранение   и   передачу   третьим   лицам  в  системе
информационного  обмена  персональных  данных, указанных в карточке личного
приема граждан.

"__" ________ 20__ г.                       Подпись _______________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru