Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2012 г. № 14/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ПО УПЛАТЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ В БЮДЖЕТ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

В соответствии с частью 1 статьи 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 12, 56 Налогового кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Свердловской области от 16 января 2007 года № 13-ПП "О порядке рассмотрения обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности", в целях определения порядка по рассмотрению обращений налогоплательщиков в городском округе Нижняя Салда о возможности предоставления налоговых льгот, руководствуясь Уставом городского округа Нижняя Салда, Дума городского округа Нижняя Салда решила:
1. Утвердить Положение о порядке установления налоговых льгот по уплате местных налогов в бюджет городского округа Нижняя Салда (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
3. Контроль над исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по экономической политике, бюджету и налогам (В.П. Компаниц).

Глава
городского округа
Е.В.МАТВЕЕВА





Утвержден
Решением Думы
городского округа Нижняя Салда
от 22 ноября 2012 г. № 14/2
"Об утверждении Порядка
установления налоговых льгот
по уплате местных налогов в бюджет
городского округа Нижняя Салда"

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ
В БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует основания, условия и порядок установления налоговых льгот по местным налогам, зачисляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет городского округа Нижняя Салда (далее - местный бюджет).
1.2. Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог, либо уплачивать его в меньшем размере.
Налоговые льготы могут устанавливаться в следующем виде:
- освобождение от уплаты налога;
- понижение налоговых ставок;
- необлагаемый минимум объекта налогообложения.
1.3. Решениями Думы городского округа Нижняя Салда при установлении местных налогов, утверждении по ним налоговых ставок и установлении налоговых льгот, принимаемыми в пределах полномочий Думы городского округа Нижняя Салда, могут определяться условия и порядок использования налоговых льгот.
1.4. Принципы установления льгот по налогам:
- экономическая целесообразность;
- социальная значимость;
- оценка потерь бюджета от устанавливаемых налоговых льгот;
- указание целевого использования налогоплательщиком средств, высвобожденных в результате применения льготы;



2. Оценка экономической эффективности налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда, производится по состоянию на 1 января текущего года и осуществляется в соответствии с настоящей Методикой, в срок до 1 июня текущего года.
Оценка экономической эффективности налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда, может производиться за один, два и более налоговых периода (лет).
3. Экономическая эффективность налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда, определяется исходя из сравнения суммы предоставленной льготы по категории налогоплательщиков и суммы полученного экономического эффекта, согласно настоящей Методике оценки экономических налоговых льгот.

Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУММЫ
ПОЛУЧЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА

4. На основе сведений Межрайонной инспекции ФНС России, администрирующей городской округ Нижняя Салда, информации от налогоплательщиков, полученных по запросам, администрация городского округа Нижняя Салда определяет сумму полученного экономического эффекта от налоговой льготы по виду налога по формуле:

дельтаЭ = дельтаЭ1 + дельтаЭ2 + ... дельтаЭn, где:

дельта Э - сумма полученного экономического эффекта деятельности категории налогоплательщиков при использовании налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда, тыс. рублей;
Э1, Э2, ... Эn - экономический эффект 1, 2 ... n - показателя;
дельта Э1, 2 ... n - разница между полученным экономическим показателем и показателем предыдущего года Например:
1. Увеличение фонда оплаты труда определяется как разница между размером фонда оплаты труда отчетного года (Эфот/отч.год) и фондом оплаты труда предыдущего года (Эфот/пред.год), тыс. рублей:

дельтаЭ1 = Эфот/отч.год - Эфот/пред.год

2. Увеличение капитальных вложений в основные фонды определяется как разница между стоимостью основных фондов отчетного года (Эоф/отч.год) и стоимостью основных фондов предыдущего года (Эоф/пред.год), тыс. рублей:

дельтаЭ2 = Эоф/отч.год - Эоф/пред.год

Для определения дельта Эоф используется показатель "наличие основных фондов на конец года по остаточной балансовой стоимости" (без учета переоценки основных фондов).
При расчете экономической нецелесообразности использования объекта налогообложения без предоставления налоговых льгот используются следующие расчеты:
1. Убыточность деятельности хозяйствующего субъекта по данным бухгалтерской отчетности, которая возникнет или увеличится в связи с использованием объекта без предоставления налоговых льгот;
2. Увеличение расходных обязательств или снижение доходной базы городского округа Нижняя Салда в связи с отказом налогоплательщика от использования объекта налогообложения.
При определении общей эффективности налоговых льгот городского округа Нижняя Салда сумма увеличения расходных обязательств или снижения доходной базы берется с отрицательным знаком.

Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

5. Экономическая эффективность предоставленной нормативно-правовым актом Думы городского округа Нижняя Салда налоговой льготы данному налогоплательщику определяется по формуле:

Эфф1 = дельтаЭ1/Спб1, где:

Дельта Э1 - сумма полученного экономического эффекта деятельности категории налогоплательщиков при использовании налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда, тыс. рублей;
Спб1 - сумма потерь местного бюджета по данному налогу и данному налогоплательщику, тыс. рублей.
Эфф1 - экономическая эффективность налоговой льготы, тыс. рублей.
Низкая экономическая эффективность налоговой льготы (Эфф < 1), предоставленной нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда, означает получение меньшего совокупного экономического эффекта от предоставления налоговых льгот по сравнению с фактическими потерями местного бюджета, вызванными предоставлением налоговых льгот и нуждается в пересмотре.
Высокая эффективность налоговой льготы (Эфф > 1), предоставленной нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда, означает получение большего совокупного экономического эффекта от предоставления налоговых льгот по сравнению с фактическими потерями местного бюджета, вызванными предоставлением налоговых льгот и может быть представлена на следующий налоговый период при сохранении экономической эффективности.
Для определения общей экономической эффективности предоставленных нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда налоговых льгот используется формула:

Эфф = дельтаЭ/Спб, где:

дельтаЭ - сумма полученного экономического эффекта деятельности всех категорий налогоплательщиков при использовании налоговых льгот, предоставленных нормативно-правовыми актами Думы городского округа Нижняя Салда, тыс. рублей;
Спб - сумма совокупных потерь местного бюджета вследствие предоставления налоговых льгот, тыс. рублей.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru