Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. № 458

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2012 - 2016 ГОДОВ"

(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области
от 12.01.2012 № 8, от 25.06.2012 № 309,
от 10.07.2012 № 344, от 20.11.2012 № 562)

В целях последовательного снижения рисков чрезвычайных ситуаций, повышения безопасности населения и территории Сахалинской области от угроз природного и техногенного характера, повышения пожарной безопасности, а также достижения целей Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2025 года Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу Сахалинской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Сахалинской области на период 2012 - 2016 годов" (прилагается).
2. Министерству финансов Сахалинской области (Н.М.Новикова) и министерству экономического развития Сахалинской области (С.А.Карпенко) при разработке Закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2012 год" предусмотреть средства на реализацию долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Сахалинской области на период 2012 - 2016 годов" (далее - Программа) и включить Программу в перечень долгосрочных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Сахалинской области С.Г.Шередекина.

Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин





Утверждена
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 10.11.2011 № 458

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2012 - 2016 ГОДОВ"

(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области
от 12.01.2012 № 8, от 25.06.2012 № 309,
от 10.07.2012 № 344, от 20.11.2012 № 562)

Паспорт
долгосрочной целевой программы
Сахалинской области "Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
в Сахалинской области на период 2012 - 2016 годов"




природного и техногенного характера
в Сахалинской области
на период 2012 - 2016 годов",
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 10.11.2011 № 458

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ,
БЮДЖЕТНОЙ И ИНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
"СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2012 - 2016 ГОДОВ"

Эффективность долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Сахалинской области на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа) оценивается на основании фактических количественных значений показателей целевых индикаторов, приведенных в приложении № 1 к Программе.
При этом сравниваются плановые показатели Программы, приведенные в приложении № 1 к Программе, с фактическими данными, полученными из статистических наблюдений и отчетных документов.
1. Ремонт складов хранения областного резерва МТР.
Показатель измеряется в процентах и определяется как отношение фактически выполненных мероприятий в отчетном году к базовому показателю.
Достижение конечного результата по данному индикатору будет оцениваться наличием акта приема-сдачи выполненных работ.
2. Повышение полноты охвата системами мониторинга.
Показатель измеряется в процентах и определяется как отношение базового показателя к фактически выполненным мероприятиям в отчетном году.
Под полнотой охвата системами мониторинга понимается совокупное использование и обработка данных, полученных от ГУ "Сахалинское УГМС" в соответствии с действующими соглашениями.
Данные о полноте охвата и результатах мониторинга отражаются в ежеквартальных анализах в порядке и по форме, установленными МЧС России.
3. Охват населения мероприятиями по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций.
Показатель измеряется в процентах от количества охваченных человек (работающее и неработающее население, профессиональные работники и т.д.) к общему количеству населения, проживающего на территории Сахалинской области.
Данные о полноте охвата отражаются в ежеквартальных анализах и годовом отчете (1/ОБУЧ) по установленной форме МЧС России.
4. Количество информационных материалов по вопросам пропаганды предупреждения чрезвычайных ситуаций, размещенных в средствах массовой информации.
Показатель измеряется в процентах и определяется как отношение базового показателя, определенного объемными значениями в приложении № 2 к Программе, рассчитанными на основе данных финансово-экономического обоснования Программы, к фактически выполненным мероприятиям в отчетном году.
Данные о количестве информационных материалов отражаются в ежеквартальных анализах и годовом отчете по установленной форме МЧС России.
5. Обеспеченность пожарных частей техникой (машины).
Показатель измеряется в процентах и определяется как отношение показателя штатной потребности в машинах к фактически выполненным мероприятиям в отчетном году. Показатель рассчитывается в отношении автомобильной техники.
Исходные данные о достижении заявленных индикаторов формируются на основе данных строевой записки, которая ведется в порядке, определенном приказом МЧС России от 05.04.2011 № 167.
6. Обеспечение нормативных требований по вопросам пожарной безопасности в населенных пунктах Сахалинской области.
Показатель измеряется количеством созданных объектов и определяется как отношение плановых значений Программы к фактически выполненным мероприятиям в отчетном году.
Достижение конечного результата по данному индикатору будет отражаться наличием разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, выданных уполномоченным органом.
7. Снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций.
Показатель измеряется в процентах к плановому значению Программы и определяется как отношение фактически выполненных мероприятий в отчетном году к плановому показателю.
В Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий разработана и утверждена линейная методика годового прогноза чрезвычайных ситуаций и, соответственно, ущерба от них в зависимости от различных факторов, в том числе от финансовых средств, направляемых на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, эффективности их вложения, обновления основных фондов, качественных характеристик персонала, обслуживающего опасные объекты, и др.
На основании указанной методики определяется годовой прогнозный ущерб от чрезвычайных ситуаций как при наличии Программы (SYgp), так и без нее (SYg). Различие между этими двумя величинами определяется главным образом двумя параметрами - эффективностью вложения финансовых средств на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и эффективностью реагирования при их ликвидации.
Годовой предотвращенный ущерб от чрезвычайных ситуаций (ASYg) определяется выражением ASYg = SYg - SYgp, где SYg - годовой ущерб от чрезвычайных ситуаций без наличия Программы, а SYgp - годовой ущерб от чрезвычайных ситуаций при наличии Программы или по факту (на основании статистических данных).
8. Соотношение уровня затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций к предотвращенному ущербу.
Экономическая эффективность определяется как разница между предотвращенным ущербом и затратами на его предотвращение.
Результаты расчета экономической эффективности предупреждения или снижения риска возникновения чрезвычайной ситуации представляются в виде совокупности следующих показателей:
- расчетная величина предотвращенного в результате реализации мероприятия экономического ущерба;
- размер затрат на реализацию мероприятия;
- отношение величины предотвращенного ущерба к размеру затрат на реализацию мероприятия (процентов).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru