ДУХОВЩИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 7 ноября 2012 г. № 72
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ
НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ,
ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ДУХОВЩИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДУХОВЩИНСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 142.1
. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областным законом
от 29.09.2005 № 87-з "О межбюджетных отношениях в Смоленской области", Уставом муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, заслушав информацию Администрации муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, заслушав решение постоянной комиссии по бюджету и налогам, Духовщинский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, из бюджета муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
Глава муниципального образования
"Духовщинский район"
Смоленской области
В.А.БОРОВКОВ
Утвержден
решением
Духовщинского районного
Совета депутатов
Смоленской области
от 07.11.2012 № 72
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ДУХОВЩИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ДУХОВЩИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 142.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, из бюджета муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области (далее - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений).
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области (далее - муниципальное образование) образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
3. Районный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет:
- субвенции из регионального фонда компенсаций на осуществление полномочий органов государственной власти Смоленской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального образования, за счет средств областного бюджета;
- субсидии из областного бюджета для долевого финансирования расходов бюджета муниципального образования по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального образования, за счет средств бюджета муниципального образования;
- собственных доходов бюджета муниципального образования, направляемых на формирование дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования.
4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования и их распределение между поселениями утверждаются решением Духовщинского районного Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования в части, сформированной за счет средств областного бюджета, предоставляются поселениям, входящим в состав территории муниципального образования, ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год, а в части, сформированной за счет собственных доходов бюджета муниципального образования, - ежеквартально в размере 1/4 от общего размера дотации, формируемой за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.