АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2012 г. № 843
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 26.04.2011 № 131 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Шиловский муниципальный район" администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной материальной помощи отдельным категориям граждан" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район по социальным вопросам Л.Н.Агафонову.
Глава муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
В.М.ФОМИН
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
от 8 августа 2012 г. № 843
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ
МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН"
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной материальной помощи отдельным категориям граждан" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
2. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении мер социальной поддержки в виде материальной помощи малообеспеченным гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
3. В соответствии с Регламентом материальная помощь предоставляется малообеспеченным семьям, пенсионерам, семьям, воспитывающим детей-инвалидов, иным гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, размер среднедушевого дохода которых не превышает полуторакратную величину прожиточного минимума на душу населения Рязанской области.
4. Заявителями на материальную помощь являются физические лица - граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства в Шиловском муниципальном районе.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации Шиловского муниципального района, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 11
настоящего регламента.
6. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации.
2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5
настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание адресной материальной
помощи отдельным категориям граждан"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________
паспорт: серия ______ № __________
выдан ____________________________
__________________________________
номер контактного телефона _______
Заявление на оказание материальной помощи
Прошу Вас оказать материальной помощи в связи с трудной жизненной
ситуацией.
Число Подпись