Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2012 г. № 1489

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ НА СУММУ СВЫШЕ 1 МИЛЛИАРДА
РУБЛЕЙ

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", в целях введения дополнительных механизмов обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области на сумму свыше 1 миллиарда рублей (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов области принять муниципальные правовые акты, регулирующие порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на сумму свыше 1 миллиарда рублей, с учетом положений Порядка.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, председателя комитета по управлению имуществом области Г.И.Чулкова.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 29.11.2012 № 1489

ПОРЯДОК
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА СУММУ СВЫШЕ 1 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок общественного обсуждения крупных закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Тамбовской области на сумму свыше 1 миллиарда рублей (далее - общественное обсуждение) разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" (абзац 4 подпункта "б" пункта 2), а также с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.08.2012 № АД-П13-4450.
1.2. Принципы общественного обсуждения:
открытость общественного обсуждения:
в общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления;
прозрачность общественного обсуждения:
все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками Тамбовской области (далее - заказчики), уполномоченным органом в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

2. Процедура проведения общественного обсуждения

2.1. Общественное обсуждение проводится в два этапа:
первый этап: обсуждение заказов на Официальном сайте.
По завершении первого этапа заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, размещает его на Официальном сайте и направляет в управление Федеральной антимонопольной службы России по Тамбовской области (далее - УФАС по Тамбовской области);
второй этап: проведение заказчиком очного публичного обсуждения.
По завершении второго этапа заказчиком формируется и размещается на Официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения.
2.2. Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
Извещения о проведении торгов на сумму свыше 1 миллиарда рублей автоматически отражаются в специальном разделе Официального сайта.
Участники общественного обсуждения должны пройти процедуру регистрации на форуме Официального сайта.
После прохождения регистрации участники Общественного обсуждения получают доступ к форуму Официального сайта и электронной форме анкеты, позволяющей оставлять комментарии по следующим аспектам заказа:
целесообразность размещения заказа;
соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.);
обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
Все поступившие на форум комментарии проходят премодерацию (не более 1 дня) и публикуются на Официальном сайте.
Премодерация исключает только комментарии, содержащие высказывания, нарушающие общепринятые нормы публичной дискуссии (т.е. жаргонизмы, ненормативную лексику и т.п.), не относящиеся к предмету общественного обсуждения комментарии.
Заказчик публикует ответы на поступившие комментарии на Официальном сайте и направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение 2 рабочих дней со дня поступления комментария.
Заказчик должен оперативно отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на Официальном сайте не позднее 1 рабочего дня после дня завершения первого этапа.
После окончания общественного обсуждения на Официальном сайте заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), который содержит все поступившие комментарии и ответы заказчика (уполномоченного органа) на них.
Заказчик (уполномоченный орган) не позднее чем за 1 день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в УФАС по Тамбовской области и размещает его на Официальном сайте.
По результатам анализа информации, содержащейся в промежуточном протоколе, УФАС по Тамбовской области вправе провести проверку в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний.
Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за 10 дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком на Официальном сайте.
Публичные слушания являются открытыми, заказчик не имеет права ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.
Заказчик должен отправить по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.
На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов власти (Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, Тамбовской областной Думы и др.).
В публичных слушаниях обязательно участие руководителя заказчика (или заменяющего его лица).
В ходе публичных слушаний заказчик подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников.
Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы заказчику по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
В заключение публичных слушаний заказчик отвечает на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
По итогам публичных слушаний заказчик формирует и размещает на Официальном сайте не позднее чем за 5 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:
внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;
продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru