АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 3036
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ"
(в ред. постановлений администрации г. Ставрополя
от 11.11.2011 № 3165
, от 26.11.2012 № 3709
)
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" и Уставом
города Ставрополя постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь" и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Ставрополя.
Глава администрации
города Ставрополя
И.А.БЕСТУЖИЙ
Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 27.10.2011 № 3036
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ"
(в ред. постановлений администрации г. Ставрополя
от 11.11.2011 № 3165
, от 26.11.2012 № 3709
)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Ставрополя (далее - администрация города) по предоставлению данной услуги.
Положения Административного регламента применяются в отношении индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб (далее - обращение), поступающих главе администрации города, первым заместителям главы администрации города, заместителям главы администрации города (далее - должностные лица администрации города) в письменной форме, в форме электронного документа, в форме устного обращения на "Телефон доверия главы администрации города Ставрополя" или к должностному лицу администрации города во время проведения личного приема граждан.
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени заявителя в администрацию города могут обратиться иные лица, представив документы, подтверждающие полномочия выступать от имени заявителя, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
│ │ │выборе вопроса │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1. │Благоустройство города │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│2. │Жилищный вопрос │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│3. │Землеустройство │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│4. │Законность и охрана правопорядка │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│5. │Культура │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│6. │Образование │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│7. │Связь │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│8. │Строительство │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│9. │Социальное обеспечение │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│10.│Транспорт │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│11.│Трудовые отношения │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│12.│Торговля, общественное питание и бытовое обслуживание│ │
│ │населения │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│13.│Эксплуатация и ремонт жилого фонда │ │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
Краткое содержание обращения
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Способ получения результата рассмотрения заявления (жалобы,
предложения):
┌─┐ ┌─┐ ┌─┐
│ │Лично │ │Почтовой связью │ │Электронной связью
└─┘ └─┘ └─┘
указывается адрес электронной почты
Отметкой в квадрате указывается избранный заявителем способ получения
ответа (документа).
Я согласен (согласна) с обработкой персональных и использованием своих
персональных данных с целью получения ответа на свое обращение.
_____________ ______________
(дата) (подпись)