Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2011 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ СХЕМ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ
КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

(в ред. Постановлений администрации
Надеждинского муниципального района
от 04.04.2011 № 350, от 26.12.2011 № 1711)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Надеждинского муниципального района, в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг населению Надеждинского муниципального района администрация Надеждинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков".
2. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Бирюкова) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
3. Отделу по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, информационным технологиям, пожарной и информационной безопасности администрации Надеждинского муниципального района (Стасюк) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
(п. 4 в ред. Постановления администрации Надеждинского муниципального района от 04.04.2011 № 350)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Надеждинского
муниципального района
Г.И.ВЕДЕРНИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 11.01.2011 № 6

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ СХЕМ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ
КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ
НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

(в ред. Постановления администрации




│                        │Чз - число обратившихся   │вышестоящий орган   │
│                        │заявителей                │                    │
└────────────────────────┴──────────────────────────┴────────────────────┘

4.2. Контроль за исполнением настоящего Регламента, ответственность за нарушение настоящего Регламента
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами осуществляет начальник Управления.
4.2.2. В Управлении проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядка и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги, и включают в себя выявление и устранение нарушений прав потребителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Плановые проверки проводятся в Управлении не чаще одного раза в два года.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случаях поступления обращений, содержащих сведения о ненадлежащем предоставлении Услуги, нарушении прав потребителей, могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.
4.2.3. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Контроль за предоставлением Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования решений,
принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления
Услуги, и действий (бездействия), осуществляемых
в ходе предоставления Услуги

(в ред. Постановления администрации
Надеждинского муниципального района
от 26.12.2011 № 1711)
(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном порядке).
5.1.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
1) нарушения срока регистрации заявления, с приложенными документами о предоставлении Услуги;
2) нарушения срока предоставления Услуги;
3) требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Надеждинского муниципального района, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставлении Услуги;
5) взимания с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами администрации Надеждинского муниципального района и Думы Надеждинского муниципального района;
6) отказа Управления, должностного лица, ответственного за предоставление Услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение) заявителя на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, которая может быть подана:
1) в администрацию Надеждинского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе на официальный сайт администрации Надеждинского муниципального района в сети Интернет по адресам, указанным в разделе 2.1 настоящего Регламента;
2) при личном приеме главы администрации Надеждинского муниципального района по адресу указанному в разделе 2.1 настоящего Регламента, в первый, третий понедельник месяца с 14.00 до 18.00 час.
Обращение заявителя должно содержать:
1) наименование Управления, должностного лица, ответственного за предоставление Услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, ответственного за предоставление Услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, ответственного за предоставление Услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.3. Жалоба заявителя подлежит регистрации в общем отделе администрации Надеждинского муниципального района в течение одного рабочего дня со дня поступления в администрацию Надеждинского муниципального района.
5.1.4. Жалоба, поступившая в администрацию Надеждинского муниципального района, подлежит рассмотрению главой администрации Надеждинского муниципального района (в его отсутствие - заместителем) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Надеждинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, должностным лицом, ответственным за предоставлении Услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами администрации Надеждинского муниципального района и Думы Надеждинского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменный форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации Надеждинского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Решение, принятое главой администрации Надеждинского муниципального района по результатам рассмотрения жалобы на решения и действий (бездействие) Управления, должностного лица, ответственного за предоставление Услуги, могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru