Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 3 декабря 2012 г. № СЭД-54-04-03-127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. № 184, приказываю:

1. Утвердить критерии показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения среднего профессионального образования, расположенных на территории Пермского края, за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (приложение).
2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела федерального контроля качества образования и государственной аккредитации Скорогонову С.А.

Начальник
Г.В.ГУТНИК





Приложение
к Приказу
Гособрнадзора
от 03.12.2012 № СЭД-54-04-03-127

КРИТЕРИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПЕРИОД ПЕРЕХОДА ОТ ГОС К ФГОС СПО)

1. Критерии показателя, необходимые для определения типа
"образовательное учреждение среднего профессионального
образования"

┌───┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │   Наименование   │                     Критерии показателя                      │
│п/п│    показателя    ├────────────────────────────────┬─────────────────────────────┤
│   │   деятельности   │   образовательная программа,   │ образовательная программа,  │
│   │                  │    разработанная на основе     │   разработанная на основе   │
│   │                  │        государственного        │федерального государственного│
│   │                  │   образовательного стандарта   │ образовательного стандарта  │
│   │                  │   среднего профессионального   │ среднего профессионального  │
│   │                  │     образования (ГОС СПО)      │   образования (ФГОС СПО)    │
├───┼──────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 1 │   Соответствие   │Требования к минимуму содержания│       Структура ОПОП:       │
│   │   содержания и   │   основной профессиональной    │ - 100% наличия обязательных │
│   │     качества     │   образовательной программы    │дисциплин обязательной части │



│   │                  ├────────────────────────────────┬─────────────────────────────┤
│   │                  │            техникум            │           колледж           │
├───┼──────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 1 │    Реализация    │ - реализует одну или несколько │    - реализует одну или     │
│   │     основных     │   основных профессиональных    │     несколько основных      │
│   │ профессиональных │    образовательных программ    │      профессиональных       │
│   │ образовательных  │   среднего профессионального   │  образовательных программ   │
│   │программ среднего │ образования базовой подготовки │ среднего профессионального  │
│   │профессионального │                                │     образования базовой     │
│   │   образования    │                                │    подготовки и одну или    │
│   │                  │                                │     несколько основных      │
│   │                  │                                │      профессиональных       │
│   │                  │                                │  образовательных программ   │
│   │                  │                                │ среднего профессионального  │
│   │                  │                                │   образования углубленной   │
│   │                  │                                │         подготовки          │
├───┼──────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 2 │  Осуществление   │  по всем реализуемым основным  │по всем реализуемым основным │
│   │   методической   │профессиональным образовательным│      профессиональным       │
│   │ деятельности по  │           программам           │ образовательным программам  │
│   │     профилю      │                                │                             │
│   │   реализуемых    │                                │                             │
│   │     основных     │                                │                             │
│   │ профессиональных │                                │                             │
│   │ образовательных  │                                │                             │
│   │     программ     │                                │                             │
├───┼──────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 3 │   Материально-   │    соответствие требованиям    │  соответствие требованиям   │
│   │техническая база, │  федеральных государственных   │ федеральных государственных │
│   │  обеспечивающая  │   образовательных стандартов   │ образовательных стандартов  │
│   │ проведение всех  │   среднего профессионального   │ среднего профессионального  │
│   │видов лабораторных│  образования (государственных  │образования (государственных │
│   │     работ и      │   образовательных стандартов   │ образовательных стандартов  │
│   │   практических   │   среднего профессионального   │ среднего профессионального  │
│   │     занятий,     │  образования - до завершения   │ образования - до завершения │
│   │ дисциплинарной,  │  реализации в образовательных  │реализации в образовательных │
│   │междисциплинарной │          учреждениях)          │        учреждениях)         │
│   │   и модульной    │                                │                             │
│   │   подготовки,    │                                │                             │
│   │ учебной практики │                                │                             │
│   │(производственного│                                │                             │
│   │    обучения),    │                                │                             │
│   │ предусмотренных  │                                │                             │
│   │  учебным планом  │                                │                             │
│   │ образовательного │                                │                             │
│   │    учреждения    │                                │                             │
└───┴──────────────────┴────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru