Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 3036

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ"

(в ред. постановлений администрации г. Ставрополя
от 11.11.2011 № 3165, от 26.11.2012 № 3709)

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" и Уставом города Ставрополя постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь" и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Ставрополя.

Глава администрации
города Ставрополя
И.А.БЕСТУЖИЙ





Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 27.10.2011 № 3036

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ"

(в ред. постановлений администрации г. Ставрополя
от 11.11.2011 № 3165, от 26.11.2012 № 3709)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Ставрополя (далее - администрация города) по предоставлению данной услуги.
Положения Административного регламента применяются в отношении индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб (далее - обращение), поступающих главе администрации города, первым заместителям главы администрации города, заместителям главы администрации города (далее - должностные лица администрации города) в письменной форме, в форме электронного документа, в форме устного обращения на "Телефон доверия главы администрации города Ставрополя" или к должностному лицу администрации города во время проведения личного приема граждан.
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени заявителя в администрацию города могут обратиться иные лица, представив документы, подтверждающие полномочия выступать от имени заявителя, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.





│   │                                                     │выборе вопроса │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1. │Благоустройство города                               │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│2. │Жилищный вопрос                                      │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│3. │Землеустройство                                      │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│4. │Законность и охрана правопорядка                     │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│5. │Культура                                             │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│6. │Образование                                          │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│7. │Связь                                                │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│8. │Строительство                                        │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│9. │Социальное обеспечение                               │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│10.│Транспорт                                            │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│11.│Трудовые отношения                                   │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│12.│Торговля, общественное питание и бытовое обслуживание│               │
│   │населения                                            │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│13.│Эксплуатация и ремонт жилого фонда                   │               │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

Краткое содержание обращения

    _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Способ    получения    результата   рассмотрения   заявления   (жалобы,
предложения):
┌─┐      ┌─┐                ┌─┐
│ │Лично │ │Почтовой связью │ │Электронной связью
└─┘      └─┘                └─┘
                                        указывается адрес электронной почты
    Отметкой  в  квадрате указывается избранный заявителем способ получения
ответа (документа).
    Я  согласен (согласна) с обработкой персональных и использованием своих
персональных данных с целью получения ответа на свое обращение.
    _____________      ______________
        (дата)           (подпись)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru