АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2012 г. № 443
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В СФЕРЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
В соответствии с Законом
Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением муниципального образования городской округ "Охинский" от 12.07.2011 № 419 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в целях улучшения деятельности по предоставлению государственных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги "Прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство), на территории муниципального образования городской округ "Охинский" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский" www.adm-okha.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования городской округ "Охинский" В.И.Никулина.
Глава муниципального образования
городской округ "Охинский"
С.В.Пакулин
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 05.06.2012 № 443
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ
УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента по приему документов от граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) над несовершеннолетними детьми, на территории муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - государственная услуга) является:
- порядок взаимодействия должностных лиц и граждан, обращающихся за предоставлением государственной услуги (далее - заявители);
- сроки и последовательность административных процедур (действий), исполняемых должностными лицами при предоставлении услуги;
- повышение качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей.
1.2. Заявителем (заявителями) государственной услуги являются совершеннолетние дееспособные физические лица, обращающиеся в управление образования или в отдел социальной защиты и охраны прав детства управления образования (далее - отдел) с запросом о предоставлении настоящей государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют муниципальные служащие управления образования муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - управление образования) и отдела:
а) непосредственно в здании управления образования по адресу: г. Оха, ул. Ленина, д. 8, начальник управления либо ответственное лицо управления образования городского округа "Охинский" (далее - ответственное лицо);
б) непосредственно в отделе по адресу: г. Оха, ул. Ленина, д. 8, начальник отдела или ответственное лицо отдела.
Ответственные лица являются муниципальными служащими.
Способ информирования о предоставлении государственной услуги:
в) в письменном виде (почтой) по адресу заявителей или устно, обратившимся в управление образования или в отдел путем подачи обращения по почте или лично;
"Прием документов от лиц, желающих
установить опеку (попечительство),
на территории муниципального образования
городской округ "Охинский"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
органа опеки и попечительства,
выданное по месту жительства гражданина,
о возможности гражданина быть усыновителем,
опекуном (попечителем) или приемным родителем
Ф.И.О. (полностью) ____________________________________________________
Дата рождения: ________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью) ____________________________________________________
Дата рождения: ________________________________________________________
Адрес (место жительства, индекс) ______________________________________
___________________________________________________________________________
Характеристика семьи (состав, длительность брака (при наличии
повторного брака указать наличие детей от предыдущего брака), опыт общения
с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие близких
родственников и их отношение к усыновлению (удочерению),
характерологические особенности кандидатов в усыновители); при усыновлении
(удочерении) ребенка одним из супругов указать наличие согласия второго
супруга на усыновление (удочерение).
___________________________________________________________________________
Образование и профессиональная деятельность ___________________________
___________________________________________________________________________
Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья, отсутствие
заболеваний, препятствующих усыновлению (удочерению)) _____________________
Материальное положение (имущество, размер заработной платы, иные виды
доходов, соотношение размера дохода с прожиточным минимумом, установленным
в регионе) ________________________________________________________________
Мотивы для приема ребенка на воспитание в семью ___________________________
___________________________________________________________________________
(с учетом характера, внешности, согласие кандидатов
в усыновители на усыновление (удочерение) ребенка,
имеющего отклонения в развитии)
Заключение о возможности или невозможности назначения гражданина
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя(ей) быть кандидатом(ами)
в усыновители (опекуны, приемные родители))
__________________________________________________________________________.
_________________________________________ ______________________________
должность, Ф.И.О. дата подпись
М.П.