ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 3 декабря 2012 г. № СЭД-54-04-03-127
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с пунктом 6
Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. № 184, приказываю:
1. Утвердить критерии
показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения среднего профессионального образования, расположенных на территории Пермского края, за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28
Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (приложение).
2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела федерального контроля качества образования и государственной аккредитации Скорогонову С.А.
Начальник
Г.В.ГУТНИК
Приложение
к Приказу
Гособрнадзора
от 03.12.2012 № СЭД-54-04-03-127
КРИТЕРИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПЕРИОД ПЕРЕХОДА ОТ ГОС К ФГОС СПО)
1. Критерии показателя, необходимые для определения типа
"образовательное учреждение среднего профессионального
образования"
┌───┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Критерии показателя │
│п/п│ показателя ├────────────────────────────────┬─────────────────────────────┤
│ │ деятельности │ образовательная программа, │ образовательная программа, │
│ │ │ разработанная на основе │ разработанная на основе │
│ │ │ государственного │федерального государственного│
│ │ │ образовательного стандарта │ образовательного стандарта │
│ │ │ среднего профессионального │ среднего профессионального │
│ │ │ образования (ГОС СПО) │ образования (ФГОС СПО) │
├───┼──────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 1 │ Соответствие │Требования к минимуму содержания│ Структура ОПОП: │
│ │ содержания и │ основной профессиональной │ - 100% наличия обязательных │
│ │ качества │ образовательной программы │дисциплин обязательной части │
│ │ ├────────────────────────────────┬─────────────────────────────┤
│ │ │ техникум │ колледж │
├───┼──────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 1 │ Реализация │ - реализует одну или несколько │ - реализует одну или │
│ │ основных │ основных профессиональных │ несколько основных │
│ │ профессиональных │ образовательных программ │ профессиональных │
│ │ образовательных │ среднего профессионального │ образовательных программ │
│ │программ среднего │ образования базовой подготовки │ среднего профессионального │
│ │профессионального │ │ образования базовой │
│ │ образования │ │ подготовки и одну или │
│ │ │ │ несколько основных │
│ │ │ │ профессиональных │
│ │ │ │ образовательных программ │
│ │ │ │ среднего профессионального │
│ │ │ │ образования углубленной │
│ │ │ │ подготовки │
├───┼──────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 2 │ Осуществление │ по всем реализуемым основным │по всем реализуемым основным │
│ │ методической │профессиональным образовательным│ профессиональным │
│ │ деятельности по │ программам │ образовательным программам │
│ │ профилю │ │ │
│ │ реализуемых │ │ │
│ │ основных │ │ │
│ │ профессиональных │ │ │
│ │ образовательных │ │ │
│ │ программ │ │ │
├───┼──────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 3 │ Материально- │ соответствие требованиям │ соответствие требованиям │
│ │техническая база, │ федеральных государственных │ федеральных государственных │
│ │ обеспечивающая │ образовательных стандартов │ образовательных стандартов │
│ │ проведение всех │ среднего профессионального │ среднего профессионального │
│ │видов лабораторных│ образования (государственных │образования (государственных │
│ │ работ и │ образовательных стандартов │ образовательных стандартов │
│ │ практических │ среднего профессионального │ среднего профессионального │
│ │ занятий, │ образования - до завершения │ образования - до завершения │
│ │ дисциплинарной, │ реализации в образовательных │реализации в образовательных │
│ │междисциплинарной │ учреждениях) │ учреждениях) │
│ │ и модульной │ │ │
│ │ подготовки, │ │ │
│ │ учебной практики │ │ │
│ │(производственного│ │ │
│ │ обучения), │ │ │
│ │ предусмотренных │ │ │
│ │ учебным планом │ │ │
│ │ образовательного │ │ │
│ │ учреждения │ │ │
└───┴──────────────────┴────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘