МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 22 ноября 2012 г. № СЭД-26-01-04-460
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА
РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
В 2011-2012 УЧЕБНОМ ГОДУ
В целях реализации Постановления
Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. № 1106-п "О реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников в 2011-2012 учебном году" (далее - Мероприятия) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику
расчета общего количества результатов обучения учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Пермского края на каждой ступени общего образования за 2011-2012 учебный год.
2. Руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений Пермского края произвести стимулирующие выплаты педагогическим работникам в срок до 30 ноября 2012 года.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления экономики образования Министерства образования Пермского края Шабурову О.В.
Министр
Р.А.КАССИНА
Приложение
к Приказу
Министерства образования
Пермского края
от 22.11.2012 № СЭД-26-01-04-460
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ
НА КАЖДОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
Расчет общего количества результатов обучения на первой ступени обучения:
по формуле:
n x a, где n - количество учащихся 4-х классов, участвовавших в мониторинговых обследованиях качества общего образования, муниципального общеобразовательного учреждения, вошедшего в число 100 лучших общеобразовательных учреждений Пермского края на первой ступени обучения, a - норматив стоимости результатов обучения одного ученика на первой ступени обучения (в зависимости от места территориального расположения: городская или сельская территория).
Расчет общего количества результатов обучения на второй ступени обучения:
по формуле:
(n + b x 10) x a, где n - количество учащихся 8-9-х классов, проходивших государственную (итоговую) аттестацию в тестовой форме, муниципального общеобразовательного учреждения, вошедшего в число 100 лучших общеобразовательных учреждений Пермского края по второй ступени обучения, b - количество участников и победителей во всероссийских предметных олимпиадах учащихся 9-х классов, a - норматив стоимости результатов обучения одного ученика на второй ступени обучения (в зависимости от места территориального расположения: городская или сельская территория).
Расчет общего количества результатов обучения на третьей ступени обучения:
по формуле:
(n + b x 10 + c x 10) x a, где n - количество учащихся 11-х (12-х) классов, проходивших государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ, муниципального общеобразовательного учреждения, вошедшего в число 100 лучших общеобразовательных учреждений Пермского края по третьей ступени обучения; b - количество участников и победителей во всероссийских предметных олимпиадах учащихся 11-х (12-х) классов, c - количество выпускников, набравших по результатам трех предметов ЕГЭ 225 баллов и выше, a - норматив стоимости результатов обучения одного ученика на третьей ступени обучения (в зависимости от места территориального расположения: городская или сельская территория).