АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2012 г. № 3543
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
В целях реализации Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом
Российской Федерации, введенным в действие Федеральным законом
от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Машкину Т.П.
Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Ревда
от 6 ноября 2012 г. № 3543
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185
Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы жилищного отдела администрации городского округа Ревда (далее - жилищный отдел), участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение: 623281, Россия, Свердловская область, город Ревда, ул. Максима Горького, д. 26, кабинет № 105.
График работы: вторник - с 14.00 до 17.00.
Информация о месте нахождения и графике работы жилищного отдела может быть получена по телефону 8 (34397) 5-12-69 и размещается на сайте http://www.adm.revda.ru.
1.4.2. Справочный номер телефона жилищного отдела 8 (34397) 5-12-69.
1.4.3. Официальный сайт администрации городского округа Ревда: http://www.adm.revda.ru.
E-mail: jilrevda@rambler.ru; gorodrevda@rsity.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистом жилищного отдела, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в зданиях (помещениях) администрации городского округа Ревда, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистом жилищного отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
│ Проверка документов │
└───────────┬────────────┘
\/
┌────────────────────────┐
│ Регистрация заявлений │
│ в журнале регистрации │
│ заявлений │
└───────────┬────────────┘
\/
┌────────────────────────┐
│Проверка представленных │
│ гражданами сведений, │
│ направление запросов │
│в государственные органы│
└───────────┬────────────┘
\/
┌────────────────────────┐
│ Подготовка материалов │
│ на жилищную комиссию │
└───────────┬────────────┘
\/
┌────────────────────────┐
│ Принятие решения │
│ комиссией о признании │
│ нуждающимися либо │
│ об отказе в признании │
│нуждающимися в улучшении│
│ жилищных условий │
└───┬────────────────┬───┘
\/ \/
┌───────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│Принятие постановления │ │ Принятие решения │
│ о признании │ │ об отказе │
│ нуждающимися │ │ в признании │
│ в улучшении жилищных │ │ нуждающимися │
│ условий │ │ в улучшении │
└───────────┬───────────┘ │ жилищных условий │
│ └──────────┬──────────┘
\/ \/
┌───────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ Направление (выдача) │ │ Направление (выдача)│
│ постановления │ │ письма об отказе │
│ о признании │ │ в признании │
│ нуждающимися │ │ нуждающимися │
│ в улучшении жилищных │ │ в улучшении жилищных│
│ условий │ │ условий │
└───────────────────────┘ └─────────────────────┘