Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ГЛАВА МАМАДЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2012 г. № 078

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В МАМАДЫШСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции, оперативного реагирования на обращения граждан, на основании Устава Мамадышского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок организации работы системы "Телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции в Мамадышском муниципальном районе (приложение № 1).
2. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте Мамадышского муниципального района и опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на помощника Главы Мамадышского муниципального района по вопросам противодействия коррупции Хузязянова Р.Г.

Глава муниципального района
А.П.ИВАНОВ





Приложение
к Постановлению Главы
Мамадышского муниципального района
от 20 сентября 2012 г. № 078

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В МАМАДЫШСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и порядок работы системы "телефон доверия" по вопросам противодействий коррупции в Мамадышском муниципальном районе (далее - система "телефон доверия").
2. Система "телефон доверия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность граждан и организаций обращаться в аппарат Главы Мамадышского муниципального района по телефону по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Мамадышского муниципального района.
3. Правовую основу работы системы "телефон доверия" составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", иные федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Татарстан, Устав Мамадышского муниципального района.
4. Система "телефон доверия" создается в целях:
вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики на территории Мамадышского муниципального района Республики Татарстан, осуществления взаимодействия с гражданами и организациями по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Мамадышского муниципального района;
предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий муниципальными служащими Мамадышского муниципального района и сотрудниками подведомственных учреждений Мамадышского муниципального района Республики Татарстан;
содействия принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и противодействие коррупции в деятельности муниципального образования, анализ сообщений, поступивших по "телефону доверия", их учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих Мамадышского муниципального района и сотрудников подведомственных учреждений муниципального образования организаций с привлечением к ответственности соответствующих должностных лиц;
формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
5. Основными задачами системы "телефон доверия" являются:
обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан и организаций (далее - сообщения), поступивших по "телефону доверия";
анализ сообщений, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;
информирование Главы Мамадышского муниципального района о количестве и содержании сообщений, поступивших по "телефону доверия";
отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер по противодействию коррупции.
6. По "телефону доверия" принимаются сообщения о фактах:
коррупции, вымогательства и волокиты со стороны муниципальных служащих, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
коррупции, вымогательства и волокиты со стороны руководителей и сотрудников, подведомственных учреждений, организаций Мамадышского муниципального района, ущемления ими прав и законных интересов граждан.
7. Анонимные сообщения не рассматриваются.

II. Организация работы системы "телефон доверия"

8. Обеспечение деятельности системы "телефон доверия" осуществляется аппаратом Мамадышского районного Совета.
Для работы системы "телефон доверия" в аппарате Мамадышского районного Совета выделяется линия телефонной связи с районным абонентским номером и адрес электронной почты.
9. Информация о функционировании системы "телефон доверия", целях ее организации, правилах приема сообщений, номере телефона доводится до сведения населения Мамадышского муниципального района через филиал ОАО "Татмедиа" "Информпечать" "Нократ" ("Вятка") и размещается на официальном сайте Мамадышского муниципального района.
10. Прием сообщений, поступающих на "телефон доверия", возлагается на помощника Главы муниципального района по противодействию коррупции и секретаря комиссии при Главе Мамадышского муниципального района Республики Татарстан.
11. Прием сообщений граждан по "телефону доверия" осуществляется:
ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 17.00 часов по московскому времени;
в пятницу - с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени;
обращения могут быть продублированы в письменном виде и направлены по почте или электронной почте.
12. Учет и регистрация сообщений, поступивших по "телефону доверия", вносится в журнал учета сообщений, поступивших по "телефону доверия" (далее - журнал), в котором указываются:
- порядковый номер сообщения;
- дата и время поступления сообщения;
- фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона;
- краткое содержание сообщения;
- фамилия и подпись ответственного лица, принявшего сообщение;
- отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
- отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
13. Журнал хранится у секретаря комиссии при Главе Мамадышского муниципального района Республики Татарстан по противодействию коррупции.
14. По поступившим и зарегистрированным сообщениям секретарь комиссии при Главе Мамадышского муниципального района Республики Татарстан по противодействию коррупции ежедневно в течение рабочего дня формирует карточки учета сообщений и направляет их помощнику Главы по противодействию коррупции Мамадышского муниципального района Республики Татарстан, который рассматривает их и дает соответствующие поручения должностным лицам муниципального образования.
15. Карточки учета сообщений, поступивших по "телефону доверия", после определения исполнителя направляются ответственным лицом для организации исполнения и контроля.
16. При наличии в поступившем по "телефону доверия" сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение по решению Главы Мамадышского муниципального района направляется в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
17. Муниципальные служащие, работающие с сообщениями, поступившими по "телефону доверия", несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. В рамках организации работы "телефона доверия" помощник Главы Мамадышского муниципального района Республики Татарстан по противодействию коррупции раз в квартал анализирует и обобщает обращения граждан по "телефону доверия", информирует Главу Мамадышского муниципального района о количестве и характере обращений.

Руководитель аппарата
Совета муниципального района
С.С.ПОЛЯКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru