АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2012 г. № 2127
О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ВОЗНИКШЕЙ
ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ НА ТЕРРИТОРИИ АВТОМОБИЛЬНОГО МОСТА ЧЕРЕЗ
РЕКУ КРЫМЗА В ГОРОДЕ СЫЗРАНЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
В связи с аварийной ситуацией, возникшей вследствие значительного размыва грунта конуса автомобильного моста через реку Крымза в створе улицы Комсомольской городского округа Сызрань, в целях обеспечения безопасности конструкции моста и снижения возможных финансовых последствий, в соответствии с Федеральным законом
от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", рассмотрев протокол заседания Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Сызрань от 06.08.2012 № 8, руководствуясь Уставом
городского округа Сызрань, постановляю:
1. Ввести с 14 августа 2012 года режим чрезвычайной ситуации на территории автомобильного моста через реку Крымза в городе Сызрань городского округа Сызрань.
2. Границей зоны чрезвычайной ситуации определить створ улиц Комсомольской и Чапаева в городе Сызрань городского округа Сызрань.
3. Ответственным за проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) в границах зоны чрезвычайной ситуации назначить заместителя Главы Администрации по строительству и архитектуре (Дубинин Е.Ю.).
4. Комитету по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань подготовить сметную документацию на проведение работ по ликвидации последствий аварии и восстановлению автомобильного моста до 20.08.2012.
5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.о. главы Администрации
В.Г.УКОЛОВ