Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 21 ноября 2012 г. № СЭД-50-01-05-143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КРАЕВЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО
ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ, НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Методическими рекомендациями по определению нормативных затрат на оказание органами государственной власти Пермского края и(или) находящимися в их ведении государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание и приобретение имущества государственных учреждений, утвержденными Приказом Министерства финансов Пермского края от 5 августа 2011 г. № СЭД-39-01-22-170, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными краевыми бюджетными учреждениями культуры, подведомственными Министерству по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, и нормативных затрат на содержание и приобретение их имущества на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 26 июля 2010 г. № СЭД-50-01-05-119 "Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг государственным учреждением, подведомственным Министерству по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, и на оказание государственных услуг на проведение мероприятий в сфере образования, молодежной политики и культуры".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника финансово отдела Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края Н.И.Ковыляеву.

Глава Коми-Пермяцкого округа -
министр Пермского края
В.В.РЫЧКОВ





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства по делам
Коми-Пермяцкого округа
Пермского края
от 21.11.2012 № СЭД-50-01-05-143

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КРАЕВЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ИХ
ИМУЩЕСТВА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание и приобретение имущества государственных краевых бюджетных учреждений культуры, подведомственных Министерству по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее соответственно - Порядок, учреждения, Министерство), в целях планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), нормативные затраты на содержание и приобретение имущества учреждений утверждаются приказом Министерства ежегодно в сроки согласно плану подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на очередной финансовый год.
1.3. Нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание и приобретение имущества учреждений определяются на основании исходных данных учреждений. За базисный период расчета для определения нормативных затрат принимается текущий финансовый год. Для определения объемных показателей отдельных расходов может применяться иной базисный период.
1.4. Внесение изменений в Порядок, а также в нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), нормативные затраты на содержание и приобретение имущества осуществляется Министерством в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), изменения показателей, используемых для определения расходов на содержание имущества, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.



2. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги (выполнение работы)

2.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края в пределах бюджетных ограничений исходя из стоимости оказания единицы государственной услуги учреждения и объема государственных услуг (количество единиц) в соответствующем финансовом году.
2.2. Стоимость государственной услуги - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления государственной услуги, исчисленной в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих государственных услуг.
2.3. Стоимость оказания единицы i-ой государственной услуги на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

Сгу i = Нгу i + Нон i, где

Нгу i - норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
Нон i - норматив затрат на общехозяйственные нужды.
Стоимость государственной услуги для учреждений определяется по единым подходам.
Стоимость государственной услуги в размере структуры затрат может корректироваться на индексы-дефляторы цен, дифференцированные по группам расходов в соответствии со сценарными условиями развития экономики Пермского края на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период с учетом изменения федерального законодательства и законодательства Пермского края.
Изменение структуры затрат на оказание государственной услуги допускается в пределах общей стоимости государственной услуги.
2.3.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяются по формуле:

Нгу i = Нот i + Нмз i + Низ i, где

Нот i - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
Нмз i - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
Низ i - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
2.3.2. К нормативным затратам в стоимости государственной услуги на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются по формуле:

Нон i = Нку + Нни + Нди + Нус + Нту + Нотпр + Нпр, где

Нку - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка);
Нин - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества (за исключением дорогостоящего), а также недвижимого имущества, находящегося на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг;
Нди - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного или приобретенного за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением дорогостоящего);
Нус - нормативные затраты на приобретение услуг связи;
Нту - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
Нотпр - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
Нпр - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.3.3. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям в соответствии с действующей системой оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений культуры, искусства и кинематографии Пермского края.
2.3.4. Затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из цен, действующих по состоянию на 1 мая текущего финансового года.
2.3.5. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергоснабжения или исходя из объемов потребления коммунальных услуг, действующих цен и тарифов по состоянию на 1 мая текущего финансового года в базисном периоде с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества, с учетом оплаты части расходов за счет средств от приносящей доход деятельности:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
нормативные затраты на приобретение электрической энергии в размере не менее 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на приобретение тепловой энергии в размере не менее 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
2.3.6. Нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества определяются исходя из цен и тарифов, действующих по состоянию на 1 мая базисного периода.
2.3.7. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или объемов потребления в базисном периоде в натуральном или стоимостном выражении.
2.3.8. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений культуры, искусства и кинематографии Пермского края.
2.3.9. В случае если учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид;
пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей между оказываемыми государственными услугами);
путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых государственных услуг), выделенную(ых) в качестве освоенной(ых) услуг(и) учреждения.
2.4. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работ, определяются сметным методом. При применении сметного метода определение затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается руководителем учреждения по согласованию с Министерством.

3. Определение нормативных затрат на содержание
и приобретение имущества

3.1. Нормативные затраты на содержание и приобретение имущества определяются на группу учреждений одной целевой статьей расходов бюджета и рассчитываются с учетом затрат:
на коммунальные услуги, за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на общехозяйственные нужды в стоимости государственной услуги;
на уплату налогов по недвижимому и особо ценному движимому имуществу, закрепленному или приобретенному за счет средств, выделенных учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельным участкам;
на приобретение за счет выделенных учреждению средств недвижимого и особо ценного движимого имущества для осуществления основной деятельности (за исключением дорогостоящего имущества).
Дорогостоящим является имущество стоимостью свыше десяти процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если балансовая стоимость активов учреждения ниже 10 млн. руб.; свыше 1 млн. руб., если балансовая стоимость активов учреждения - 10 млн. руб. и выше.
3.2. В случае сдачи в аренду в установленном порядке недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
3.3. Затраты на содержание и приобретение имущества учреждения определяются Министерством в течение 10 дней после принятия закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru