ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2012 г. № 158
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДДЕРЖКЕ
ТРАДИЦИОННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
В соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
главы администрации Верхнесалдинского городского округа от 19 августа 2011 года № 896 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Распоряжением главы Верхнесалдинского городского округа от 25 февраля 2011 года № 22-о "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа" и руководствуясь статьей 28
Устава Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по поддержке традиционного художественного творчества (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Новатор" и разместить на официальном сайте городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по управлению социальной сферой Е.С. Вербах.
Глава администрации
городского округа
С.Л.НИСТРАТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПОДДЕРЖКЕ ТРАДИЦИОННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по поддержке традиционного художественного творчества (далее - Регламент) разработан в целях сохранения и развития местного традиционного самодеятельного художественного творчества, материальной и духовной культуры, народных промыслов и ремесел, а также с целью повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления при ее исполнении. Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения по взаимодействию учреждений культуры Верхнесалдинского городского округа с населением городского округа, направленные на приобщение их к культурным традициям городского округа, области, страны, а также на популяризацию традиционного художественного творчества.
3. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица независимо от организационно-правовой формы.
Заявителем муниципальной услуги при организации работы клубных формирований являются родители или законные представители детей в возрасте до 14 лет, также заявителями являются несовершеннолетние дети в возрасте от 14 до 18 лет.
Получателем муниципальной услуги являются дети в возрасте до 18 лет, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, независимо от пола, расы, национальности, происхождения, места жительства, отношения к религии.
Получатели имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведениям о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) в устной форме (путем обращения лично или по телефону);
2) в письменной форме;
3) через тематические публикации в средствах массовой информации.
5. При осуществлении информирования граждан по телефону работники муниципальных учреждений культуры (далее - учреждения культуры) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения культуры, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику учреждения культуры, который владеет информацией, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
6. При личном обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги проводится устное информирование заявителя работниками учреждения культуры, которые должны предоставить необходимые разъяснения о предоставляемой муниципальной услуге. Работники учреждения культуры, непосредственно взаимодействующие с заявителем, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени, отчества или соответствующую информацию на рабочем столе.
Работник учреждения культуры, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные заявителем вопросы.
7. В письменном обращении заявителя должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
1) наименование органа местного самоуправления, в который заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица (либо должность соответствующего лица);
2) фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (уведомление о переадресации обращения);
4) суть обращения;
5) личная подпись заявителя и дата.
ЗАЯВКА
В каждом отдельном случае форма заявки составляется организаторами
самостоятельно ____________________________________________________________
подпись расшифровка подписи
___________/___________________________/
"____" _______________ 201_ г.
Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по поддержке традиционного
художественного творчества
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявления, заявки о предоставлении │
│ муниципальной услуги │
└─────────────────────┬─────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация заявления, заявки │
└───────┬──────────────────────────┬────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Предоставление │ │ Отказ в предоставлении │
│ муниципальной услуги │ │ муниципальной услуги: │
└──────────────────────────┘ │ 1) ликвидация учреждения │
│ культуры, предоставляющего │
│ муниципальную услугу; │
│ 2) превышение предельной │
│ численности наполняемости │
│ клубного формирования │
│ в учреждении культуры, │
│ установленной │
│ санитарно-гигиеническими │
│ нормами и правилами пожарной │
│ безопасности │
└───────────────────────────────┘