МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 июля 2012 г. № 81/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ
(в ред. Приказа
Минлесхоза Пензенской обл.
от 03.09.2012 № 106/1)
В соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 10.01.2002 № 7-ФЗ
"Об охране окружающей среды", руководствуясь Положением
о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 № 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Н.В.АРГАТКИН
Утвержден
приказом
Министерства лесного,
охотничьего хозяйства
и природопользования
Пензенской области
от 18 июля 2012 г. № 81/3
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ
(в ред. Приказа
Минлесхоза Пензенской обл.
от 03.09.2012 № 106/1)
4) В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5) В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Министерства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6) В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7) В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в адрес Министерства.
85. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных ответственных исполнителей, не могут направляться им для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к ответственному исполнителю, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной функции на основании Регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.
(в ред. Приказа
Минлесхоза Пензенской обл. от 03.09.2012 № 106/1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
86. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в установленный действующим законодательством срок.
87. Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, направлен ответ в форме электронного документа, дан устный ответ по существу всех поставленных в жалобах вопросов.
(в ред. Приказа
Минлесхоза Пензенской обл. от 03.09.2012 № 106/1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
88. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной функции в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства лесного,
охотничьего хозяйства
и природопользования
Пензенской области
по исполнению государственной
функции по осуществлению
регионального государственного
экологического надзора
при осуществлении хозяйственной
и иной деятельности,
за исключением деятельности
с использованием объектов,
подлежащих федеральному
государственному
экологическому надзору,
от 18 июля 2012 г. № 81/3
(форма)
Блок-схема
последовательности действий (административных процедур)
при исполнении государственной функции по осуществлению
регионального государственного экологического надзора
при осуществлении хозяйственной и иной деятельности,
за исключением деятельности с использованием объектов,
подлежащих федеральному государственному экологическому
надзору
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Вынесение приказа о проведении проверки │
└────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────┘
│ │
\/ \/
┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│ Плановая документарная и │ │Внеплановая документарная │
│ (или) выездная │ │ и (или) выездная │
│ │ │ │
└────────────┬─────────────┘ └────────────┬─────────────┘
│ │
\/ \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Уведомление о предстоящей проверке │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────┐
│ Проведение проверки │
└─────────────┬────────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────┐
│ Оформление результатов │
│ проверки │
└─────────────┬────────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────┐
│ Принятие мер в отношении │
│ фактов нарушений, выявленных │
│ при проведении проверки │
└──────────────────────────────┘