АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
АЛЕШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2012 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ
И УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА
ОРГАНИЗАЦИЕЙ И СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН"
В соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", Концепцией
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "Об утверждении сводного перечня
первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии с Постановлением
администрации муниципального образования - Алешинское сельское поселение от 22.03.2012 № 11 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг Алешинского сельского поселения" администрация муниципального образования - Алешинское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить административный регламент
исполнения муниципальной функции "Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан".
2. Разместить текст административного регламента
(полная версия) на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район в разделе "Администрация сельского поселения".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Алешинского сельского поселения
Ряжского муниципального района
А.Н.АЛАШКИН
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Алешинское
сельское поселение
от 10 апреля 2012 г. № 16
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАССМОТРЕНИЯ
ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО
ПОРЯДКА РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН"
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан" разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов; определяет сроки и последовательность действий Администрации Алешинского сельского поселения, а также порядок взаимодействия с Администрацией Ряжского района, иными организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования - Алешинское сельское поселение;
- Постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и муниципального образования - Алешинское сельское поселение.
1.3. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
10.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 минут.
11. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
11.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений должностными лицами Администрации Алешинского сельского поселения осуществляется ответственным специалистом Администрации Алешинского сельского поселения.
11.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации Алешинского сельского поселения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области и Администрации Алешинского сельского поселения, регулирующих порядок рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан.
11.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой Алешинского сельского поселения.
12. Порядок обжалования решений, действий должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции
12.1. Гражданин вправе обжаловать действия должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и в судебном порядке.
12.2. Гражданин может обжаловать действия или решение должностных лиц Администрации сельского поселения главе Алешинского сельского поселения.
2.3. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Обеспечение рассмотрения письменных
и устных обращений граждан,
осуществление контроля за организацией
и соблюдением установленного порядка
работы с обращениями граждан"
БЛОК-СХЕМА
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Письменные и устные заявления граждан │
└───────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Общественная приемная. │
│ Регистрация заявлений граждан │
└───────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Глава, Аппарат Администрации Определение исполнителя. │
│ Переадресация заявлений компетентным органам. │
│ Подготовка ответа исполнителем. │
│ Утверждение ответа главой │
└───────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Общественная приемная. │
│ Контроль сроков рассмотрения заявлений граждан. │
│ Регистрация ответа и других материалов по обращению │
└───────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассылка ответов заявителям по почте │
└───────────────────────────────────────────────────────────────┘